Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0642 00, p0643 00 | p0642 00, p0643 00 | p0642 00, p0643 00 | - |
Сигнал положения коленчатого вала | p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00 | p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00 | p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00 | p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00 |
Сигнал низкого показателя | p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00 | p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00 | p0365 00, p0340 00 | p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00 |
Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно. |
• | Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала. |
• | Сигнал распредвала не распознан. |
• | Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В. |
• | Активирован режим движения аварийной машины. |
• | Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В. |
• | Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время. |
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:
• | Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса |
• | Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо |
• | Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала. |
• | Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала. |
• | Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.
• | Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля |
• | Близко к электромагнитам, двигателям и реле |
• | Если что-либо из вышесказанного может быть идентифицировано как возможный источник электрических помех, исправить ошибки прокладки жгутов и размещения компонентов. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F соответственно. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена распределительного вала : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
https://pkfnpo.ru |