ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
	
		
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
		
			


			
Замена трансмиссионной жидкости 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Поднимите автомобиль.
 
						- Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установить сливную пробку на место.
 
					
					
Затянуть
						Затяните сливную пробку с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
					 
					
						- Добавьте трансмиссионую жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе через заливную воронку.
 
						- Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости. Смотри   "Проверка трансмиссионной жидкости"  в данном разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Ручка рычага переключения передач 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Включить стояночный тормоз.
 
						- Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
 
						- Вывернуть два болта.
 
						- Снять рукоятку с рычага переключения передач.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть болты рукоятки управления переключением моментом 2 Н•м (18 фунт-дюймов).
					 
					
						- Перевести рычаг переключения передач в положение park (ПАРКОВКА).
 
					
				
			
		
		
			


			
Рычаг управления переключением в сборе 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
 
						- Снять напольную консоль. См.   Раздел 9G, Облицовка салона.
 
						- Отсоединить разъемы электрической разводки.
 
						- Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.
 
					
					


					
						- Вывернуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе и снять рычаг управления переключением в сборе.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установите крепежные болты рычага переключения передач в сборе.
 
					
					
Затянуть
						Затянуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).
					 
					


					
						- Установить трос (2) на рычаг управления переключением в сборе и закрепить трос новым фиксирующим хомутом (1) троса управления переключением.
 
						- Отрегулировать трос. Смотри   "Регулировка троса управления переключением"  в данном разделе.
 
						- Соединить разъемы электрической разводки.
 
						- Установить напольную консоль. См.   Раздел 9G, Облицовка салона.
						
 
						- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
 
					
				
			
		
		
			


			
Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Установите на стояночный тормоз и заклиньте колеса.
 
						- Снимите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
 
						- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов.
 
						- Снимите гайку рычага селектора и рычаг.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установите рычаг и гайку рычага селектора.
 
					
					
Затянуть
Затяните гайку рычага селектора с моментом затяжки 15 Н•м (11 фунтов на фут).
					 
					
						- Присоедините трос привода управления переключением к рычагу селектора диапазонов.
 
						- Установите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
 
					
				
			
		
		
			


			
Кронштейн троса управления переключением 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снять корпус воздушного фильтра.
 
						- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач и кронштейна троса управления. Смотри   "Трос управления переключением"  в данном разделе.
 
						- Удалите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.
 
					
					
Затянуть
Затяните болты кронштейна троса управления переключением с моментом затяжки 25 Н•м (18 фунтов на фут).
					 
					
						- Присоедините трос управления переключением к рычагу селектора диапазонов коробки передач и кронштейну троса управления. Смотри   "Трос управления переключением"  в данном разделе.
 
						- Установить корпус воздушного фильтра.
 
					
				
			
		
		
			


			
Регулировка троса управления переключением 
			
				
Процедура регулировки
				
					
						- Переместить рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
 
					
					
						
Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага селектора диапазонов коробки передач до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.
					
					
						- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
 
						- Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
 
					
					


					
						- Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением в сборе.
 
						- Сдвинуть черный выступ назад.
 
					
					


					
						- Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.
 
					
					


					
						- Установить трос управления переключением в кронштейн троса управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса управления переключением. При правильной установке раздастся щелчок.
 
						- Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(n), защелкните концевое соединение троса на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке раздастся щелчок.
 
					
					


					- Зафиксировать выступ регулировки троса управления.
 
						- Вдавить белый выступ, закрепив его на месте.
 
					
					


					
						- Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.
 
						- Убедиться в правильности работы.
 
					
				
			
		
		
			


			
Трос управления переключением 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снять корпус воздушного фильтра.
 
						- Снять напольную консоль. См.   Раздел 9G, Облицовка салона.
 
						- Включить стояночный тормоз.
 
						- Перевести рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
 
					
					


					
						- Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.
 
					
					


					
						
Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага селектора диапазонов коробки передач до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.
					
					
						- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
 
						- Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
 
					
					


					
						- Снять трос управления переключением с передней панели.
 
