Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Система воздушного кондиционирования (a/c) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В | p0642 00 | p0532 00 | p0643 00, p0533 00 | - |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) - Цепь 1 опорного напряжения 5 В | p0642 00, p0107 00 | p0642 00 | p0643 00, p0108 00 | - |
Датчик положения педали сцепления (cpp) Цепь 1 опорного напряжения 5 В | p0642 00, p0807 00 | p0642 00, p0807 00 | p0643 00 | - |
Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В | p0642 00 | - | p0643 00 | - |
Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В | p0652 00 | p0335 00 | p0653 00 | -- |
Модуль управления двигателем (ecm) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.
Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик давления хладагента воздушного кондиционера |
• | Датчик абсолютного давления в коллекторе MAP |
• | Датчик положения педали сцепления (CPP) |
Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
Датчик положения положения коленчатого вала
• | Коды DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0607 00, и P2610 00 не устанавливаются. |
• | Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении "питание потребителей", "работа" или "вращение двигателя стартером". |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.
Коды dtc p0642 00, p0643 00, p0652 00, и p0653 00 имеют тип А.
Коды dtc p0642 00, p0643 00, p0652 00, и p0653 00 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода dtc.
• | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик абсолютного давления в коллекторе B74 |
• | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик положения педали сцепления B25B |
• | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления хладагента воздушного кондиционера B1 |
• | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления в топливном баке B150 |
• | Цепь 2 опорного напряжения 5 В: Датчик положения коленчатого вала B26 |
• | Клемма "C" (X1) цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B74 |
• | Клемма "C" (X1) цепи датчика положения педали сцепления B25B |
• | Клемма 2 (X1) цепи датчика давления хладагента воздушного кондиционера B1 |
• | Клемма 3 (X1) цепи датчика давления топлива в баке B150 |
• | Клемма 3 (X1) цепи датчика положения коленчатого вала B26 |
⇒ | Если напряжение меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если напряжение больше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если при подключенном компоненте отображаемое напряжение находится вне указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий компонент. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LDE и LXV |
• | Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха : LDE, LLU, LXT, LXV, L2W и 2H0 → Дизельный двигатель 2.0L LLW, LNP |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |