Cruze |
||||||||
|
|
Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ecm) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Модуль ECM использует систему с датчиком детонации двигателя для проверки аномального шума двигателя, который может указывать на детонацию и известен также как шум детонационного сгорания топливной смеси.
В данной системе с датчиком детонации двигателя используется один или два двухпроводных датчика с плоской передаточной характеристикой. В датчике используется пьезоэлектрическая технология, он формирует сигнал переменного напряжения, меняющийся по амплитуде и по частоте в зависимости от вибрации двигателя или уровня шума. Амплитуда и частота сигнала зависят от уровня детонации, который обнаруживает система с датчиком детонации двигателя. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям.
Если модуль ecm определит наличие детонации, он вводит запаздывание зажигания, пытаясь устранить явление детонации. Модуль ECM способен регулировать запаздывание искрообразования по отдельным цилиндрам. Модуль ECM всегда пытается восстановить нулевой уровень компенсации или состояние без задержки искрообразования. Диагностика датчика детонации откалибрована так, чтобы обнаруживать неисправности в цепи датчика детонации в модуле ECM, в электропроводке датчика детонации или на выходе напряжения датчика детонации. Некоторые процедуры диагностики также откалиброваны на обнаружение постоянного шума снаружи, например, от незакрепленного/поврежденного компонента или значительно увеличенного механического шума двигателя.
https://pkfnpo.ru |