Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностический код неисправности p0036, p0037, p0038 или p0141

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0036 00: Цепь управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 2

dtc p0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя ho2s, датчик 2

dtc p0038 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателя ho2s, датчик 2

dtc p0141 00: Функционирование нагревателя ho2s, датчик 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь зажигания подогреваемого кислородного датчика 2

Перегорел предохранитель

p0036 00, p0037 00, p0141 00

-

p0141 00

Управление нагревателем подогреваемого кислородного датчика 2

p0036 00, p0037 00

p0036 00, p0037 00, p0141 00

p0036 00, p0038 00, p0141 00

p0141 00

Сигнал датчика 2 ho2s

p0137 00

p0140 00

p0138 00

p0139 00, p0140 00, p2a01 00, p2270 00, p2271 00

Цепь опорного напряжения подогреваемого кислородного датчика 2

Перегорел предохранитель

p0140 00

--

--

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательный элемент в подогреваемом датчике кислорода (HO2S) 2 сводит к минимуму время, необходимое для достижения датчиком рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе нагреватель соединяется с массой через цепь управления низкого уровня подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 и формирователь низкого уровня в модуле управления двигателем (ECM). Модуль ECM управляет нагревателем датчика кислорода (HO2S) 2 с использованием широтно-импульсной модуляции, поддерживая температуру датчика HO2S 2 в заданном рабочем диапазоне.

p0036 00

ecm контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода (ho2s) 2 для выявления неисправности нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S 2 не находится в заданном диапазоне, устанавливается DTC P0036 00.

p0037 00

ecm контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода (ho2s) 2 для выявления неисправности нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.

p0038 00

ecm контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода (ho2s) 2 для выявления неисправности нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.

p0141 00

Если ecm обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода ho2s 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается dtc p0141 00.

Условия диагностики кода неисправности

p0036 00, p0037 00, и p0038 00

    • Зажигание включено.
    • Сигнал зажигания более 9 В.
    • Коды неисправности P0036 00, P0037 00 и P0038 00 показываются непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с.

p0141 00 Проверка сопротивления нагревателя

    • Коды неисправности P0036 00, P0037 00, или P0038 00 не установлены.
    • Зажигание включено.
    • Сигнал зажигания более 9 В.
    • Непрерывно выдается код неисправности P0141 00.

Условия установки кода неисправности

p0036 00, p0037 00, и p0038 00

    • ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для HO2S 2 больше откалиброванного значения.
    • Коды неисправности P0036 00, P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.

p0141 00 Проверка сопротивления нагревателя

    • ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя HO2S 2 составляет более 7000 Ω.
    • Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

dtc p0036 00, p0037 00, p0038 00, p0141 00 - это dtc типа В.

Условия удаления кода неисправности

dtc p0036 00, p0037 00, p0038 00, p0141 00 - это dtc типа В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управлять автомобилем в условиях для проверки и установки данных кодов неисправности. Коды неисправности не должны устанавливаться.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 3 для B52В Подогреваемого датчика кислорода 2 и заземлением.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания B52B Подогреваемого датчика кислорода 2 на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании оказывается нормальной и ее предохранитель открыт, проверьте все компоненты, соединенные с предохранителем, и при необходимости замените.
  4. Зажигание включено; проверьте, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 1 для B52В Подогреваемого датчика кислорода 2 и клеммой цепи зажигания 3 для B52В Подогреваемого датчика кислорода 2.
  5. Если контрольная лампа горит, проверьте цепь управления B52B Подогреваемого датчика кислорода 2 на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Двигатель работает, оставьте контрольную лампу подключенной от предыдущего шага. Лампа должна мигать или постоянно гореть.
  7. Если контрольная лампа вообще не загорается или мигает, проверьте клемму 1 цепи управления B52В Подогреваемого датчика кислорода 2 на отсутствие короткого замыкания по напряжению или размыкания/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru