Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Управление двигателя 1 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 |
Управление двигателя 2 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 | p2101 00, p2176 00 |
Модуль управления двигателем (ecm) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (tac) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:
• | Цепь 1 управления мотором TAC |
• | Цепь 2 управления мотором TAC |
Для контроля системных данных мотора tac также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 7 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно. |
• | Код DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не устанавливается. |
• | Коды DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не устанавливаются. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2176 00 запускается постоянно. |
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.
ecm определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.
Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении |
• | Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении |
• | Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины |
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в dmm задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |