Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика 2 ho2s | p0136 00, p0137 00 | p0136 00, p0137 00 | p0136 00, p0138 00, p0606 00 | p0137 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0136 00, p0137 00 | - | p0137 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура при высоких температурах в выхлопной системе Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ | |||
Сигнал подогреваемого датчика кислорода 2 (ho2s) | 15 мВ | 55 мВ* | 1275 мВ |
Сигнал низкого показателя | -- | 55 мВ* | - |
* Напряжение немного меняется в зависимости от температуры датчика/выхлопной системы |
Схема диагностики цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (ho2s) контролирует напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода за каталитическим нейтрализатором. Для поддержания низкого уровня выбросов углеводородов, окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOX) применяют каталитический нейтрализатор 3-го действия. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления углеводородов и окиси углерода СО, присутствующих в выхлопных газах, и преобразует их в безопасный водяной пар и двуокись углерода. Катализатор также уменьшает содержание оксидов азота NOX, преобразуя их в азот. Модуль управления двигателем (ECM) может контролировать этот процесс с помощью подогреваемых датчиков кислорода HO2S 1 и 2. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1 формирует выходной сигнал, который указывает количество кислорода, присутствующее в выхлопных газах, попадающее в каталитический нейтрализатор 3-го действия. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) контролирует выходной сигнал, который указывает способность сохранять кислород каталитическим нейтрализатором. Этот сигнал в свою очередь указывает способность катализатора эффективно преобразовывать выхлопные газы. Если каталитический нейтрализатор функционирует эффективно, сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) будет более активным по сравнению с сигналом, формируемым подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S).
В подогреваемом датчике кислорода ho2s используются следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
• | Коды DTC P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0125 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00 - P0304 00, P0335 00, P0340 00, P0341 00, P0455 00, P0456 00, P0500 00, P2A00 00 не устанавливаются. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше или равна 75°C (167°F). |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1600-4000 об/мин. |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива. |
• | DTC P0136 00 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 2 сек. |
• | Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше или равно 600 мВ. |
или |
• | Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) меньше или равно 250 мВ. |
Код dtc p0136 00 имеет тип b.
Код dtc p0136 00 имеет тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если соответствующий параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |