Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумуляторной батареи - силовые контакты реле | -- | -- | -- | -- |
Напряжение питания топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Релейное управление топливного насоса | p0628 00 | p0629 00 | p0629 00 | -- |
Заземление реле топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Заземление топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (on). Модуль ECM отключит реле топливного насоса за 2 секунды, если модуль ECM не обнаружит опорных импульсов зажигания. Модуль ECM продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы зажигания. Модуль ECM отключает реле топливного насоса за 2 секунд, если отсутствует обнаружение опорных импульсов зажигания, а зажигание остается включенным.
Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:
• | Сгорел предохранитель F29. |
• | В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу). |
• | Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
el 43244 Щипцы для снятия реле
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Включив зажигание, при выключенном двигателе подать на реле топливного насоса несколько раз команду на включение и выключение, использовав для этого функцию управления с выхода диагностического устройства. При подаче каждой команды должен быть слышен или ощущаться щелчок реле, а топливный насос должен включаться и выключаться.
⇒ | Если топливный насос непрерывно работает, то проверить, исправно ли реле KR23A топливного насоса и нет ли замыкания на напряжение в цепи напряжения питания топливного насоса G12. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, проверить отсутствие обрыва или короткого замыкания на массу в цепи управления реле топливного насоса KR23A, или же перемежающегося или плохого соединения на клемме 46 X1 модуля управления двигателем K20. Если в результате проверки цепей неисравностей выявлено не было, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20. |
⇒ | Если контрольная лампа при каждой команде продолжает гореть, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления реле топливного насоса KR23A, или же перемежающегося или плохого соединения в модуле управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи заземления реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, проверить отсутствие перемежающегося или плохого соединения реле топливного насоса KR23A или неисправности реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если предохранитель F29 топливного насоса перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи напряжения питания топливного насоса G12 или неисправности топливного датчика. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить обрыв в положительной цепи напряжения аккумуляторной батареи предохранителя F29. |
⇒ | Если топливный насос работает, проверить отсутствие перемежающегося или плохого соединения реле топливного насоса KR23A или неисправности реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если топливный насос не работает, проверить отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи напряжения питания топливного насоса G12, отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи заземления топливного насоса G12, отсутствие перемежающегося или плохого соединения на разъеме топливного датчика или отсутствие неисправности топливного датчика. |
⇒ | Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если сопротивление больше 2 Ом, заменить реле топливного насоса KR23A. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0 |
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |