ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
	
		
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
		
			
			
Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива 
			
				
Процедура
				
					
						
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
					
					
						- Снять топливную крышку.
 
						- Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
 
						- Запустить двигатель и заглушить его.
 
						- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
 
					
				
			
		
		
			


			
Топливный бак 
			
				
Процедура снятия
				
					
						
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
					
					
						- Сбросить давление в топливной системе. См.   "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
 
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Снять заднее сиденье. См.   раздел 9Н, "Сиденья". 
						
 
						- Слить топливо из бака.
 
						- Снять передний глушитель. См.   Часть 1G. Выпускная система двигателя
						
 
						- Снять гайки с щитком топливного бака.
 
						- Снять топливный фильтр. См.   "Топливный фильтр"  в данном разделе.
 
					
					


					
						- Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
 
						- Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
 
						- Отсоединить трубопровод для паров топлива рядом с наливным патрубком топливного бака.
 
						- Отсоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
 
					
					


					
						- Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
 
					
					


					
						- Подпереть топливный бак.
 
						- Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
 
						- Снять хомут топливного бака.
 
						- Осторожно опустить топливный бак.
 
						- Снять топливный бак.
 
						- Убрать детали при необходимости.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Поднять топливный бак до нужного положения.
 
						- Установить хомуты топливного бака.
 
						- Установить крепежные винты хомутов топливного бака.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н•м (15 lb-ft).
					 
					


					
						- Присоединить подающий топливопровод.
 
					
					


					
						- Присоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
 
						- Присоединить трубопровод для паров топлива.
 
						- Присоединить наливной патрубок топливного бака.
 
						- Присоединить вентиляционный патрубок топливного бака.
 
						- Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.
 
					
					


					
						- Установить топливный фильтр. См.   "Топливный фильтр"  в данном разделе.
 
						- Установить гайки с щитком топливного бака.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные винты оболочки топливного бака до 2~3 Н•м (1,5~2,2 lb-ft).
					 
					
						- Установить передний глушитель. См.   Часть 1G. Выпускная система двигателя
						
 
						- Установить заднее сиденье. См.   раздел 9Н, "Сиденья". 
						
 
						- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Заправить топливный бак.
 
						- Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.
 
					
				
			
		
		
			


			
Топливный насос; Бензонасос; Электробензонасос 
			
				
Процедура снятия
				
					
						
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
					
					
						- Сбросить давление в системе подачи топлива.
 
						
							- Снять топливную крышку.
 
							- Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
 
							- Запустить двигатель и заглушить его.
 
							- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
 
						
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Снять заднее сиденье. См.   раздел 9Н, "Сиденья". 
						
 
						- Снять технологическую крышку топливного насоса.
 
					
					


					
						- Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
 
						- Если необходимо, снять датчик давления топлива (только 2.0 XK)
 
						- Отсоединить подающий топливопровод.
 
						- Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака.
 
						- Снять узел топливного насоса с бака.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
 
						- Установить на место новую прокладку.
 
						- Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
 
						- Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
 
						- Присоединить разъем топливного насоса.
 
						- Установить подающий топливопровод топливного насоса.
 
						- Установить технологическую крышку топливного насоса.
 
						- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Проверить работоспособность топливного насоса.
 
						- Установить заднее сиденье. См.   раздел 9Н, "Сиденья". 
						
 
					
				
			
		
		
			


			
Датчик уровня топлива 
			
				
Процедура замены
				
					
Примечание: При демонтаже топливного насоса из топливного бака и установке топливного насоса в топливный бак соблюдать осторожность, чтобы не повредить топливный всасывающий шланг (@). При повреждении топливного всасывающего шланга возможно неверное определение уровня топлива.
					
					
						- Снять узел топливного насоса. См.   "Топливный насос"  в этом разделе.
 
					
					


					
Внимание! Оттянуть разъемы, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.
					
					
						- Отсоединить разъем датчика уровня топлива от узла топливного насоса.
 
					
					


					
Важно: Оттянуть скобу, одновременно прижимая правый язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.
					
					
						- Снять скобу датчика уровня топлива с узла топливного насоса.
 
					
					


					
Важно: Оттянуть корпус датчика уровня топлива, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.
					
