К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности p0716 или p0717

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала

Диагностический код неисправности p0717: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания датчика входных оборотов

p0716, p0717

p0716, p0717

p0716, p0717

p0716

Сигнал датчика входных оборотов

p0716, p0717

p0716, p0717

p0716, p0717

p0716

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов входного вала коробки передач

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: 500-5800 об/мин

Напряжение в линии питания входного/выходного вала

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Сигнал iss

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Описание цепи/системы

Датчик входных оборотов (iss) - это датчик на эффекте Холла. Датчик ISS установлен на верхней части блока управляющих клапанов и подключен к блоку управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) через 2-проводной жгут и разъем. Датчик обращен в сторону зубьев, выполненных механической обработкой на поверхности корпуса муфты передач 1-2-3-4 и 3-5-R. Датчик получает напряжение 8,3-9,3 вольт, поступающее в цепь напряжения питания датчиков оборотов входного/выходного вала (ISS/OSS) от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении корпуса муфты передач 1-2-3-4 и 3-5-R датчик вырабатывает сигнальную частоту, используя для этого механически обработанную поверхность корпуса муфты. Этот сигнал передается по цепи сигнала ISS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал ISS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.

Условия диагностики кода неисправности

p0716

    • Относящийся к ISS диагностический код DTC P0717 не зарегистрирован.
    • Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы.
    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.
    • В этом цикле зажигания обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0716.

p0717

    • Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы.
    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 8,6 до19,0 вольт.
    • Скорость автомобиля более 16 км/ч (10 миль/ч).
    • Крутящий момент двигателя не меньше 50 Н·м (37 фунт фут).
    • В этом цикле зажигания обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0717.

Условия установки кода неисправности

p0716

    • Модуль TCM обнаружил практически невозможное падение скорости ведущего вала.
    • Входные обороты коробки передач упали до 1350 об/мин на время более 0,8 секунд и не вернулись к прежнему значению.

p0717

Входные обороты коробки передач менее 50 об/мин в течение 4,5 секунд при обнаружении выходных оборотов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0716 и P0717 имеют тип А .
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • ТСМ выключает (OFF) все электромагниты.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0716 и p0717 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Осмотреть контакты iss, жгута проводов, разъема и блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и tcm), чтобы убедиться в отсутствии на них металлических частиц, а также убедиться в отсутствии повреждения или нарушения ориентации механически обработанной зубчатой поверхности на корпусе муфты 3-5-r.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • dt-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • el-38522 Генератор переменных сигналов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. При работе двигателя на холостом ходу отслеживайте параметр диагностического прибора "Частота оборотов входного вала коробки передач", меняя при этом частоту вращения двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с частотой вращения двигателя и не должен выпадать.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса регулирующего клапана. Обратитесь к разделу "Снятие крышки блока управляющих клапанов" в Снятие блока управляющих клапанов .
  2. Подсоединить жгут dt-48616-10.
  3. Отсоединить датчик ISS от блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  4. Подключить генератор el-38522 между контактами сигналов высокого и нижнего уровня на блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и tcm). Дальнейшие инструкции приведены в Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  5. Отрегулируйте генератор сигналов el-38522 на напряжение 8 вольт, частоту 120 и коэффициент заполнения 50 %.
  6. При включенном зажигании следить по диагностическому прибору за параметром Transmission ISS (Частота оборотов входного вала коробки передач). Значение параметра Transmission ISS (Частота оборотов входного вала коробки передач) по диагностическому прибору должно находиться в диапазоне 100-400 об/мин.
  7. Если это значение находится вне указанного диапазона, то замените блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  8. Если проверки всех цепей показали отсутствие неисправностей, то проверить или заменить датчик оборотов входного вала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить Снятие датчика числа оборотов входного и выходного валов и Установка датчика числа оборотов входного и выходного валов .
   


https://pkfnpo.ru