Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь зажигания катушки реле | p0480 04, p0481 04 | p0480 04, p0481 04 | -- | -- |
Цепь зажигания выключателя реле | * | * | -- | -- |
Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения | p0480 02 | p0480 04 | p0480 01 | p0480 54 |
Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения | p0481 02 | p0481 04 | p0481 01 | p0481 54 |
Цепь управления реле 3 вентилятора охлаждения | p0482 02 | p0482 04 | p0482 01 | p0482 54 |
Управляемая реле выходная цепь управления | * | * | ** | - |
*Вентиляторы не работают без кода неисправности. **Вентиляторы всегда включены без кода неисправности. |
Модуль управления двигателем (ecm) подает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. В режиме низкой скорости вентиляторы работают на пониженных оборотах. В режиме высокой скорости оба вентилятора работают на полных оборотах.
При работе на низкой скорости ecm подключает массу к обмотке реле низкой скорости вентиляторов. При этом на обмотку реле подается питание, и через переключающую сторону реле низкой скорости непосредственно на главный вентилятор охлаждения поступает напряжение питания. Главный вентилятор охлаждения соединен последовательно с вспомогательным вентилятором охлаждения через контакты обесточенного реле последовательного/параллельного включения вентиляторов. При последовательном включении оба реле работают на низкой скорости.
При работе в режиме высокой скорости ecm подключает массу к обмоткам реле низкой скорости вентиляторов, реле управления вентиляторами и реле высокой скорости вентиляторов. Когда на обмотку реле высокой скорости вентиляторов подается питание, это реле через свою переключающую сторону подает напряжение питания непосредственно на вспомогательный вентилятор охлаждения. Одновременно реле низкой скорости вентиляторов и реле управления вентиляторами подают напряжение зажигания на главный вентилятор охлаждения и напрямую соединяют этот вентилятор с массой. Оба вентилятора оказываются соединены параллельно; каждый вентилятор получает полное напряжение питания и работает на полных оборотах.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 10 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 1 секунды.
Коды dtc p0480, p0481 и p0482 являются кодами типа С.
Коды dtc p0480, p0481 и p0482 являются кодами типа С.
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.0 л дизельный LLW
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания обмотки реле перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |