Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика контрольной лампы индикатора неисправности

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подводится к контрольной лампе неисправностей (mil). Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает MIL, заземляя цепь управления MIL.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании индикатор mil должен загораться и гаснуть по командам, подаваемым с диагностического прибора.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено, проверить, что на комбинации приборов P16 горят предупреждающие индикаторы.
  2. Если предупреждающие индикаторы на комбинации приборов P16 не загораются, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления клеммы 31 цепи зажигания блока приборов P16. Если проверки цепей выполнены успешно, но перегорел предохранитель цепи зажигания, заменить комбинацию приборов P16.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем X1 на модуле управления двигателем K20.
  4. Включив зажигание, убедиться, что индикатор MIL не горит.
  5. Если лампа индикатора неисправности MIL загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 68 (X1) цепи управления лампы MIL в модуле управления двигателем K20. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 68 (X1) цепи управления лампы MIL в модуле управления двигателем K20 и массой; проверить, что лампа MIL загорается.
  7. Если лампа индикатора неисправности MIL не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 68 (X1) цепи управления лампы MIL в модуле управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена комбинации приборов
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru