Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0628 или p0629

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0628 00: Низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса

dtc p0629 00: Высокое напряжение в цепи управления реле топливного насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение аккумуляторной батареи - силовые контакты реле

--

--

--

--

Напряжение питания топливного насоса

--

--

--

--

Релейное управление топливного насоса

p0628 00

p0629 00

p0629 00

--

Заземление реле топливного насоса

--

--

--

--

Заземление топливного насоса

--

--

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не принимаются, модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая подтягивается резистором до уровня 2,5 В внутри ЕСМ. Отслеживая напряжение в цепи обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • Напряжение зажигания составляет 10-18 В.
    • Модуль ECM выдает на реле топливного насоса команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • Вышеуказанные условия длятся менее 1 с.
    • При соблюдении указанных выше условий проверка кодов DTC P0628 00 и P0629 00, выполняется непрерывно.

Условия установки кода неисправности

p0627 00

ecm определяет, что напряжение в цепи управления реле топливного насоса находится в заданном диапазоне, когда на цепь управления подана команда выключения. Это состояние присутствует дольше 4 с или совокупно дольше 30 с.

p0628 00

Модуль ecm определяет, что напряжение в цепи управления реле топливного насоса меньше 2,21 В, когда на цепь управления подана команда включения. Это состояние присутствует дольше 4 с или совокупно дольше 30 с.

p0629 00

Модуль ecm определяет, что напряжение в цепи управления реле топливного насоса больше 2,21 В, когда на цепь управления подана команда выключения. Это состояние присутствует дольше 4 с или совокупно дольше 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0628 00 и p0629 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0628 00 и p0629 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

el-43244 Щипцы для снятия реле

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании выбрать управляющий выходной сигнал "Реле топливного насоса" на диагностическом приборе. Вы услышите щелчок.
  2. Произвести попытку запуска двигателя. Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора: коды неисправности P0628 00 или P0629 00 не должны устанавливаться.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле топливного насоса KR23A, используя зажим-съемник реле el-43244.
  2. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления KR23A Реле топливного насоса и заземлением.
  3. При включенном зажигании выбрать управляющий выходной сигнал "Реле топливного насоса" на диагностическом приборе. Контрольная лампочка должна включаться и выключаться по команде.
  4. Если контрольная лампочка постоянно выключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или на разрыв/высокое сопротивление. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя.
    Если контрольная лампа постоянно горит, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение аккумулятора в цепи управления реле топливного насоса KR23A. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя.
  5. При выключенном зажигании подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления реле топливного насоса KR23A и клеммой 85 цепи массы реле топливного насоса KR23A.
  6. При включенном зажигании выбрать управляющий выходной сигнал "Реле топливного насоса" на диагностическом приборе. Контрольная лампочка должна включаться и выключаться по команде.
  7. Если контрольная лампа не загорается при подаче команды, устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи массы клеммы 86 реле топливного насоса KR23A.
  8. Если тестирование показало, что все цепи/соединения работают нормально, проверьте или замените KR23A Реле топливного насоса.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле топливного насоса KR23A имеется сопротивление 70-110 Ω.
  2. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.
  3. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле топливного насоса KR23A:
  4. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A.
  5. Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 85 реле топливного насоса KR23A. Установить проводную перемычку между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 86 реле топливного насоса KR23A. Проверить, что сопротивление между клеммами 30 и 87 реле топливного насоса KR23A меньше 2 Ω.
  6. Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


https://pkfnpo.ru