						- Снять трос привода с автомобиля.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
 
						- Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
 
						- Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(n), установите концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке троса раздастся щелчок.
 
					
					


					
						- Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.
 
					
					


					
						- Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (n).
 
						- Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением(1).
 
						- Смонтируйте трос управления переключением (2) на рычаг управления переключением передач в сборе.
 
						- Отрегулировать трос управления переключением. Смотри   "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.
 
					
					


					
						- Установить переднюю консоль. См.   Раздел 9G, Облицовка салона.
						
 
						- Установить корпус воздушного фильтра.
 
					
				
			
		
		
			


			
Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе 
			Необходимое оборудование
J-41229 Приспособление для установки штыря вала ручного переключения
				 
			
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снимите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри   "Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач"  в данном разделе.
 
						- Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри   "Корпус управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
					
					


					
						- Снимите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.
 
					
					


					
Примечание: Отбракуйте штырь. Он не является многократно используемым.
					
					
						- Снимите штырь вала ручного переключения (2) при помощи маленького гвоздодера.
 
						- Снимите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (1), используя монтировку и ножницы для резки металла.
 
						- Отделите вал ручного переключения (3) от рычага фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4). Не снимайте вал ручного переключения (3) с картера коробки передач.
 
					
					
Важно: Не вынимайте конец стержня привода парковки позади обработанной механическим путем поверхности прохода масла в картере. Будет наблюдаться состояние "нет парковки", если привод парковочного стопора в сборе слишком далеко выдвинут из коробки передач, а стержень привода отсоединен от парковочного стопора.
					
					
						- Осторожно снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4) с картера коробки передач после отсоединения его от привода в сборе (5).
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Присоедините рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (2) к приводу в сборе (1) и установите его в картер.
 
						- Установите вал ручного переключения (3) на рычаге фиксатора вала ручного переключения передач (2).
 
						- Установите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (4) на высоте в (b)7,9 мм (0,38 дюйма)
 
					
					
					
Важно: Используйте J-41229 для установки штыря вала ручного переключения на правильной высоте, чтобы должным образом закрепить вал ручного переключения. Если Вы установите штырь слишком глубоко, отверстие картера может треснуть.
					
					
Примечание: Используйте новый штырь, чтобы гарантировать должное соединение с картером. Проверьте, соответствует ли высота установленного штыря вала ручного переключения диапазону в 7,2 мм - 8,2 мм (0,28 - 0,32 дюйма).
					
					
						- Установите штырь вала ручного переключения передач (5).
 
					
					


					
						- Установите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.
 
					
					
Затянуть
						Затяните болт пружины фиксатора вала ручного переключения с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
					 
					


					
						- Поверните выключатель, чтобы проверить, правильно ли он установлен.
 
						- Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри   "Корпус управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
						- Установите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри   "Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач"  в данном разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Уплотнение вала ручного переключения 
			
				Необходимое оборудование
J-45201 Съемник уплотнений
					Приспособление для установки уплотнения DT 49101
				 
			
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри   "Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе"  в данном разделе.
 
						- Снимите уплотнение вала ручного переключения, используя j-45201 для снятия уплотнения, чтобы предотвратить повреждение поверхности картера.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
Важно: Нанесите на вал смазку ATF, чтобы предотвратить повреждение уплотнения вала ручного переключения.
					
					
						- Установите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри   "Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе"  в данном разделе.
 
						- Установите уплотнение вала ручного переключения передач, используя dt 49101.
 
					
				
			
		
		
			


			
Трубопровод масляного радиатора в сборе 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снять аккумуляторную батарею и полку. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
						- Снять корпус воздушного фильтра.
 
						- Удалите болты трубопровода масляного радиатора (1,2) из коробки передач с главной передачей в сборе.
 
						- Удалите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).
 
					
					


					
						- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
 
						- Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
 
						- Отсоедините шланги от стороны радиатора.
 
						- Снять трубопровод масляного радиатора в сборе.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
 
						- Присоедините шланги к стороне радиатора.
 
					
					


					
						- Установите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).
 
					
					
Затянуть
						Затяните болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора с моментом затяжки 10 Н•м (89 фунтов на дюйм).
					 
					
						- Установите болты трубопровода масляного радиатора (1, 2) на коробку передач с главной передачей в сборе.
 
					
					
Затянуть
						Затяните болты трубопровода масляного радиатора с моментом затяжки 20 Н•м (15 фунтов на фут).
					 
					
						- Установить корпус воздушного фильтра.
 
						- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
						- Проверить уровень жидкости. Смотри   "Проверка жидкости коробки передач с главной передачей в сборе"  в данном разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Масляное уплотнение вала привода передних колес 
			
				Необходимое оборудование
J-23129 Универсальное съемное приспособление для уплотнений
					J-6125-1B Отбойник
					J-8092 Направляющая ручка
					DT 47790 Приспособление для установки уплотнения полуоси
				 
			
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Поднимите автомобиль.
 
						- Отсоединить передний мост. См.   Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
 
						- Снимите правое или левое масляное уплотнение ведущего вала переднего колеса, используя j-23129 и j-6125-1b.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установите правое или левое масляное уплотнение ведущего вала переднего колеса, используя dt 47790 и j-8092.
 
						- Подключить передний мост. См.   Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
 
					
				
			
		
		
			


			
Крышка корпуса управляющего клапана 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снять аккумуляторную батарею и полку. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
						- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
 
						- Снимите левую нижнюю защиту двигателя. См.   "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
 
						- Слейте трансмиссионную жидкость. Смотри   "Замена трансмиссионной жидкости"  в данном разделе.
 
					
					


					
						- Отсоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
 
						- Отсоедините о радиатора и отложите в сторону два шланга масляного радиатора.
 
						- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, слейте охлаждающую жидкость двигателя. См.   раздел 1D2, Охлаждение двигателя - 2.0 дизель. 
						
 
						- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, отсоедините шланги радиатора вблизи от крышки в целях простоты снятия крышки корпуса клапана.
 
					
					


					- Удалите болты крышки корпуса управляющего клапана (1).
 
						- Удалите крышку корпуса управляющего клапана (2).
 
					
					
Примечание: Выбросить уплотнение. Он не является многократно используемым.
					
					- Удалите прокладку крышки корпуса управляющего клапана (3).
 
					
					
Примечание: При снятии уплотнения придерживайте управляющий электромагнитный клапан в сборе. Излишняя сила нажатия может повредить внутренние электрические соединения.
					
					
Примечание: Выбросить уплотнение. Он не является многократно используемым.
					
					- Снимите уплотнение отверстия под разъем проводов в крышке корпуса управляющего клапана (4).
 
						- Удалите все следы старого прокладочного материала. Очистите картер коробки передач и поверхности под прокладку крышки корпуса управляющего клапана.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установите уплотнение отверстия под разъем проводов в крышке корпуса управляющего клапана (1).
 
					
					
Примечание: Нельзя использовать повторно прокладку крышки корпуса клапана.
					
					
						- Установите прокладку крышки корпуса управляющего клапана (2) на крышку корпуса управляющего клапана.
 
						- Установите крышку корпуса управляющего клапана (3).
 
					
					
Важно: Установите вручную все болты крышки корпуса управляющего клапана, затем последовательно затяните все болты.
					
					
						- Установите болты крышки корпуса управляющего клапана (4).
 
					
					
Затянуть
Последовательно затяните болты крышки корпуса управляющего клапан с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
					 
					


					
						- Присоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
 
						- Присоедините два шланга масляного радиатора.
 
						- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, присоедините шланги радиатора вблизи от крышки.
 
						- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, залейте охлаждающую жидкость двигателя. См.   раздел 1D2, Охлаждение двигателя - 2.0 дизель. 
						
 
					
					


					
						- Установите левую нижнюю защиту двигателя. См.   "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
 
						- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
						- Залейте трансмиссионную жидкость. Смотри   "Замена трансмиссионной жидкости"  в данном разделе.
 
						- Осмотрите на наличие утечек.
 
					
				
			
		
		
			


			
Модуль управления электромагнитным клапаном управления и коробкой передач в сборе 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Удалите крышку корпуса управляющего клапана. Смотри   "Крышка корпуса управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
						- Отсоедините электрический разъем выключателя положения переключения (1).
 
						- Отсоедините электрический разъем датчика выходной частоты вращения (2).
 
						- Отсоедините электрический разъем датчика входной частоты вращения (3).
 
					
					


					
						- Удалите болты корпуса управляющего клапана (1) m5 x 40,5.
 
						- Удалите болты корпуса управляющего клапана (2) m6 x 97.
 
						- Снимите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе (3).
 
					
					
Примечание: Соблюдайте осторожность при снятии и установке фильтровального диска. Сломанный или утраченный стопорный язычок не может адекватно закрепить фильтровальный диск на управляющем электромагнитном клапане в сборе, что повлечет возможные повреждение или загрязнение.
					
					
Примечание: Выбросите фильтровальный диск. Он не является многократно используемым. Осмотрите уплотнения реле давления на наличие повреждений или загрязнение. При необходимости замените управляющий электромагнитный клапан в сборе.
					
					
						- Снимите фильтровальный диск управляющего электромагнитного клапана в сборе (4).
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
Примечание: Соблюдайте осторожность при снятии и установке фильтровального диска. Сломанный или утраченный стопорный язычок не может адекватно закрепить фильтровальный диск на управляющем электромагнитном клапане в сборе, что повлечет возможные повреждение или загрязнение.
					
					
						- Установите НОВЫЙ фильтровальный диск управляющего электромагнитного клапана в сборе (1), чтобы предотвратить утечки жидкости мимо уплотнений.
 
						- Установите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе (2).
 
					
					
Важно: Установите все болты до затяжки, затем затяните их в указанной последовательности.
					
					
					
						- Установите болты корпуса управляющего клапана 3) m5 x 40,5 и болты корпуса управляющего клапана (4) m6 x 97.
 
					
					
Затянуть
						Затяните болты корпуса управляющего клапана 3) M5 x 40,5 с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунтов на дюйм) и болты корпуса управляющего клапана (4) M6 x 97 с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм) в указанной последовательности.
					 
					


					
						- Присоедините электрический разъем датчика входной частоты вращения (3).
 
						- Присоедините электрический разъем датчика выходной частоты вращения (2).
 
						- Присоедините электрический разъем выключателя положения переключения (1).
 
						- Установите крышку корпуса управляющего клапана. Смотри   "Крышка корпуса управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
					
					
Важно: Не управляйте автомобилем до завершения процедуры перепрограммирования.
					
					
						- Повторно запрограммируйте контроллер КПП, правильно выполнив калибровку.
 
					
					
Важно: После проведения внутреннего ремонта коробки передач или замены внутренней детали необходимо выполнить сервисные процедуры быстрой адаптации.
					
					
						- Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации. Смотри   "Сервисные процедуры быстрой адаптации"  в данном разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Корпус управляющего клапана в сборе 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снимите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе. Смотри   "Корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе"  в данном разделе.
 
					
					


					
						- Снимите кронштейн управляющего электромагнитного клапана (9).
 
						- Снимите прокладку клапана управления уровнем жидкости (2) и клапан (1).
 
						- Удалите болты корпуса управляющего клапана (3) m6 x 60.
 
						- Удалите болты корпуса управляющего клапана (4) m6 x 53.
 
						- Снимите корпус управляющего клапана в сборе (5).
 
						- Снимите прокладочную пластину корпуса управляющего клапана в сборе (6).
 
					
					
Важно: Уплотнение прохода жидкости муфты нельзя использовать повторно.
					
					
						- Снимите уплотнение прохода жидкости муфты 1-2-3-4 передач (7) и уплотнение прохода жидкости муфты низшей передачи / заднего хода (8).
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
Важно: Уплотнение прохода жидкости муфты нельзя использовать повторно.
					
