Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Реле топливного насоса - Напряжение зажигания 1 | * | ** | -- | -- |
Двигатель топливного насоса - Напряжение питания | * | ** | *** | -- |
Релейное управление топливного насоса | ** | ** | *** | -- |
Заземление реле топливного насоса | -- | ** | -- | -- |
Заземление топливного насоса | -- | ** | -- | -- |
* Предохранитель топливного насоса разомкнут, и двигатель запускается (ручкой), но не работает. ** Двигатель запускается (ручкой), но не работает. *** Топливный насос работает непрерывно, и аккумуляторная батарея разряжается. |
При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.
Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:
• | Предохранитель неисправен. |
• | В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу). |
• | Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. При прохождении команд включения и выключения топливного насоса вы должны слышать и ощущать щелчки.
⇒ | Если топливный насос работает постоянно, проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, заменить реле топливного насоса. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи B+. При необходимости замените предохранитель. |
⇒ | Если топливный насос не включается, проверьте, нет ли в цепях следующих неисправностей: |
• | Цепь питания силовых контактов реле разомкнута или имеет слишком большое сопротивление |
• | Разрыв цепи/высокое сопротивление в цепи массы |
⇒ | Если тестирование показывает, что вышеназванные цепи работают нормально, заменить топливный насос A6. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена узла расходомера топлива
https://pkfnpo.ru |