Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0562

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0562: Низкое напряжение бортовой сети

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

b+/ЗАЖ. I

p0562

p0562

--

--

Заземление

--

p0562

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ecm) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть тогда, когда напряжение находится вне диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше 10 В в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Включается индикатор заряда.
    • На информационном центре водителя отображается сообщение "SERVICE CHARGING SYSTEM" ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ").

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0562 является кодом неисправности типа "c".

Рекомендации по диагностике

    • Установка кода DTC низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
    • Низкое значение напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
    • Проверьте соединение заземления ECM, чтобы убедиться, что оно чистое и плотное.

Справочная информация

Указатель схем

    • Органы управления двигателем Схема для 1.6 л (LDE, LLU и LXV) или 1.8 л (2H0)
    • Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.6L (LXT)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  3. Следить за параметром "ECM Ignition 1 Signal" (Сигнал зажигания ECM) на диагностическом приборе. Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи не более чем на 2 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов на ECM K20.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что между перечисленными ниже клеммами цепи заземления и массой сопротивление меньше 5 Ом.
  3. • Клемма 20 X1 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 35 X1 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 1 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 3 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 5 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 43 X2 (LXT)
    • Клемма 44 X2 (LXT)
    • Клемма 73 X2 (LXT)
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Установить проводную перемычку с предохранителем 15 A между цепью B+ и клеммой 87 цепи управления выключателя реле силовой трансмиссии KR75. Зажигание включено; проверить, что при подключении между указанными ниже клеммами цепи IGN/B+ и массой контрольная лампа загорается:
  5. •  Клемма 50 X1 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 2 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 4 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 6 X2 (LDE, LLU и LXV или 2H0)
    • Клемма 1 X2 (LXT)
    • Клемма 3 X2 (LXT)
    • Клемма 22 X2 (LXT)
    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в IGN/цепи B+.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2