Разделение на секции опоры верхней растяжки передней части — МИГ-пайка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR)
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп"
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание
- Проведите линии отреза на верхней растяжке передней части.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Идентифицируйте и пометьте все необходимые заводские сварные швы на верхней растяжке передней части.
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденную верхнюю растяжку передней части.
Процедура установки
- Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Выровняйте верхнюю растяжку передней части.
- Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
- Установите на автомобиль растяжку передней части.
- Проверьте подгонку верхней растяжки передней части.
- Закрепите верхнюю растяжку передней части в нужном положении.
- Выполните сварку/пайку.
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
- Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.
- Выполните точечную сварку (1).
- Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
- Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.
- Выполните точечную сварку (1).
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп"
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR)