Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0641, p0651, или p0697

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0641 03: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

dtc p0641 07: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

dtc p0651 03: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

dtc p0651 07: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

dtc p0697 03: Низкое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5В

dtc p0697 07: Высокое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) имеет 3 опорные цепи 5 Вольт. Модуль ECM выдает опорное напряжение 5 Вольт на различные датчики. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 Вольт более чем для одного датчика. Короткое замыкание на землю или на источник напряжения в одной из 5-В опорных цепей будет влиять на все компоненты, связанные с этой 5-В опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в опорных цепях 5 Вольт.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаруживает, что в какой-либо из 5-В опорных цепей напряжение выше 5,5 В или ниже 4,5 В существует уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0641, P0651 и P0697 имеют тип B.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0641, p0651 и p0697 имеют тип b.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5-В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5-В.
    • Диагностический прибор теперь должен показывать для параметра состояния опорной цепи 5 В значение OK.

p0641

Опорная цепь 1 5В подает напряжение 5 В на датчик положения педали акселератора 1

p0651, p0652, p0653

Опорная цепь 5 Вольт №2 выдает напряжение 5 Вольт на указанные ниже датчики:

    • Датчик 2 положения педали акселератора (APP)
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя
    • Датчик давления наддува турбокомпрессора

p0697

Опорная цепь 5 Вольт №3 выдает напряжение 5 Вольт на указанные ниже датчики:

    • Датчик давления хладагента кондиционера (A/C)
    • Датчик воды в топливе
    • Датчик давления дизельного сажевого фильтра (DPF)

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641, P0651 и P0697 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Дополнительные коды dtc будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  2. При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,6-5,4 В.
  3. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте 5-В опорную цепь на предмет ее возможного короткого замыкания на землю. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
    Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, проверить опорную цепь 5В для каждого компонента, связанного с этой опорной цепью 5В, на предмет ее возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода dtc.

  4. Поочередно, по одному подключить каждый из компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору параметр "Состояние цепи опорного напряжения 5 В". Диагностический прибор не должен показывать для этого параметра значение Fault.
  5. Если при присоединении очередного компонента диагностический прибор показывает Fault, проверить эту сигнальную цепь на короткое замыкание на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена
    •  Датчик давления выхлопных газов Замена
    •  Замена датчика положения педали акселератора
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива
    •  Замена датчика индикатора воды в топливе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru