К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

X50A Блок предохранителей - в моторном отсеке X3 (LXT)


2220560

Информация о деталях разъемов

  • Жгут проводов: Двигатель
  • oem: --
  • Техническое обслуживание: --
  • Описание: 50-контактная розетка (чёрный)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: Приспособление для демонтажа клемм t1 (0,5/0,75/1/1,5/2,5 - контакт 1-5,27,46,49)
  • Заделанный контакт: --
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-36
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-35 (vt)
  • Контакты: Приспособление для демонтажа клемм t2 (0,5/0,75/1,5 - контакт 6,7,9,11-13,15,17,18,20,21,30-32,34,35,37-39,41,44)
  • Заделанный контакт: --
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-560
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-14 (gn)

X50A Блок предохранителей - в моторном отсеке X3 (LXT)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

0,5 bn/vt

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) (mfh+LDE/LXV/2H0)

0,5 vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

2,5 vt/d-bu

5290

Питание через предохранитель главного реле силовой трансмиссии (1) (-lxt)

0,75 vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

2

1 vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

1 vt/d-bu

5290

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (1) (кроме Северной Америки -sae)

3

1 vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

1 vt/d-bu

5290

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (1) (кроме Северной Америки -sae)

4

0,75 d-bu

5372

Электромагнитный клапан адсорбера

5

2.5 YE

6

Напряжение проворачивания электромагнита стартера

6

0,5 vt/d-bu

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

7

0,5 vt/d-bu

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

9

0,5 bk/wh

50

Заземление

0,5 bk/wh

50

Масса (кроме Северной Америки, -sae)

11

0.5 YE

447

Управление катушкой реле стартера

13

0,5 d-gn/gy

465

Управление главным реле топливного насоса (кроме Северной Америки -sae)

15

0,5 d-gn/vt

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

17

0,5 bn/wh

5069

Управление катушкой главного реле двигателя

0,5 bn/wh

5069

Управление катушкой главного реле двигателя (кроме Северной Америки -sae)

20

1 vt/bk

3

Напряжение зажигания

1,5 vt/bk

3

Напряжение зажигания

1 vt/bk

3

Напряжение зажигания (mfh +LLW)

0,75 vt/bk

3

Напряжение зажигания (mfh +LXT)

1 vt/bk

3

Напряжение зажигания (АКПП, lxt)

1 vt/bk

3

Напряжение зажигания (МКПП, lxt)

21

0,5 bk/wh

50

Заземление

27

0,75/2,5 vt/bk

3

Напряжение зажигания

0,75 vt/bk

3

Напряжение зажигания

32

0,5 d-gn

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

34

0,5 wh/gy

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

37

0,75 rd/wh

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

38

0,5 bn/rd

2700

Опорное напряжение 5 В датчика давления кондиционера воздуха

39

0,5 bk/bn

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

44

0,5 bn/d-gn

59

Управление муфтой компрессора воздушного кондиционера (-lxt)

46

0,5 d-gn/vt

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

49

0,5 d-gn/vt

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

   


http://pkfnpo.ru/

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2