					
						- Установите НОВОЕ уплотнение прохода жидкости муфты 1-2-3-4 передач (1) и уплотнение прохода жидкости муфты низшей передачи / заднего хода (2).
 
						- Установите прокладочную пластину корпуса управляющего клапана в сборе (3) на корпус клапана в сборе.
 
					
					
Важно: При установке корпуса управляющего клапана в сборе совместите клапан с ручным управлением (а) с рычагом фиксатора в сборе.
					
					
						- Установите корпус управляющего клапана в сборе (4).
 
					
					


					
Важно: Установите все болты до затяжки, затем затяните их в указанной последовательности.
					
					- Установите болты корпуса управляющего клапана (5) m6 x 60 и болты корпуса управляющего клапана (6) m6 x 53.
 
					
					
Затянуть
						Последовательно затяните болты корпуса управляющего клапана (5) M6 x 60 и болты корпуса управляющего клапана (6) M6 x 53 с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
					 
					- Установите прокладку клапана управления уровнем жидкости (7) и клапан (8).
 
						- Установите кронштейн управляющего электромагнитного клапана (9).
 
					
					


					- Установите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе. Смотри "Корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе" в данном разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Датчик скорости вторичного вала 
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри   "Корпус управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
						- Удалите болт датчика выходной частоты вращения и датчик.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установите датчик скорости выходной частоты вращения и болт.
 
					
					
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика скорости вторичного вала моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйма).
					 
					
						- Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри   "Корпус управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Датчик скорости первичного вала 
			
				
Порядок снятия
				
					
						
Важно: Нажмите на фиксирующие выступы на пробке, чтобы высвободить ее из картера и избежать повреждения резервуара.
					
					
						- Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри   "Корпус управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
						- Вывернуть болт крепления датчика скорости первичного вала.
 
						- Снимите датчик и уплотнения.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						
Примечание: Выбросить уплотнения. Из нельзя использовать повторно.
					
					
						- Установите датчик входной частоты вращения, болт и новые уплотнения.
 
					
					
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика скорости первичного вала моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйма).
					 
					
						- Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри   "Корпус управляющего клапана в сборе"  в данном разделе.
 
					
				
			
		
		
			


			
Левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе 
			
				Необходимое оборудование
DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
				 
			
			
				
Порядок снятия
				
					
						- Снять корпус воздушного фильтра.
 
						- Установить dw110-060.
 
						- Опереть КПП на домкрат.
 
					
					


					
						- Удалите четыре болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
 
						- Вывернуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
 
						- Снять кронштейн левой подвески КПП.
 
					
				
			
			
				


				
Порядок установки
				
					
						- Установите левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и вкрутите четыре болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
 
					
					
Затянуть
Затяните четыре болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом затяжки 40 Н•м (30 фунтов на фут).
					 
					
						- Установить болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
 
					
					
Затянуть
Затянуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
					 
					


					
						- Снять dw110-060.
 
						- Установить корпус воздушного фильтра.
 
					
				
			
		
		


			
Коробка передач с главной передачей в сборе 
			Необходимое оборудование
DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
				 
			
			
Порядок снятия
				
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
						- Слейте трансмиссионную жидкость. См.   "Смена рабочей жидкости КПП"  в этом разделе.
 
						- Снять корпус воздушного фильтра.
 
						- Снять кронштейн контроллера ЭСУД. См.   раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или   раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".
						
 
					
					


					- Отсоедините трос управления переключением от коробки передач с главной передачей в сборе. См.   "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
 
					
					


					- Отсоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
 
					
					


					- Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю.
 
						- Снять стартер. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
					
					


					- Установить dw110-060.
 
						- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
 
						- Снять защиту картера двигателя. См.   "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
 
					
					


					- Снять центральный элемент. См.   Раздел 2C, "Передняя подвеска".
						
 
						- Снять ударную штангу. См.   Раздел 2C, "Передняя подвеска".
						
 
						- Снять приемную трубу глушителя. См.   раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или   раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".
						
 
					
					


					- Снять кронштейн втулки переднего демпфера.
 
						- Отсоединить передний мост. См.   Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
 
					
					


					- Снимите трубопровод масляного радиатора. См.   "Трубопровод масляного радиатора в сборе"  в этом разделе.
 
					
					


					- Удалите болты крепления маховика к гидротрансформатору. На дизеле 2.0S открутить болты после снятия пластиковой крышки.
 
					
					
Примечание: Дизельный двигатель (шесть болтов гидротрансформатора), двигатель XK (три болта гидротрансформатора).
					
					


					- Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
 
					
					


					- Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
 
					
					


					- Вывернуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
 
					
					
					
					


					- Вывернуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
 
					
					
					
					


					- Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
 
					
					
					
					


					- Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См.   "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.
 
					
					


					- Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.
 
					
				
			
			


				
Порядок установки
				
- Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
 
					
					


					- Установить болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См.   "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.
 
					
					


					- Установить правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
 
					
					
Затянуть
Затянуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
					 
					
					
					


					- Установить левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
 
					
					
Затянуть
Затянуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
					 
					
					
					


					- Установить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
 
					
					
Затянуть
					- 
 - На двигателе xk6: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 30 Н•м (22 фунт-фута).
 
							- На дизеле 2.0S: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 50 Н•м (37 фунт-футов).
 
						
					
					
					
					


					- Вкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
 
					
					
Затянуть
					- 
 - На двигателе xk6: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
 
							- На дизеле 2.0S: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).
 
						
					
					


					- Установить болты крепления маховика к гидротрансформатору.
 
					
					
Затянуть
					- 
 - Затянуть болты крепления маховика к гидротрансформатору моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).
 
							- На дизеле 2.0S: закрутить болты и установить пластиковую крышку.
 
						
					
					
Примечание: Дизельный двигатель (шесть болтов гидротрансформатора), двигатель XK (три болта гидротрансформатора).
					
					


					- Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
 
					
					
Затянуть
Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
					 
					


					- Установите трубопровод масляного радиатора. См.   "Трубопровод масляного радиатора в сборе"  в этом разделе.
 
						- Установить стартер. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
					
					


					- Установить болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера и кронштейн.
 
					
					
Затянуть
Затянуть болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
					 
					- Подключить передний мост. См.   Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
 
					
					


					- Установить приемную трубу глушителя. См.   раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или   раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".
						
 
						- Установить ударную штангу. См.   Раздел 2C, "Передняя подвеска".
						
 
						- Установить центральный элемент. См.   Раздел 2C, "Передняя подвеска".
						
 
						- Установить защиту картера двигателя. См.   "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
 
					
					


					- Опустить автомобиль.
 
						- Снять dw110-060 с двигателя.
 
					
					


					- Присоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
 
					
					


					- Установить трос управления переключением в коробку передач с главной передачей в сборе. См.   "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
 
						- Отрегулировать трос управления переключением. См.   "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.
 
					
					


					- Установить кронштейн контроллера ЭСУД. См.   раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или   раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".
						
 
						- Установить корпус воздушного фильтра.
 
						- Снять аккумуляторную батарею и полку. См.   раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или   раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
						
 
						- Долить жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе.
 
						- Проверить уровень жидкости. См.   "Проверка трансмиссионной жидкости" в данном разделе.
 
					
					
Важно: Не управляйте автомобилем до завершения процедуры перепрограммирования.
					
					- Повторно запрограммируйте контроллер КПП, правильно выполнив калибровку.
 
					
					
Важно: После проведения внутреннего ремонта коробки передач или замены внутренней детали необходимо выполнить сервисные процедуры быстрой адаптации.
					
					- Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации. См.   "Сервисные процедуры быстрой адаптации"  в данном разделе.
 
						- Проведите дорожное испытание автомобиля.
 
					
				
			
		
	
  | 
 | 
  | 
 |