Cruze |
||||||||
|
|
Информация о деталях разъемов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|
1 | 0,75 d-bu/ye | 1960 | Передний центральный динамик (-) (uqg) |
2 | 0,75 ye/wh | 1860 | Передний центральный динамик (+) (UQG) |
8 | 0,5 bn/bk | 3552 | Сигнал высокого уровня внутренней антенны 1 пассивного включения |
9 | 0,5 d-bu | 3554 | Сигнал высокого уровня внутренней антенны 2 пассивного включения |
10 | 0,5 gy/bk | 3555 | Сигнал низкого уровня внутренней антенны 2 пассивного включения |
11 | 0.5 WH | 3553 | Сигнал низкого уровня внутренней антенны 1 пассивного включения |
12 | 0,75 bn/d-bu | 118 | Сигнал динамика слева спереди (-) (1) (на автомобилях с левосторонним управлением) |
0,75 bn/d-bu | 118 | Сигнал динамика слева спереди (-) (1) | |
13 | 0,75 ye/bk | 117 | Сигнал динамика справа спереди (-) (1) |
0,75 ye/bk | 117 | Сигнал динамика справа спереди (-) (1) (на автомобилях с левосторонним управлением) | |
14 | 0,75 gn/bk | 116 | Сигнал динамика слева сзади (-) |
0,75 gn/bk | 116 | Сигнал динамика слева сзади (-) (на автомобилях с левосторонним управлением) | |
15 | 0,75 d-bu/bk | 115 | Сигнал правого заднего динамика (-) |
0,75 d-bu/bk | 115 | Сигнал динамика справа сзади (-) (на автомобилях с левосторонним управлением) | |
16 | 0,5 vt/bk | 7553 | Управление электромагнитом стояночного замка |
17 | 0,5 vt/bk | 3 | Напряжение зажигания (ath) |
19 | 0,5 d-bu/ye | 6105 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (2) |
20 | 0.5 WH | 6106 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (2) |
21 | 0,5 rd/wh | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
22 | 0.5 YE | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
23 | 0,75 d-bu | 201 | Левый передний динамик (+) (1) |
0,75 d-bu | 201 | Левый передний динамик (+) (1) (на автомобилях с левосторонним управлением) | |
24 | 0.75 YE | 200 | Правый передний динамик (+) (1) |
0.75 YE | 200 | Правый передний динамик (+) (1) (на автомобилях с левосторонним управлением) | |
25 | 0,75 d-gn | 199 | Динамик слева сзади (+) (на автомобилях с левосторонним управлением) |
0,75 d-gn | 199 | Левый задний динамик (+) | |
26 | 0.75 WH | 46 | Динамик справа сзади (+) (на автомобилях с левосторонним управлением) |
0.75 WH | 46 | Правый задний динамик (+) | |
27 | 1 d-bu/vt | 807 | ВЫКЛ. / Напряжение питания вспомогательного оборудования (-ATH) |
1 d-bu/vt | 807 | ВЫКЛ. / Напряжение питания вспомогательного оборудования | |
28 | 0,5 vt/ye | 4 | Напряжение зажигания (ath) |
29 | 0,5 bk/gy | 6110 | Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления |
30 | 0.5 YE | 6111 | Сигнал датчика включения сцепления |
31 | 0,5 gy/rd | 6109 | Опорное напряжение датчика включения сцепления |
32 | 0.5 YE | 7546 | Управление реле логистики |
0.5 YE | 7546 | Управление реле логистики (uag/ufd) | |
0.5 YE | 7546 | Управление реле логистики (udk) | |
33 | 0,35 gy/d-gn | 7565 | Сигнал датчика температуры лобового стекла |
34 | 0,5 rd/bn | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (ath) |
35 | 0,5 d-gn/bk | 5103 | Определение технологии (udk) |
0,5 d-gn/bk | 5103 | Определение технологии | |
0,5 d-gn/bk | 5103 | Определение технологии (uag/ufd) | |
36 | 0,5 ye/gn | 3274 | Сигнал передачи исполнительного устройства дистанционной функции |
37 | 0,5 d-bu/wh | 3275 | Сигнал приема исполнительного устройства дистанционной функции |
38 | 0,5 gy/wh | 3272 | Напряжение питания исполнительного устройства дистанционной функции |
39 | 0.5 GY | 3273 | Возвратный сигнал исполнительного устройства дистанционной функции |
40 | 0,75 gn/vt | 1601 | Сигнал блокировки рулевой колонки |
41 | 0,5 d-bu/gy | 636 | Сигнал датчика температуры наружного воздуха |
42 | 0,5 d-gn/bk | 3358 | Левый аудиоканал ТВ, обратн. (ATH) |
0,5 d-gn/bk | 3558 | Сигнал 2 выключателя пассивного пуска (ath) | |
43 | 0,5 bk/gy | 3359 | Правый аудиоканал ТВ, обратн. (ATH) |
0,5 bk/gy | 3559 | Низкое опорное напряжение выключателя пассивного запуска 2 (ath) | |
44 | 0,35 ye/d-bu | 3197 | Сигнал датчика влажности и температуры |
45 | 0,5 ye/wh | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) (lde/lxv/2h0) |
0,5 ye/wh | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) (lxt) | |
0,5 ye/wh | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) (llw) | |
