Cruze |
||||||||
|
|
Информация о деталях разъемов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|
a | 2.5 GY | 120 | Управление топливным насосом (-sae) |
2.5 GY | 120 | Управление топливным насосом (БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0) | |
2.5 GY | 120 | Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) | |
2.5 GY | 120 | Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, БЕЗ: СТРАНА - СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА - SAE) | |
2.5 GY | 120 | Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) | |
2.5 GY | 120 | Управление топливным насосом (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), БЕЗ: СТРАНА - СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА - SAE) | |
2.5 GY | 120 | Управление топливным насосом (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0) | |
b | 0,5 d-bu/vt | 1589 | Сигнал основного датчика уровня топлива |
d | 0,5 ye/rd | 2709 | Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке (lde/lxv/2h0) |
e | 0,5 wh/bn | 508 | Управление указателем наличия воды в топливе (llw) |
0,5 d-bu/wh | 890 | Сигнал датчика давления в топливном баке (lde/lxv/2h0) | |
f | 0,5 bk/d-gn | 6281 | Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (lde/lxv/2h0) |
h | 0,5 bn/rd | 7445 | Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) |
0,5 bn/rd | 7445 | Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) | |
0,5 bn/rd | 7445 | Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливопроводе (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0) | |
2,5 rd/d-bu | 1842 | Положительное напряжение аккумулятора (llw) | |
j | 2.5 BK | 50 | Масса (llw) |
k | 0,5 d-bu/wh | 7446 | Сигнал датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) |
0,5 d-bu/wh | 7446 | Сигнал датчика давления в топливопроводе (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0) | |
0,5 d-bu/wh | 7446 | Сигнал датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) | |
0,5 ye/d-bu | 1578 | Сигнал температуры топлива (llw) | |
Л | 0,5 bk/ye | 7447 | Опорный сигнал низкого уровня датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) |
0,5 bk/ye | 7447 | Опорный сигнал низкого уровня датчика давления в топливопроводе (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0) | |
0,5 bk/ye | 7447 | Опорный сигнал низкого уровня датчика давления в топливопроводе (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) | |
0,5 bk/bn | 6062 | Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры топлива (llw) | |
m | 0,75 d-bu | 5372 | Электромагнитный клапан адсорбера (lde/lxv/2h0) |
0,5 vt/d-bu | 5290 | Питание через предохранитель главного реле силовой трансмиссии (1) (llw) | |
n | 0.75 WH | 1310 | Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина (lde/lxv/2h0) |
0.5 BK | 50 | Масса (llw) | |
r | 0,5 bk/d-gn | 6281 | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива |
С | 2.5 BK | 50 | Масса (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, БЕЗ: СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) |
2.5 BK | 50 | Масса (БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА БЕЗ СТРАНЫ – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0) | |
2 bk | 50 | Масса (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), БЕЗ: СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА -SAE) | |
2.5 BK | 50 | Масса (-sae) | |
2.5 BK/D-GN | 1580 | Опорный сигнал низкого уровня топливного насоса (ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ., L4, 2.0L, CRI, ОДИН РАСПРЕДВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ТУРБОНАДДУВ, 110 КВТ, СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) | |
2.5 BK/D-GN | 1580 | Опорный сигнал низкого уровня топливного насоса (СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПЕРЕКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ ТРАКТОВ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, PT-JV, РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 82 КВТ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗ., 4 ЦИЛ., 1.8L, MFI, 103 КВТ, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ LDE/LXV/2H0) | |
2.5 BK/D-GN | 1580 | Опорный сигнал низкого уровня топливного насоса (ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛ., 1.6L, MFI, ДВА РАСПРЕДВАЛА ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, 80 КВТ (GMDAT), СТРАНА – СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА SAE) |
https://pkfnpo.ru |