dtc p0562
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p0562: Низкое напряжение бортовой сети
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
b+/ЗАЖ. I
| p0562
| p0562
| --
| --
|
Заземление
| --
| p0562
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ecm) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть тогда, когда напряжение находится вне диапазона.
Условия диагностики кода неисправности
Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателя обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше 10 В в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Включается индикатор заряда. |
• | На информационном центре водителя отображается сообщение "SERVICE CHARGING SYSTEM" ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ"). |
Условия удаления кода неисправности
Код dtc p0562 является кодом неисправности типа "c".
Рекомендации по диагностике
• | Установка кода DTC низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. |
• | Низкое значение напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. |
• | Проверьте соединение заземления ECM, чтобы убедиться, что оно чистое и плотное. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
- Следить за параметром "ECM Ignition 1 Signal" (Сигнал зажигания ECM) на диагностическом приборе. Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи не более чем на 2 В.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов на ECM K20.
- Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что между перечисленными ниже клеммами цепи заземления и массой сопротивление меньше 5 Ом.
• | Клемма 20 X1 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
• | Клемма 35 X1 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
• | Клемма 1 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
• | Клемма 3 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
• | Клемма 5 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
- Установить проводную перемычку с предохранителем 15 A между цепью B+ и клеммой 87 цепи управления выключателя реле силовой трансмиссии KR75. Зажигание включено; проверить, что при подключении между указанными ниже клеммами цепи IGN/B+ и массой контрольная лампа загорается:
• | Клемма 50 X1 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
• | Клемма 2 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
• | Клемма 4 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
• | Клемма 6 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0) |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в IGN/цепи B+. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm