Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | 1 | 1 | -- | -- |
Сигнал | 1 | 1 | 2 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Звукоизлучатель постоянно выключен 2. Звукоизлучатель постоянно включен |
Блок управления звукоизлучателем отслеживает напряжение в цепи включения сигнализации и включает звуковой сигнал, если блок управления кузовным оборудованием зарегистрирует событие, требующее включения сигнализации. Блок управления звукоизлучателем также следит за состоянием цепей питания звукоизлучателя независимо от блока управления кузовным оборудованием. В случае прерывания подачи питания к модулю звукоизлучателя он автоматически включится.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, при помощи диагностического прибора задать команду "Вкл." и "Откл." сирены сигнализации. Сирена сигнализации должна включиться и выключиться при изменении командных состояний.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления кузовным оборудованием |
https://pkfnpo.ru |