Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2100, p2101, p2108, p2119 или p2176

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (tac)

dtc p2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

dtc p2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

dtc p2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

dtc p2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление двигателя 1

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

Управление двигателя 2

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

p2101 00, p2176 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (tac) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:

    • Цепь 1 управления мотором TAC
    • Цепь 2 управления мотором TAC

Для контроля системных данных мотора tac также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

p2100 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 7 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно.

p2101 00, p2119 00, p2176 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно.

p2108 00

    • Код DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не устанавливается.
    • Коды DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не устанавливаются.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2176 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2100 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.

p2101 00, p2108 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.

p2119 00

ecm определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.

p2176 00

Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
    • Код DTC P2119 00 имеет тип С.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
    • Код DTC P2119 00 имеет тип С.

Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
  2. DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру "обучения" дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
  2. • Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
    • Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении
    • Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины
    Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

    Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
  5. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
    Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
  7. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
    Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
  8. Проверить, что при подключении между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить, что при подключении между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
  11. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой.
  13. Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в dmm задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.

  14. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
  15. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  16. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и массой.
  17. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
  18. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  19. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru