К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Программирование и настройка блока управления двигателем — lxv, 2h0

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Перед программированием модуля управления двигателем

Примечание: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.

Перед выполнением процедуры программирования или получения данных должны быть выполнены следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля
    • Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже, переж программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
    • Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его колебания от зарядного устройства могут привести к сбою в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
    • Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
       - Датчик сумерек
       - Внутренние светильники
       - Система дневного света фар.
       - Системы HVAC
       - Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
    • Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
    • Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
       - Соединение диагностического разъема (DLC)
       - Цепи напряжения питания

НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.

Замена ecm

При замене модуля управления двигателем (ЕСМ) необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.

  3. Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
  4. Заменить модуль ECM.
  5. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  6. Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выберите "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройка модуля управления".
  7. Выполните функцию SPS "Получение данных иммобилайзера". См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  8. После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
  9. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  10. Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:
  11. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

При необходимости перепрограммировать модуль управления двигателем (ecm), выполните следующие действия:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  3. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

Чтобы ускорить процесс распознавания, необходимо выполнить функцию fuel trim reset ("Сброс данных регулирования подачи топлива") при помощи диагностического прибора, если заменены какие-либо из следующих узлов:

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе
    • Датчик положения педали акселератора
    • Корпус дросселя
    • Подогреваемый лямбда-датчик
    • Топливная форсунка
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения кулачкового вала
   


https://pkfnpo.ru