Диагностика реле зажигания
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой трансмиссии. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле зажигания.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии.
- Зажигание включено; проверить, что контрольная лампа загорается между клеммой 85 цепи напряжения зажигания катушки реле 1 и заземлением.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания 1 катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель. |
- Выключить зажигание, включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления обмотки реле и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 85 обмотки реле.
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Цепь напряжения 1 зажигания располагается между реле силовой трансмиссии и модулем ecm. Цепь напряжения зажигания 1 представляет собой цепь обратной связи.
- Включить перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 30 цепи B+ силовых контактов реле и клеммой 87 цепи зажигания 1 силовых контактов реле.
- Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
⇒ | Если двигатель не запускается, проверить цепь напряжения зажигания 1 между реле силовой трансмиссии и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените Реле трансмиссии.
Проверка компонентов
Динамический тест
- Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле трансмиссии. |
- Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии:
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить реле силовой трансмиссии. |
- Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, заменить реле силовой трансмиссии. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm