Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b2955

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b2955: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

b+

b2955

b2955

--

--

Последовательные данные

b2955

b2955

b2955

b2955

Сигнал низкого показателя

--

b2955

--

--

Описание цепи/системы

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "accessory" ("Доп. Оборудование") или "Run" ("Зажигание включено").

Условия установки кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием не может считать сигнал транспондера в ключе зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Пуск двигателя будет заблокирован.
    • В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный диагностический код неисправности будет очищен, если блок управления кузовным оборудованием получит достоверный код от ключа зажигания.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте все ключи, чтобы убедиться в том, что они запрограммированы для работы с этим автомобилем.
  2. Если ключ не запрограммирован для данного автомобиля, замените его.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов модуля управления системы защиты от взлома K64 и отсоединить разъем жгута проводов X3 на модуле управления кузовным оборудованием K9, проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже сигнальными цепями и массой.
  4. • K9 Клемма 1 X3 модуля управления кузовным оборудованием
    • K9 Клемма 2 X3 модуля управления кузовным оборудованием
    • K9 Клемма 3 X3 модуля управления кузовным оборудованием
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в соответствующей сигнальной цепи.
  5. Проверьте, является ли напряжение между указанной ниже цепью сигнала и массой ниже 0,3 В:
  6. • K9 Клемма 1 X3 модуля управления кузовным оборудованием
    • K9 Клемма 2 X3 модуля управления кузовным оборудованием
    • K9 Клемма 3 X3 модуля управления кузовным оборудованием
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение.
  7. Проверить, что сопротивление между указанными ниже клеммами сигнальной цепи на модуле управления кузовным оборудованием K9 и указанными ниже клеммами сигнальной цепи на модуле управления системы защиты от взлома K64 менее 5 Ω.
  8. • Клемма 1 X3 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клемма 1 модуля управления системы защиты от взлома K64
    • Клемма 2 X3 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клемма 2 модуля управления системы защиты от взлома K64
    • Клемма 3 X3 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клемма 3 модуля управления системы защиты от взлома K64
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в соответствующей сигнальной цепи.
  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления системы защиты от взлома K64 и проверить, устранена ли указанная клиентом неисправность.
  10. Если указанная клиентом неисправность пока не устранена, заменить модуль управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена ключей
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
   


https://pkfnpo.ru