Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузка статического содержания Загрузка динамического содержания Справка?

X401 Жгут проводов кузова и жгут проводов топливного бака (вилка)


655813

Информация о деталях разъемов

  • oem: --
  • Техническое обслуживание: --
  • Наименование: 16-контактная вилка (-)

X401 Жгут проводов кузова и жгут проводов топливного бака (вилка)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

a

2.5 GY

120

Управление топливным насосом (-sae)

2.5 GY

120

Управление топливным насосом (БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0)

2.5 GY

120

Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

2.5 GY

120

Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, БЕЗ: СТРАНА - СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА - SAE)

2.5 GY

120

Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

2.5 GY

120

Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), БЕЗ: СТРАНА - СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА - SAE)

2.5 GY

120

Управление топливным насосом (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0)

b

0,5 d-bu/vt

1589

Сигнал основного датчика уровня топлива

d

0,5 ye/rd

2709

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке (lde/lxv/2h0)

e

0,5 wh/bn

508

Управление указателем наличия воды в топливе (llw)

0,5 d-bu/wh

890

Сигнал датчика давления в топливном баке (lde/lxv/2h0)

f

0,5 bk/d-gn

6281

Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (lde/lxv/2h0)

h

0,5 bn/rd

7445

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

0,5 bn/rd

7445

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

0,5 bn/rd

7445

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливопроводе (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0)

2,5 rd/d-bu

1842

Положительное напряжение аккумулятора (llw)

j

2.5 BK

50

Масса (llw)

k

0,5 d-bu/wh

7446

Сигнал датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

0,5 d-bu/wh

7446

Сигнал датчика давления в топливопроводе (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0)

0,5 d-bu/wh

7446

Сигнал датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

0,5 ye/d-bu

1578

Сигнал температуры топлива (llw)

Л

0,5 bk/ye

7447

Опорный сигнал низкого уровня датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

0,5 bk/ye

7447

Опорный сигнал низкого уровня датчика давления в топливопроводе (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0)

0,5 bk/ye

7447

Опорный сигнал низкого уровня датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

0,5 bk/bn

6062

Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры топлива (llw)

m

0,75 d-bu

5372

Электромагнитный клапан адсорбера (lde/lxv/2h0)

0,5 vt/d-bu

5290

Питание через предохранитель главного реле силовой трансмиссии (1) (llw)

n

0.75 WH

1310

Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина (lde/lxv/2h0)

0.5 BK

50

Масса (llw)

r

0,5 bk/d-gn

6281

Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива

С

2.5 BK

50

Масса (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, БЕЗ: СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

2.5 BK

50

Масса (БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0)

2 bk

50

Масса (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), БЕЗ: СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА -SAE)

2.5 BK

50

Масса (-sae)

2.5 BK/D-GN

1580

Опорный сигнал низкого уровня топливного насоса (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

2.5 BK/D-GN

1580

Опорный сигнал низкого уровня топливного насоса (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0)

2.5 BK/D-GN

1580

Опорный сигнал низкого уровня топливного насоса (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE)

   


https://pkfnpo.ru