Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика электрической цепи топливного насоса

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение аккумуляторной батареи - силовые контакты реле

--

--

--

--

Напряжение питания топливного насоса

--

--

--

--

Релейное управление топливного насоса

p0628 00

p0629 00

p0629 00

--

Заземление реле топливного насоса

--

--

--

--

Заземление топливного насоса

--

--

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (on). Модуль ECM отключит реле топливного насоса за 2 секунды, если модуль ECM не обнаружит опорных импульсов зажигания. Модуль ECM продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы зажигания. Модуль ECM отключает реле топливного насоса за 2 секунд, если отсутствует обнаружение опорных импульсов зажигания, а зажигание остается включенным.

Рекомендации по диагностике

Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:

    • Сгорел предохранитель F29.
    • В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу).
    • Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

el 43244 Щипцы для снятия реле

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Включив зажигание, при выключенном двигателе подать на реле топливного насоса несколько раз команду на включение и выключение, использовав для этого функцию управления с выхода диагностического устройства. При подаче каждой команды должен быть слышен или ощущаться щелчок реле, а топливный насос должен включаться и выключаться.

Если топливный насос непрерывно работает, то проверить, исправно ли реле KR23A топливного насоса и нет ли замыкания на напряжение в цепи напряжения питания топливного насоса G12.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании снять реле топливного насоса KR23A с заднего электрического блока, используя щипцы для снятия реле el 43244.
  2. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверить контрольной лампой, что клемма 86 цепи управления разъема реле топливного насоса KR23A соединена с исправным заземлением. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса KR23A. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при прохождении каждой команды.
  3. Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, проверить отсутствие обрыва или короткого замыкания на массу в цепи управления реле топливного насоса KR23A, или же перемежающегося или плохого соединения на клемме 46 X1 модуля управления двигателем K20. Если в результате проверки цепей неисравностей выявлено не было, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
    Если контрольная лампа при каждой команде продолжает гореть, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления реле топливного насоса KR23A, или же перемежающегося или плохого соединения в модуле управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Установить контрольную лампу между цепью управления реле топливного насоса KR23A и цепью заземления реле топливного насоса KR23A. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса.
  5. Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи заземления реле топливного насоса KR23A.
    Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, проверить отсутствие перемежающегося или плохого соединения реле топливного насоса KR23A или неисправности реле топливного насоса KR23A.
  6. Проверить предохранитель F29 топливного насоса.
  7. Если предохранитель F29 топливного насоса перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи напряжения питания топливного насоса G12 или неисправности топливного датчика.
  8. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверить контрольной лампой, что положительная цепь напряжения аккумуляторной батареи предохранителя F29 реле топливного насоса KR23A соединена с исправным заземлением.
  9. Если контрольная лампа не загорается, устранить обрыв в положительной цепи напряжения аккумуляторной батареи предохранителя F29.
  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 15 A между положительной цепью напряжения аккумуляторной батареи предохранителя F29 реле топливного насоса KR23A и цепью напряжения питания топливного насоса G12.
  11. Если топливный насос работает, проверить отсутствие перемежающегося или плохого соединения реле топливного насоса KR23A или неисправности реле топливного насоса KR23A.
    Если топливный насос не работает, проверить отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи напряжения питания топливного насоса G12, отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи заземления топливного насоса G12, отсутствие перемежающегося или плохого соединения на разъеме топливного датчика или отсутствие неисправности топливного датчика.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле топливного насоса KR23A имеется сопротивление 70-110 Ом.
  2. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле топливного насоса KR23A.
  3. Измерить и убедиться в наличии бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле топливного насоса KR23A:
  4. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A.
  5. Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 85 реле топливного насоса KR23A. Установить проводную перемычку между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 86 реле топливного насоса KR23A. Измерить и убедиться, что сопротивление между клеммами 30 и 87 реле топливного насоса меньше 2 Ом.
  6. Если сопротивление больше 2 Ом, заменить реле топливного насоса KR23A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0
    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru