Cruze |
||||||||
|
|
Модуль топливного насоса, расположенный в правой части топливного бака, подает топливо по топливопроводу на механический топливный насос высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в нижней левой части двигателя. Топливо проходит через блок топливного фильтра и подогревателя, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент. Выход механического топливного насоса высокого давления управляется модулем управления двигателем (ЕСМ), так что топливо поступает под давлением, необходимым для топливных форсунок. Топливные форсунки доставляют топливо прямо в камеры сгорания двигателя. Неиспользованное топливо по отдельному топливопроводу возвращается в топливный бак. Управление механическим топливным насосом высокого давления, давлением в трубе топливного распределителя, синхронизацией впрыска топлива и его продолжительностью осуществляет ЕСМ.
В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос представляет собой электрический насос, присоединенный к модулю основного топливного бака. Топливный насос подает топливо в механический топливный насос высокого давления. Топливный насос также подает топливо на сифонный струйный насос. Сифонный струйный насос перекачивает топливо из вторичного отсека топливного бака в основной отсек топливного бака.
Топливный бак удерживается на месте 2-мя металлическими скобами, которые прикрепляются к раме. Топливный бак отформован из полиэтилена высокой плотности.
На крышке для заправки топлива имеется ограничитель крутящего момента, позволяющий не допустить чрезмерного затягивания крышки. Чтобы установить эту крышку, поворачивайте ее по часовой стрелке, пока не услышите характерные щелчки. Они свидетельствуют о том, что крышка полностью стала на место.
Модуль основного топливного бака находится в топливном баке с правой стороны. Первичный модуль топливного бака состоит из следующих основных компонентов:
• | Топливный насос и резервуар в сборе |
• | Датчик уровня топлива |
• | Топливный фильтр |
• | Струйный насос |
• | Соединительный топливопровод |
Модуль вторичного топливного бака находится в топливном баке с левой стороны. Вторичный модуль топливного бака состоит из следующих основных компонентов:
• | Датчик уровня топлива |
• | Топливный фильтр |
В состав датчика уровня топлива входят: поплавок, проволочный рычаг поплавка и керамическая резисторная плата. Положение рычага поплавка указывает уровень топлива. В состав датчика уровня топлива входит переменный резистор, сопротивление которого меняется в соответствии с количеством топлива в баке. Модуль управления двигателем (ЕСМ) посылает данные об уровне топлива на комбинацию приборов. Данные сведения используются для указателя уровня топлива на комбинации приборов и для индикатора малого уровня топлива, если он установлен. ЕСМ также отслеживает вход уровня топлива при различных диагностиках.
Топливный фильтр крепится к нижнему концу топливозаборника (расходомеру). Топливный фильтр изготовляется из тканого пластика. Топливный фильтр грубой очистки предназначен для отфильтровывания загрязнений и очистки топлива. Данный топливный фильтр самоочищающийся и не требует технического обслуживания. Задержка топлива на этой стадии указывает на то, что топливный бак содержит ненормальное количество осадка.
Топливный насос (9) установлен в резервуаре первичного модуля топливного бака. Топливный насос электрического типа. Топливо подается в механический топливный насос высокого давления с определенным расходом и под определенным давлением. Модуль управления контролирует работу электрического топливного насоса с помощью реле топливного насоса.
Топливный насос высокого давления представляет собой механический насос высокого давления. Топливный насос высокого давления находится в нижней левой части двигателя. Топливо подается в трубы топливного распределителя под определенным давлением. Давление топлива регулируется регулятором давления топлива, который расположен на входной стороне топливного насоса высокого давления. Регулятор управляется модулем управления двигателем (ECM). Избыток топлива от топливного насоса высокого давления возвращается в топливный бак по возвратному топливопроводу.
Узел топливного фильтра располагается в правой задней части моторного отсека. Бумажный фильтрующий элемент захватывает содержащиеся в топливе частицы, которые могут повредить систему впрыска топлива.
Подающий топливопровод подает топливо от топливного бака до топливного фильтра / корпуса нагревательного элемента. По возвратному топливопроводу топливо из топливных распределителей возвращается в топливный бак. Эти топливопроводы состоят из двух секций:
• | Задние части топливопроводов идут от верхней части топливного бака к топливопроводам шасси. Задние части топливопроводов изготовлены из стали с участками резинового шланга, защищенного оплеткой. |
• | Топливопроводы шасси идут под автомобилем и соединяют задние части топливопроводов с трубами системы распределения топлива. Эти трубы изготовлены из стали с участками резинового шланга, защищенного оплеткой. |
Быстросъемные соединительные муфты являются упрощенными средствами монтажа и подсоединения компонентов топливной системы. Соединительная муфта представляет собой уникальный охватывающий соединитель и ответную часть в виде охватываемого соединителя. Уплотнительные кольца круглого сечения, расположенные внутри охватывающего соединителя, обеспечивают герметизацию топлива. Встроенные фиксирующие выступы внутри охватывающего соединителя удерживают вместе ответные части соединительной муфты.
Соединения в топливной системе имеют уплотнения в виде колец круглого сечения. Уплотнительные кольца топливной системы изготавливаются из специального материала. При обслуживании уплотнительных колец используйте правильные сервисные детали.
Труба топливного распределителя в сборе прикрепляется к головке цилиндров. Узел топливного распределителя подает топливо на форсунки через топливопроводы.
Датчик давления в трубе топливного распределителя передает данные о давлении топлива на модуль управления двигателем (ecm). Модуль ECM на основании этих данных регулирует давление топлива, открывая и закрывая регулятор давления топлива на входе топливного насоса высокого давления.
Топливная форсунка представляет собой электромагнитное устройство, управляемое модулем ecm, которое дозировано подает топливо в один цилиндр двигателя. Топливо под давлением выходит из-под верхней части штока топливной форсунки и возвращается в топливный бак по возвратным топливопроводам. Открывание происходит за счет разности давлений топлива в верхней и нижней части оси форсунки. Топливо из наконечника форсунки впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в цикле хода сжатия двигателя.
Функции управления системой впрыска топлива сосредоточены в модуле управления двигателем (ecm).
https://pkfnpo.ru |