					
						- Выдвинуть и снять датчик уровня топлива.
 
					
					
						- Установка датчика топлива производится в порядке, обратном снятию.
 
						- Установить узел топливного насоса на топливный бак. См.   "Топливный насос"  в этом разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Топливный фильтр (только 2.0 XK) 
			
				
Процедура снятия
				
					
Примечание: В двигателе 2.5 XK топливный фильтр встроен в топливный насос.
					
					
						
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
					
					
						- Сбросить давление в системе подачи топлива. См.   "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
 
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Снять защиту топливного фильтра, расположенную на основании кузова.
 
					
					


					
						- Отсоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Присоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.
 
					
					


					
						- Установить защиту топливного фильтра.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежный болт защиты топливного фильтра до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Топливная рампа и форсунки 
			
				
Процедура снятия
				
					
						
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
					
					
						- Сбросить давление в системе подачи топлива. См.   "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
 
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
					
					


					- Снять гаситель пульсаций топлива с впускного коллектора.
 
						- Отсоединить подающий топливопровод от топливной рампы.
 
					
					


					
						- Снимите впускной коллектор. См.   Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".
 
					
					


					
						- Отсоединить разъем жгута топливной форсунки.
 
					
					
Внимание! Не снимать гаситель пульсаций топлива с топливной рампы. Гаситель пульсаций топлива заменяется в составе узла топливной рампы.
					
					- Снять узел топливной рампы с установленным на нем гасителем пульсаций топлива.
 
					
					


					
						- Снять крепежную скобу топливной форсунки.
 
						- Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						
Внимание! Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.
					
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
					
					
					- Установите впускной коллектор. См.   Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".
 
					
					
Затянуть
						Затянуть семь (7) крепежных болтов впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
						Затянуть четыре (4) крепежные гайки впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
						Затянуть два (2) крепежных болта опорного кронштейна впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
					 
					
Примечание: Установить топливную рампу, а затем впускной коллектор.
					
					
Примечание: Используйте оригинальные болты крепления впускного коллектора, отвечающие спецификациям, чтобы не нарушить подачу воздуха в цилиндры в результате повреждения впускного коллектора.
					
					


					- Установить гаситель пульсаций топлива.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты гасителя пульсаций топлива до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Корпус дроссельной заслонки в сборе 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Снять выходной шланг воздушного фильтра.
 
					
					


					
						- Отсоединить входной и выходной шланги охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
 
						- Отсоединить основной разъем электронного управления дроссельной заслонкой (etc).
 
					
					


					
						- Снять узел корпуса дроссельной заслонки.
 
						- Удалить прокладку корпуса дроссельной заслонки.
 
					
					
						
Примечание: Осмотреть прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформации или повреждения.
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить узел корпуса дроссельной заслонки.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты корпуса дроссельной заслонки до 8~18 Н•м (71~159 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Модуль педали акселератора (apm). 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Выключить зажигание.
 
						- Отсоединить разъем модуля педали акселератора (apm) от apm.
 
					
					


					
						- Удалить болты (в трех местах), которыми модуль apm крепится к опорному кронштейну apm. 
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Затянуть болты крепления apm к опорному кронштейну apm.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть верхние крепежные болты (a) до 8~12 Н•м (71~106  lb-in), а нижний крепежный винт (b) до 18~28 Н•м (13~21 lb-ft).
					 
				
			
		
		
			


			
Датчик температуры охлаждающей жидкости 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Сбросить давление в расширительном бачке, слегка повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
 
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
					
					


					
						- Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (vis). См.   "Вакуумный резервуар VIS"  в этом разделе.
 
					
					


					
						- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
 
						- Снять датчик ect с головки цилиндров.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
					
					
Примечание: Нанести герметик на резьбу ECT.
					
					
						- Установить датчик температуры охлаждающей жидкости.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть ECT до 15~20 Н•м (11~15 lb-ft).
					 
					


					
						- Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска vis.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Датчик положения распределительного вала (СМР) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
 
						- Снять датчик положения распределительного вала.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установите датчик СМР.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты датчика положения распределительного вала до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Датчик температуры впускного воздуха (iat) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (iat).
 
						- Снять датчик температуры впускного воздуха.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить датчик температуры впускного воздуха.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепление датчика температуры впускного воздуха (IAT) 20~30 Н•м (15~22 lb-ft).
					 
				
			
		
		
			


			
Узел датчика массового расхода воздуха (maf) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
 
						- Ослабить хомут на выходном шланге воздушного фильтра.
 
					
					


					
						- Отсоединить фиксаторы корпуса воздушного фильтра и снять крышку корпуса воздушного фильтра.
 
					
					


					
						- Удалить винты крепления узла датчика массового расхода воздуха.
 
						- Удалить узел датчика массового расхода воздуха.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
Внимание! Стрелка на корпусе датчика массового расхода воздуха должна указывать в направлении воздушного потока.
					
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить узел датчика массового расхода воздуха.
 
					
					
Затянуть
Затянуть винты крепления датчика массового расхода воздуха до 1,5 ~ 2,0 Н•м (13~18 lb-ft).
					 
					- Стрелка на корпусе датчика массового расхода воздуха должна быть направлена к корпусу дроссельной заслонки.
 
					
				
			
		
		
			


			
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоедините датчик абсолютного давления коллектора (МАР).
 
						- Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить датчик абсолютного давления в коллекторе (map).
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепление датчика абсолютного давления до 6~10 Н•м (53~89 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Катушка зажигания 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоединить разъемы жгута проводки катушки зажигания.
 
						- Снять катушки зажигания.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить катушки зажигания.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные винты топливной рампы до 6~8 Н•м (53~71 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Датчик детонации 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (vis). См.   "Вакуумный резервуар VIS"  в этом разделе.
 
					
					


					
						- Снять жгут проводки с опорного кронштейна проводки.
 
					
					


					
						- Отсоединить разъем датчика детонации.
 
						- Снять датчик детонации.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить датчик детонации.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежный болт датчика детонации до 18~20 Н•м (13~15 lb-ft).
					 
					


					
						- Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска vis.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Датчик положения коленчатого вала (ckp) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Снять выходной шланг воздушного фильтра.
 
					
					


					
						- Отсоединить разъем жгута проводки датчика положения коленчатого вала.
 
					
					


					
						- Снять теплоизоляционный кожух датчика положения коленчатого вала.
 
					
					


					
						- Снимите датчик СКР.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить датчик положения коленчатого вала (ckp).
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежный винт датчика положения коленчатого вала до 5~8 Н•м (44~71 lb-in).
					 
					


					
						- Установить теплоизоляционный кожух датчика положения коленчатого вала
 
					
					
Затянуть
						Затянуть болт крепления теплоизоляционного кожуха датчика положения коленчатого вала до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Датчик кислорода (o2s) 
			Необходимое оборудование
EN-48259 Приспособление для снятия/установки датчика кислорода
				 
			
			
				
Процедура снятия (правая сторона)
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
					
					
Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.
					
					
						- Отсоединить разъем жгута проводки датчика кислорода.
 
						- Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. См.   "Клапан продувки адсорбера" в этом разделе.
 
						- Снять трубку рециркуляции отработавших газов. См.   "Трубка рециркуляции отработавших газов"  в этом разделе.
 
					
					


					
						- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять верхний датчик кислорода.
 
					
					
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.
					
					


					
						- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять нижний датчик кислорода.
 
					
					
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.
					
				
			
			
				


				
Процедура снятия (левая сторона)
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
					
					
Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.
					
					
						- Отсоединить разъем жгута проводки датчика кислорода.
 
						- Снять воздушный фильтр в сборе. См.   Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".
						
 
					
					


					
						- Снять вакуумный шланг тормозной системы.
 
					
					


					
						- Снять болт крепления кронштейна и кронштейн датчика детонации.
 
					
					


					
						- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять верхний датчик кислорода.
 
					
					
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.
					
					


					
						- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять нижний датчик кислорода.
 
					
					
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
					
					
Примечание: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
					
					
						- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 установить верхний и нижний датчики кислорода.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть датчик кислорода до 34~44 Н•м (25~32 lb-ft).
					 
				
			
		
		
			


			
Электромагнит регулируемой системы впуска (vis) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоединить разъем электромагнита vis.
 
						- Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита vis.
 
						- Снять электромагнит vis.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
					
				
			
		
		
			


			
Вакуумный резервуар vis 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Снять вакуумный шланг.
 
						- Снять электромагнит vis.
 
						- Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (vis).
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска vis.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Клапан регулируемой системы впуска (vis) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоединить вакуумный шланг от привода vis.
 
						- Отсоединить вакуумный шланг от привода vis.
 
						- Снять привод vis и клапан vis
 
					
					
Примечание: Прежде чем снимать клапан VIS, удостовериться, что заслонка клапана закрыта.
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить клапан vis и привод vis.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты клапана VIS до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).
						Затянуть крепежные болты привода VIS до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоединить разъем жгута электропроводки.
 
						- Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
					
				
			
		
		
			


			
Трубка адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Снять топливный бак. См.   "Топливный бак"  в данном разделе.
 
						- Снимите поперечину. См.   Раздел 2C "Узел поперечины".
						
 
						- Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
 
						- Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
					
					


					
						- Отсоединить задний шланг адсорбера СУПБ от паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
						- Отсоединить задний шланг адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
 
					
					


					
						- Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
					
					


					
						- Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
					
					


					
						- Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
					
					


					
						- Снять паровую трубку адсорбера СУПБ.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установить паровую трубку адсорбера СУПБ.
 
					
					


					
						- Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).
					 
					


					
						- Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).
					 
					


					
						- Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).
					 
					


					
						- Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к паровой трубке адсорбера СУПБ.
 
						- Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к адсорберу СУПБ.
 
					
					


					
						- Присоединить передний шланг адсорбера СУПБ к электромагнитному клапану продувки адсорбера СУПБ.
 
						- Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к паровой трубке адсорбера СУПБ.
 
						- Установить поперечину. См. Раздел 2C "Узел поперечины".
 
						- Установить топливный бак. См.   "Топливный бак"  в данном разделе. 
 
					
				
			
		
		
			


			
Клапан рециркуляции отработавших газов (egr) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
 
						- Отсоединить разъём проводки клапана рециркуляции отработавших газов (egr).
 
						- Снять клапан egr.
 
						- Удалить прокладку клапана egr.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить клапан egr.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть болты крепления клапана EGR до 20-30 Н•м (15-22 lb-ft).
					 
				
			
		
		
			


			
Впускная трубка системы рециркуляции отработавших газов (egr) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Удалить болты крепления впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов (egr) и саму впускную трубку.
 
						- Удалить прокладку впускной трубки egr.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить впускную трубку egr.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты впускной трубки EGR до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Выпускная трубка egr 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Удалить болты крепления фланца выпускной трубки egr к клапану egr.
 
						- Удалить болт крепления кронштейна выхлопной трубы к длинной стороне блока цилиндров.
 
						- Удалить прокладку выпускной трубки egr.
 
					
					


					
						- Удалить гайки крепления выпускной трубки egr к адаптеру нагревателя.
 
						- Удалить болт крепления кронштейна выхлопной трубы к короткой стороне блока цилиндров.
 
						- Удалить прокладку выпускной трубки egr.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить выпускную трубку egr.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные гайки крепления выпускной трубки EGR к адаптеру нагревателя до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
						Затянуть болт крепления кронштейна выхлопной трубы к короткой стороне блока цилиндров до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
					 
					


					
Затянуть
						Затянуть болты крепления фланца выпускной трубки EGR к клапану EGR до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
						Затянуть болт крепления кронштейна выхлопной трубы к длинной стороне блока цилиндров до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
					 
				
			
		
		
			


			
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 
			
				
Процедура снятия
				
					
						- Снимите аккумуляторную батарею.
 
						- Удалить гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
 
					
					


					
						- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
 
						- Удалить гайки кронштейна контроллера ЭСУД и сам контроллер ЭСУД.
 
					
				
			
			
				


				
Процедура установки
				
					
						- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
 
						- Установить контроллер ЭСУД.
 
					
					
Затянуть
Затянуть гайки крепления контроллера ЭСУД до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
					 
					


					
						- Затянуть гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
 
					
					
Затянуть
Затянуть гайки кронштейна контроллера ЭСУД до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).