Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0116

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0116 00: Функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

p0117 00

p0118 00

p0118 00

p0118 00

p0116 00, p0119 00, p0128 00

Сигнал низкого показателя

--

p0118 00

p0118 00

p0118 00

p0116 00, p0128 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

140°c (284°f)

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Сигнал низкого показателя

--

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 вольт в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и обеспечивает заземление для цепи низкого опорного напряжения.

Цель этой диагностики - проанализировать функционирование датчика ect 1 путем сравнения отклика и диапазона сигнала датчика с двумя разными моделями при различных условиях работы.

    • Первая модель проверяет, не фиксируется ли сигнал датчика на каком-либо значении рабочего диапазона.
    • Вторая модель проверяет, что показания датчика находятся в пределах заданной погрешности от расчетного значения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обе модели используют различные данные, получаемые от следующих источников:
       - Температура окружающего воздуха
       - ECT
       - Время отключенного состояния двигателя
       - Температура воздуха на впуске (IAT)
       - Время отключенного состояния двигателя

Условия диагностики кода неисправности

p0116 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0116 00 Проверка фиксации сигнала датчика при работающем двигателе

    • Разность записанного значения ECT и записанного значения ECT при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности.
    • Разность измеренного значения ECT 1 и измеренного значения ECT 1 при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности.

p0116 00 Проверка диапазона сигнала датчика при работающем двигателе

    • Значение ECT 1 при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности.
    • Разность значения ECT 1 при запуске двигателя и значения IAT при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P0116 00 имеет тип B.
    • Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON.
    • Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности p0116 00 имеет тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.0 л дизельный LLW

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды неисправности P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00 или P0128 00 не установлены.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
  2. При включенном зажигании стереть информацию DTC с помощью диагностического прибора.
  3. Выключите зажигание и проверьте наличие сопротивления ниже 5 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя равно -40°C (-40°F).
  6. В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. При включенном зажигании стереть информацию DTC с помощью диагностического прибора.
  8. Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  9. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 больше 128°C (262°F).
  10. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с данными Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT - таблица, и убедиться в том, что сопротивление в пределах 5% от указанных величин.
  4. Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Термостат → Радиатор
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru