Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | b2955 | b2955 | -- | -- |
Последовательные данные | b2955 | b2955 | b2955 | b2955 |
Сигнал низкого показателя | -- | b2955 | -- | -- |
Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
Ключ зажигания находится в положении "accessory" ("Доп. Оборудование") или "Run" ("Зажигание включено").
Блок управления кузовным оборудованием не может считать сигнал транспондера в ключе зажигания.
• | Пуск двигателя будет заблокирован. |
• | В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО. |
• | Актуальный диагностический код неисправности будет очищен, если блок управления кузовным оборудованием получит достоверный код от ключа зажигания. |
• | Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Иммобилайзер Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если ключ не запрограммирован для данного автомобиля, замените его. |
• | K9 Клемма 1 X3 модуля управления кузовным оборудованием |
• | K9 Клемма 2 X3 модуля управления кузовным оборудованием |
• | K9 Клемма 3 X3 модуля управления кузовным оборудованием |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в соответствующей сигнальной цепи. |
• | K9 Клемма 1 X3 модуля управления кузовным оборудованием |
• | K9 Клемма 2 X3 модуля управления кузовным оборудованием |
• | K9 Клемма 3 X3 модуля управления кузовным оборудованием |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. |
• | Клемма 1 X3 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клемма 1 модуля управления системы защиты от взлома K64 |
• | Клемма 2 X3 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клемма 2 модуля управления системы защиты от взлома K64 |
• | Клемма 3 X3 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клемма 3 модуля управления системы защиты от взлома K64 |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в соответствующей сигнальной цепи. |
⇒ | Если указанная клиентом неисправность пока не устранена, заменить модуль управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления |
https://pkfnpo.ru |