Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0642, p0643, p0652 или p0653

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0642 00: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

dtc p0643 00: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

dtc p0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

dtc p0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Система воздушного кондиционирования (a/c) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В

p0642 00

p0532 00

p0643 00, p0533 00

-

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) - Цепь 1 опорного напряжения 5 В

p0642 00, p0107 00

p0642 00

p0643 00, p0108 00

-

Датчик положения педали сцепления (cpp) Цепь 1 опорного напряжения 5 В

p0642 00, p0807 00

p0642 00, p0807 00

p0643 00

-

Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В

p0642 00

-

p0643 00

-

Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В

p0652 00

p0335 00

p0653 00

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе MAP
    • Датчик положения педали сцепления (CPP)

Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик положения положения коленчатого вала

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0607 00, и P2610 00 не устанавливаются.
    • Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении "питание потребителей", "работа" или "вращение двигателя стартером".
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0642 00, p0643 00, p0652 00, и p0653 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0642 00, p0643 00, p0652 00, и p0653 00 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 не должны устанавливаться в этом цикле зажигания.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем проверяемом датчике с кодом DTC цепи опорного напряжения 5 В.
  2. Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода dtc.

    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик абсолютного давления в коллекторе B74
    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик положения педали сцепления B25B
    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления хладагента воздушного кондиционера B1
    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления в топливном баке B150
    • Цепь 2 опорного напряжения 5 В: Датчик положения коленчатого вала B26
  3. Зажигание включено; проверить, что напряжение между указанными клеммами компонентов цепей опорного напряжения 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  4. • Клемма "C" (X1) цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B74
    • Клемма "C" (X1) цепи датчика положения педали сцепления B25B
    • Клемма 2 (X1) цепи датчика давления хладагента воздушного кондиционера B1
    • Клемма 3 (X1) цепи датчика давления топлива в баке B150
    • Клемма 3 (X1) цепи датчика положения коленчатого вала B26
    Если напряжение меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
    Если напряжение больше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  5. Поочередно подсоединять каждый компонент, входящий в цепь опорного напряжения 5 В, контролируя напряжение. Проверить, что напряжение остается в интервале 4,8-5,2 В.
  6. Если при подключенном компоненте отображаемое напряжение находится вне указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LDE и LXV
    •  Датчик положения педали сцепления Замена
    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха : LDE, LLU, LXT, LXV, L2W и 2H0 → Дизельный двигатель 2.0L LLW, LNP
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru