Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика электрической цепи топливного насоса

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле топливного насоса - Напряжение зажигания 1

*

**

--

--

Двигатель топливного насоса - Напряжение питания

*

**

***

--

Релейное управление топливного насоса

**

**

***

--

Заземление реле топливного насоса

--

**

--

--

Заземление топливного насоса

--

**

--

--

* Предохранитель топливного насоса разомкнут, и двигатель запускается (ручкой), но не работает.

** Двигатель запускается (ручкой), но не работает.

*** Топливный насос работает непрерывно, и аккумуляторная батарея разряжается.

Описание цепи/системы

При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.

Рекомендации по диагностике

Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:

    • Предохранитель неисправен.
    • В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу).
    • Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. При прохождении команд включения и выключения топливного насоса вы должны слышать и ощущать щелчки.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании топливный насос работать не должен.
  2. Если топливный насос работает постоянно, проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, заменить реле топливного насоса.
  3. При выключенном зажигании извлечь реле топливного насоса из центрального блока электрооборудования.
  4. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  5. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи B+ контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи B+. При необходимости замените предохранитель.
  8. Включить перемычку с предохранителем на 15 А между клеммой 30 цепи B+ силовых контактов реле и клеммой 87 цепи питания силовых контактов реле. Топливный насос должен включиться.
  9. Если топливный насос не включается, проверьте, нет ли в цепях следующих неисправностей:
    • Цепь питания силовых контактов реле разомкнута или имеет слишком большое сопротивление
    • Разрыв цепи/высокое сопротивление в цепи массы
    Если тестирование показывает, что вышеназванные цепи работают нормально, заменить топливный насос A6.
  10. Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления обмотки реле и массой.
  11. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при прохождении каждой команды.
  12. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. При выключенном зажигании извлечь реле топливного насоса из центрального блока электрооборудования.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена узла расходомера топлива

   


https://pkfnpo.ru