Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0136

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0136 00: Датчик 2 цепи подогреваемого датчика кислорода ho2s

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика 2 ho2s

p0136 00, p0137 00

p0136 00, p0137 00

p0136 00, p0138 00, p0606 00

p0137 00

Сигнал низкого показателя

--

p0136 00, p0137 00

-

p0137 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 2 ho2s

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура при высоких температурах в выхлопной системе

Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ

Сигнал подогреваемого датчика кислорода 2 (ho2s)

15 мВ

55 мВ*

1275 мВ

Сигнал низкого показателя

--

55 мВ*

-

* Напряжение немного меняется в зависимости от температуры датчика/выхлопной системы

Описание цепи/системы

Схема диагностики цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (ho2s) контролирует напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода за каталитическим нейтрализатором. Для поддержания низкого уровня выбросов углеводородов, окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOX) применяют каталитический нейтрализатор 3-го действия. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления углеводородов и окиси углерода СО, присутствующих в выхлопных газах, и преобразует их в безопасный водяной пар и двуокись углерода. Катализатор также уменьшает содержание оксидов азота NOX, преобразуя их в азот. Модуль управления двигателем (ECM) может контролировать этот процесс с помощью подогреваемых датчиков кислорода HO2S 1 и 2. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1 формирует выходной сигнал, который указывает количество кислорода, присутствующее в выхлопных газах, попадающее в каталитический нейтрализатор 3-го действия. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) контролирует выходной сигнал, который указывает способность сохранять кислород каталитическим нейтрализатором. Этот сигнал в свою очередь указывает способность катализатора эффективно преобразовывать выхлопные газы. Если каталитический нейтрализатор функционирует эффективно, сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) будет более активным по сравнению с сигналом, формируемым подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S).

В подогреваемом датчике кислорода ho2s используются следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

p0136 00

    • Коды DTC P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0125 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00 - P0304 00, P0335 00, P0340 00, P0341 00, P0455 00, P0456 00, P0500 00, P2A00 00 не устанавливаются.
    • Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше или равна 75°C (167°F).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1600-4000 об/мин.
    • Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива.
    • DTC P0136 00 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 2 сек.

Условия установки кода неисправности

p0136 00

    • Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше или равно 600 мВ.
        или
    • Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) меньше или равно 250 мВ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0136 00 имеет тип b.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0136 00 имеет тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.

Тестирование цепи/системы

Примечание: До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  2. Зажигание выключено; проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ.
  5. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A на клемму 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Подключить и отключить проводную перемычку между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B и напряжением аккумуляторной батареи. Проверить, что соответствующий параметр напряжения датчика 2 HO2S диагностического прибора изменяется от 0 мВ к величине примерно 1000 мВ.
  7. Если соответствующий параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru