dtc p1876
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности p1876: Низкое напряжение в цепи переключателя разрешения переключения на повышенную и пониженную передачу
Описание цепи/системы
Система переключения передач tap позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью переключателей системы tap, расположенных на рычаге выбора диапазонов автоматической коробки передач. Нажатие на переключатель "Вверх" подает команду на повышение передачи, а нажатие на переключатель "Вниз" - на понижение. Система переключения передач TAP включается, когда рычаг выбора диапазонов находится в положении D (ручное) и выключается во всех остальных положениях.
Если модуль управления коробкой передач (tcm) обнаруживает, что включен режим ручного переключения передач и переключатель ims не показывает d (ручной), то регистрируется код неисправности dtc p1876.
Условия диагностики кода неисправности
• | Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт. |
• | Относящиеся к системе TAP коды неисправностей DTC P0815, P0816 и P0826 не зарегистрированы. |
• | Относящиеся к IMS коды неисправности DTC P1825 или P1915 не зарегистрированы. |
Условия установки кода неисправности
Модуль tcm обнаруживает 3 раза запрос переключателя включения tap в течение 2 секунд при работе вне диапазона d6.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Диагностический код DTC P1876 - это DTC типа C. |
• | Модуль TCM отключает функции переключения передач с помощью системы TAP. |
Условия сброса dic/dtc
Диагностический код dtc p1876 - это dtc типа c.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Убедиться, что не зарегистрированы коды неисправностей, относящиеся к внутреннему переключателю режимов.
⇒ | Если зарегистрированы коды неисправностей, относящиеся к IMS, то в первую очередь выполнить относящуюся к ним диагностику. |
- Включив зажигание и диапазон Park коробки передач, определить с помощью диагностического прибора значение параметра Driver Shift Control Mode (Режим ручного переключения передач). Для параметра должно отображаться значение Inactive (Неактивно).
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов у рычага переключения диапазонов коробки передач.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
- Убедиться по диагностическому прибору, что параметр Driver Shift Request (Запрос водителя на переключение передачи) имеет значение Invalid (Недействительно).
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, заменить BCM. |
- Выключив зажигание, проверить сопротивление между контактом B сигнальной цепи и "массой", которое должно равняться 300-600 омам.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
- Если проверки всех цепей показали отсутствие неисправностей, то проверить или заменить рычаг переключения диапазонов коробки передач.
Проверка компонентов
- Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов у узла управления коробкой передач.
- Проверить сопротивление между контактами A и B, которое должно равняться 6,74-6,94 к Ом.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить узел управления коробкой передач. |
- Нажимая на кнопку повышения передачи, проверить сопротивление между контактами A и B, которое должно равняться 1,77-1,97 к Ом.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить узел управления коробкой передач. |
- Нажимая на кнопку понижения передачи, проверить сопротивление между контактами A и B, которое должно равняться 3,87-4,07 к Ом.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить узел управления коробкой передач. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание:
• | Для выполнения замены, настройки и программирования модуля управления оборудованием кузова (BCM) или блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) используйте раздел Модуль управления Справочные сведения . |