46 | 0,5 bk/d-bu | 1271 | Опорный сигнал низкого уровня положения педали акселератора (1) (lde/lxv/2h0) |
0,5 bk/d-bu | 1271 | Низкое опорное напряжение положения педали акселератора (1) (llw) | |
0,5 bk/d-bu | 1271 | Низкое опорное напряжение положения педали акселератора (1) (lxt) | |
47 | 0,5 bk/vt | 1272 | Низкое опорное напряжение положения педали акселератора (2) (lxt) |
0,5 bk/vt | 1272 | Опорный сигнал низкого уровня положения педали акселератора (2) (lde/lxv/2h0) | |
0,5 bk/vt | 1272 | Низкое опорное напряжение положения педали акселератора (2) (llw) | |
48 | 0,5 d-gn/wh | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) (llw) |
0,5 d-gn/wh | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) (lxt) | |
0,5 d-gn/wh | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) (lde/lxv/2h0) | |
49 | 0,5 bk/d-bu | 61 | Низкое опорное напряжение датчика температуры наружного воздуха |
50 | 0,25 vt/wh | 20.3 | Датчик качества воздуха - Сигнал |
51 | 0,5 d-gn/gy | 6135 | Шина 4 линейной коммутационной сети |
52 | 0,5 vt/d-gn | 39 | Напряжение зажигания |
53 | 0,5 vt/d-gn | 39 | Напряжение зажигания |
54 | 0,5 rd/d-gn | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
55 | 0,5 rd/d-bu | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
57 | 0,5 bn/ye | 39 | Напряжение зажигания |
58 | 0,75 gy/ye | 6188 | Управление выключением электродвигателя стеклоподъемников/багажника |
59 | 1 wh/bn | 6815 | Управление питанием случайной нагрузки |
60 | 0,5 bn/ye | 189 | Управление электродвигателем корректора фар |
61 | 0,5 bn/vt | 193 | Управление реле заднего антизапотевателя |
62 | 0,35 bk/d-bu | 50 | Масса (c68) |
0,35 bk/d-bu | 50 | Заземление | |
63 | 0,35 gy/d-bu | 7564 | Сигнал датчика влажности |
64 | 0,35 ye/rd | 597 | Опорный сигнал 5 вольт |
65 | 0,5 bn/rd | 1274 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (2) (lxt) |
0,5 bn/rd | 1274 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (2) (llw) | |
0,5 bn/rd | 1274 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (2) (lde/lxv/2h0) | |
66 | 0,5 wh/rd | 1164 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (1) (lde/lxv/2h0) |
0,5 wh/rd | 1164 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (1) (llw) | |
0,5 wh/rd | 1164 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (1) (lxt) | |
67 | 0,5 wh/vt | 5905 | Сигнал положения блокировки зажигания при использовании неопознанного ключа/сдвига блокировки колонки (ath) |
68 | 0,5 d-gn/bn | 2087 | Напряжение питания комбинированного инерциального датчика автомобиля (fx3) |
69 | 0,5 d-bu/ye | 6795 | Управление выключением электродвигателя стеклоподъемников/багажника 2 |
70 | 0,5 vt/wh | 239 | Напряжение зажигания |
71 | 0,5 vt/wh | 39 | Напряжение зажигания |
72 | 0,5 gy/d-gn | 328 | Сигнал выключателя плафона освещения салона |
78 | 0,5 bn/wh | 5043 | Последовательные данные keyword 2000 |
79 | 0,5 bn/wh | 419 | Управление индикатором "Проверить двигатель" |
0,5 bn/wh | 419 | Управление индикатором "Проверить двигатель" (lxt) | |
0,5 bn/wh | 419 | Управление индикатором "Проверить двигатель" (llw) | |
0,5 bn/wh | 419 | Управление индикатором "Проверить двигатель" (lde/lxv/2h0) | |
80 | 0,5 d-bu | 507 | Управление индикатором ожидания перед пуском (llw) |
0,5 d-bu | 507 | Управление индикатором ожидания перед пуском | |
81 | 0,5 d-bu/ye | 6105 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (2) |
82 | 0.5 WH | 6106 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (2) |
84 | 0,5 vt/bk | 3 | Напряжение зажигания (-ath) |
0,5 vt/bk | 3 | Напряжение зажигания (ath) | |
0,5 rd/bn | 3 | Напряжение зажигания | |
0,5 vt/bk | 3 | Напряжение зажигания | |
85 | 0.5 GY | 1903 | aas Сигнал датчика скорости вращения колеса, левый передний |
0.5 GY | 1903 | aas Сигнал датчика скорости вращения колеса, левый передний (udk) | |
87 | 0,5 d-bu | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (1) |
88 | 0.5 WH | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (1) |
89 | 10 rd/ye | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
90 | 10 rd/d-gn | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
91 | 1,5 rd/bn | 702 | Положительное напряжение аккумулятора (на автомобилях с левосторонним управлением) |
1,5 rd/bn | 702 | Положительное напряжение аккумулятора (на автомобилях с правосторонним управлением) |
https://pkfnpo.ru |