Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | -- | p0622 00, p0622 12 | -- | -- |
Управление | p0621 00, p0621 58 | p0621 00, p0621 58 | p0621 00, p0621 58 | -- |
Сигнал | p0622 00, p0622 12 | p0622 00, p0622 12 | p0622 00, p0622 12 | p0622 00, p0622 12 |
Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора, она же цепь клеммы f, для отслеживания скважности обмотки возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается к стороне высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует ШИМ-сигнал, поступающий из этой цепи, для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи скважности возбуждения генератора. Если ключ находится в положении "включено" при выключенном двигателе, то ЕСМ должен определять коэффициент заполнения импульсной последовательности управления равным приблизительно 0 процентов. При работе двигателя скважность должна находиться в пределах 5-99 процентов.
• | Для выполнения проверки зажигания включить зажигание, не включать двигатель. |
• | Для проверки рабочего режима обороты двигателя должны быть ниже 3000 об/мин. |
• | Код DTC P0621 не устанавливается. |
• | При включенном зажигании и неработающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, превышающий 65 процентов в течение 5 секунд. |
• | При работающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, меньший 5 процентов в течение 15 секунд. |
Код dtc p0622 является кодом неисправности типа "c".
Код dtc p0622 является кодом неисправности типа "c".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При работающем двигателе наблюдать за параметром "gen-f terminal control circuit" ("Цепь управления клеммы gen-f") на диагностическом приборе. Параметр "Цепь управления клеммы GEN-F" должен иметь значение в диапазоне 5-95 процентов.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 2 сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена генератора : 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LXT,L2W → 1.6L LDE, LXV, LLU, 1.8L 2H0 и LUW |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |