Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностический код неисправности p2300, p2301, p2303, p2304, p2306, p2307, p2309 или p2310

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2300 00: Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 1

dtc p2301 00: Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 1

dtc p2303 00: Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 2

dtc p2304 00: Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 2

dtc p2306 00: Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 3

dtc p2307 00: Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 3

dtc p2309 00: Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 4

dtc p2310 00: Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь управления катушкой зажигания 1

p2300 00

-

p2301 00

--

Цепь управления катушкой зажигания 2

p2303 00

-

p2304 00

--

Цепь управления катушкой зажигания 3

p2306 00

-

p2307 00

--

Цепь управления катушкой зажигания 4

p2309 00

-

p2310 00

--

Описание цепи/системы

В системе зажигания используются отдельные модули катушек зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) управляет отдельными катушками, подавая импульсы искрообразования на цепь управления каждой катушки зажигания для создания искры. Когда двигатель работает, модуль ЕСМ отслеживает все цепи катушек зажигания, выявляя неправильные уровни напряжения. Каждая катушка зажигания имеет следующие цепи:

    • Напряжение зажигания
    • Заземление
    • Управление зажиганием для каждой катушки
    • Низкое опорное напряжение

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя меньше 6000 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 9-18 В.
    • Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P2300 00, P2301 00, P2303, P2304 00, P2306 00, P2307 00, P2309 00, P2310 00 инициируются непрерывно.

Условия установки кода неисправности

    • ЕСМ обнаруживает короткое замыкание цепи на массу в цепи или в катушке зажигания, существующее в течение более чем 4 с непрерывно или в течение более чем 50 с в совокупности.
        ИЛИ
    • ЕСМ обнаруживает короткое замыкание цепи на напряжение питания в цепи или в катушке зажигания, существующее в течение более чем 4 с непрерывно или в течение более чем 50 с в совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности p2120 00, p2122 00, p2123 00, p2125 00, p2127 00, p2128 00, и p2138 00 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p2120 00, p2122 00, p2123 00, p2125 00, p2127 00, p2128 00, и p2138 00 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  2. Следить за параметрами пропуска зажигания для текущего цилиндра на диагностическом приборе. Счетчики не должны быть инкрементальными.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем от катушки зажигания T8.
  2. При включенном зажигании проверить клемму цепи соответствующей цепи катушки зажигания T8 на короткое замыкание на массу или на напряжение питания:
  3. • Катушка зажигания T8 1, клемма цепи управления D
    • Катушка зажигания T8 2, клемма цепи управления E
    • Катушка зажигания T8 3, клемма цепи управления F
    • Катушка зажигания T8 4, клемма цепи управления G
    Если обнаруживается ошибка, отремонтируйте цепь, если необходимо.
  4. При выключенном зажигании заменить модуль катушки зажигания T8 модулем катушки зажигания Т8 от исправного автомобиля.
  5. Запустите двигатель и наблюдайте за диагностическим прибором.
  6. Если сигнал о DTC или о пропусках зажигания переходит вместе с сомнительным модулем катушки зажигания на другой автомобиль, заменить модуль катушки зажигания T8.
    Если сигнал о DTC или о пропусках зажигания не переходит вместе с сомнительным модулем катушки зажигания T8 на другой автомобиль, заменить модуль управления двигателем К20.

Указания по ремонту

    •  Замена катушки зажигания
    •  Модуль управления Справочные сведения

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Если клиента беспокоит мигание индикатора mil, выполните следующую процедуру:

  1. Установить компоненты, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. Удалить диагностические коды.
  4. Выключить зажигание на 60 секунд.
  5. Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторить условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если этот код неисправности регистрируется снова или имеется другой код неисправности, то см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  6. Чтобы убедиться, что функционирование каталитического нейтрализатора не было затронуто условием, которые установили этот код неисправности, выполните Проверку ремонта для кода неисправности P0420 00. См. DTC P0420 .
   


https://pkfnpo.ru