Коды неисправности p0641, p0651, или p0697
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p0641 03: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В
dtc p0641 07: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В
dtc p0651 03: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
dtc p0651 07: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
dtc p0697 03: Низкое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5В
dtc p0697 07: Высокое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5 В
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ecm) имеет 3 опорные цепи 5 Вольт. Модуль ECM выдает опорное напряжение 5 Вольт на различные датчики. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 Вольт более чем для одного датчика. Короткое замыкание на землю или на источник напряжения в одной из 5-В опорных цепей будет влиять на все компоненты, связанные с этой 5-В опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в опорных цепях 5 Вольт.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления обнаруживает, что в какой-либо из 5-В опорных цепей напряжение выше 5,5 В или ниже 4,5 В существует уже более 0,5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0641, P0651 и P0697 имеют тип B. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
Условия удаления кода неисправности
Коды dtc p0641, p0651 и p0697 имеют тип b.
Рекомендации по диагностике
• | Если совместно используемая 5-В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5-В. |
• | Диагностический прибор теперь должен показывать для параметра состояния опорной цепи 5 В значение OK. |
p0641
Опорная цепь 1 5В подает напряжение 5 В на датчик положения педали акселератора 1
p0651, p0652, p0653
Опорная цепь 5 Вольт №2 выдает напряжение 5 Вольт на указанные ниже датчики:
• | Датчик 2 положения педали акселератора (APP) |
• | Датчик давления в трубе топливного распределителя |
• | Датчик давления наддува турбокомпрессора |
p0697
Опорная цепь 5 Вольт №3 выдает напряжение 5 Вольт на указанные ниже датчики:
• | Датчик давления хладагента кондиционера (A/C) |
• | Датчик давления дизельного сажевого фильтра (DPF) |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641, P0651 и P0697 устанавливаться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Дополнительные коды dtc будут устанавливаться при отсоединении компонентов.
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
- При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,6-5,4 В.
⇒ | Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте 5-В опорную цепь на предмет ее возможного короткого замыкания на землю. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, проверить опорную цепь 5В для каждого компонента, связанного с этой опорной цепью 5В, на предмет ее возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода dtc.
- Поочередно, по одному подключить каждый из компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору параметр "Состояние цепи опорного напряжения 5 В". Диагностический прибор не должен показывать для этого параметра значение Fault.
⇒ | Если при присоединении очередного компонента диагностический прибор показывает Fault, проверить эту сигнальную цепь на короткое замыкание на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить компонент. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .