Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумуляторной батареи - силовые контакты реле | -- | -- | -- | -- |
Напряжение питания топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Релейное управление топливного насоса | p0628 00 | p0629 00 | p0629 00 | -- |
Заземление реле топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Заземление топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не принимаются, модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая подтягивается резистором до уровня 2,5 В внутри ЕСМ. Отслеживая напряжение в цепи обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения.
• | Частота вращения двигателя больше 80 об/мин. |
• | Напряжение зажигания составляет 10-18 В. |
• | Модуль ECM выдает на реле топливного насоса команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | Вышеуказанные условия длятся менее 1 с. |
• | При соблюдении указанных выше условий проверка кодов DTC P0628 00 и P0629 00, выполняется непрерывно. |
ecm определяет, что напряжение в цепи управления реле топливного насоса находится в заданном диапазоне, когда на цепь управления подана команда выключения. Это состояние присутствует дольше 4 с или совокупно дольше 30 с.
Модуль ecm определяет, что напряжение в цепи управления реле топливного насоса меньше 2,21 В, когда на цепь управления подана команда включения. Это состояние присутствует дольше 4 с или совокупно дольше 30 с.
Модуль ecm определяет, что напряжение в цепи управления реле топливного насоса больше 2,21 В, когда на цепь управления подана команда выключения. Это состояние присутствует дольше 4 с или совокупно дольше 30 с.
Коды dtc p0628 00 и p0629 00 имеют тип В.
Коды dtc p0628 00 и p0629 00 имеют тип В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
el-43244 Щипцы для снятия реле
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если контрольная лампочка постоянно выключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или на разрыв/высокое сопротивление. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно горит, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение аккумулятора в цепи управления реле топливного насоса KR23A. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается при подаче команды, устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи массы клеммы 86 реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
https://pkfnpo.ru |