Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0649

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0649 01: Замыкание на напряжение аккумулятора управляющей цепи индикатора включенного круиз-контроля

dtc p0649 02: ЗЗамыкание на массу управляющей цепи индикатора включенного круиз-контроля

dtc p0649 04: Обрыв управляющей цепи индикатора включенного круиз-контроля

dtc p0649 54: Перегрев управляющей цепи индикатора включенного круиз-контроля

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания лампы индикатора включенного круиз-контроля

p0649 04

p0649 04

--

--

Управление индикатора включенного круиз-контроля

p0649 02

p0649 04

p0649 01

--

Описание цепи/системы

Индикатор включенного круиз-контроля расположен в комбинации приборов. Напряжение зажигания 1 подается непосредственно на индикатор включенного круиз-контроля. Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает индикатор включенного круиз-контроля, заземляя цепь управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания 1 находится в интервале 7,5-16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает в цепи индикатора включенного круиз-контроля обрыв или короткое замыкание на массу или напряжение аккумулятора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0649 имеет тип c.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0649 имеет тип c.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; подать с диагностического прибора команду на включение и выключение индикатора постоянной скорости. Индикатор должен включиться и выключиться.
  2. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0649 устанавливаться не должен.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Если не работают какие-либо другие индикаторы в комбинации приборов P16, см. Признаки неисправности - Дисплеи и измерительные приборы .
  2. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  3. Включить зажигание; индикатор включенного круиз-контроля не должен загореться.
  4. Если индикатор включенного круиз-контроля загорается, проверить цепь управления на короткое замыкание на массу. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Комбинацию приборов.
  5. Зажигание включено, установите плавкую перемычку на 3 A между клеммой цепи управления индикатора включенного круиз-контроля и массой. Индикатор включенного круиз-контроля должен загореться.
  6. Если индикатор включенного круиз-контроля не загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Комбинацию приборов.
    Если индикатор включенного круиз-контроля загорается, проверьте возможность плохого соединения или замените Модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru