К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности dtc p1825, p182e или p1915

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p1825: Внутренний переключатель режима - недействительный диапазон

Диагностический код неисправности p182e: Внутренний переключатель режима - недействительный диапазон

Диагностический код неисправности p1915: Внутренний переключатель режима не указывает режим парковки/нейтрали (p/n) при пуске

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал А диапазона переключения коробки передач

p1825, p182e

p1915

p1915

p1825, p182e, p1915

Сигнал В диапазона переключения коробки передач

p1915

p1825, p182e

p1825, p182e

p1825, p182e, p1915

Сигнал С диапазона переключения коробки передач

p1915

p1825, p182e

p1825, p182e

p1825, p182e, p1915

Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

p1825, p182e

p1915

p1915

p1825, p182e, p1915

Заземление

--

p1825, p182e

p1825, p182e

p1825, p182e, p1915

Типичные данные диагностического сканера

ims a/b/c/p

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

hi

hi

Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач

hi

НИЗКИЙ

hi

hi

Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач

hi

НИЗКИЙ

hi

hi

Сигнал p переключателя диапазона переключения коробки передач

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

hi

hi

hi = 12 вольт

low = 0 вольт

Описание цепи/системы

Внутренний переключатель режима (ims) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный блоку управляющих клапанов внутри картера коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.

Условия диагностики кода неисправности

p1825 или p182e

    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.
    • Одно из реле давления C1234 или CB26 находится под давлением.

p1915

    • Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы.
    • Выходная скорость коробки передач отличается в меньшую сторону не менее чем на 90 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 6,0 до18,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

p1825 или p182e

Произошел какой-либо из следующих случаев неисправности:

Неисправность, случай 1

Реле 3 tfp или реле 4 tfp находится под давлением и при этом заблокирована 1-я передача, на включение которой подана команда, и ims указывает переходное состояние drive 6/drive 4 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

Неисправность, случай 2

Реле 3 tfp или реле 4 tfp находится под давлением и ims указывает переходное состояние drive 3/drive 2 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

Неисправность, случай 3

Реле 3 tfp или реле 4 tfp находится под давлением и ims указывает переходное состояние neutral/drive 6 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

Неисправность, случай 4

ims указывает неверный диапазон или состояние ims, а сигнал ecm park/neutral этому не соответствует в течение не менее 2,0 секунд.

Неисправность, случай 5

Реле 3 tfp или реле 4 tfp находится под давлением, скорость автомобиля равна не менее 16 км/ч (10 миль/ч) и ims указывает переходное состояние reverse/neutral в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

p1915

Переключатель вала ручного переключения передач не указывает park или neutral в процессе следующей последовательности:

    • Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды.
    • Частота оборотов двигателя 50-480 об/мин в течение более 0,07 секунды.
    • Частота оборотов двигателя более 525 об/мин в течение более 1,25 секунды.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 100 об/мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P1825 и P1915 имеют тип А .
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ выключает (OFF) все электромагниты.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM включает по умолчанию 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я передача, или 5-ю передачу, если текущей является 4-я, 5-я или 6-я передача.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей dtc p1825, p182e и p1915 - это dtc типа А.

Рекомендации по диагностике

Отключение от коробки передач 14-контактного разъема прервет связь модуля tcm. Использовать таблицу "Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач" для сравнения показаний диагностического прибора с работой реле давления трансмиссионной жидкости (TFP). Состояния реле TFP должны соответствовать правильным позициям передач.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    • Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра IMS, одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Не подавать внешнее напряжение на какой-либо контакт блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и tcm) и остерегаться случайного замыкания контактов друг на друга.

  1. Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса регулирующего клапана. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP .
  2. Подключить разъем жгута проводов TCM.
  3. Отсоединить разъем IMS у блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что параметр IMS A/B/C/P имеет значение HI для всех четырех сигнальных цепей.
  5. Если это значение не находится в указанном диапазоне, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  6. Включить перемычку с предохранителем на 3 ампера между контактом каждой цепи сигнала диапазона передач коробки передач и цепью "массы" IMS, контакт А. Соответствующий параметр IMS A/B/C/P, отображаемый диагностическим прибором, должен иметь значение LOW (низкий) при подключении контакта к "массе" IMS.
  7. • Контакт Е сигнала А переключателя
    • Контакт D сигнала B переключателя
    • Контакт C сигнала C переключателя
    • Контакт B сигнала P переключателя
         ⇒Если это значение не находится в указанном диапазоне, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  8. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, то проверьте или замените IMS.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Для получения информации по замене внутреннего переключателя режима перейти к разделу Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала .
   


https://pkfnpo.ru