Диагностический код неисправности (dtc) b1367 
 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1367 записывается, когда
   - Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 3,54 Ом.
  
    dtc b1367 - Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам. 
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.  Разъем отключен?    |    -   |    Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1    |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами 35, 36 модуля sdm и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
    Сопротивление близко к 0 (нулю)?    |    ≈ 0 Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1368 
 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1368 записывается, когда
   - Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира менее 1,77 Ом.
  - Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
  
    dtc b1368 - Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
      |    -   |    Перейдите на Шаг 1    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
    Сопротивление равно ∞?    |    ∞   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1369 
 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массу
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1369 записывается, когда
   - Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
  - Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
  
    dtc b1369 - Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массу
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и массой.
    Сопротивление выше 10 кОм?    |    10k Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1370 
 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1370 записывается, когда
   - Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
  - Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
  
    dtc b1370 - Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.
    Сопротивление выше 10 кОм?    |    10k Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1378 
 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1378 записывается, когда
   - Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя превышает 3,54 Ом.
  
    dtc b1378 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
    Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.    |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.  Разъем отключен?    |    -   |    Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1    |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами 38, 37 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности водителя.
    Сопротивление близко к 0 (нулю)?    |    ≈ 0 Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |    - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1379 
 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1379 записывается, когда
   - Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя ниже 1,77 Ом.
  - Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
  
    dtc b1379 - Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.  Проводка надувной подушки безопасности повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами 2 и 1 модуля боковой подушки безопасности водителя.
    Сопротивление равно ∞?    |    ∞   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |    - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1380 
 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на массу
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1380 записывается, когда
   - Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
  - Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
  
    dtc b1380 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на массу
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и массой.
    Сопротивление выше 10 кОм?    |    10k Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1381 
 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1381 записывается, когда
   - Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
  - Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
  
    dtc b1381 - Замыкание боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором.
    Сопротивление выше 10 кОм?    |    10k Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1382 
 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания. Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1382 записывается, когда
   - Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира превышает 3,54 Ом.
  
    dtc b1382 - Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира.  Разъем отключен?    |    -   |    Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1    |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами 2, 1 модуля боковой подушки безопасности пассажира и выводами 39, 40 модуля датчиков и диагностики (sdm).
    Сопротивление близко к 0 (нулю)?    |    ≈ 0 Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Стереть диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1383 
 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1383 записывается, когда
   - Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира ниже 1,77 Ом.
  - Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
  
    dtc b1383 - Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  - Отсоединить разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира.
    Сопротивление равно ∞?    |    ∞   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1384 
 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на массу
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1384 записывается, когда
   - Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
  - Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
  
    dtc b1384 - Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на массу
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  - Отсоединить разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой.
    Сопротивление выше 10 кОм?    |    10k Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1385 
 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
    Диагностический код неисправности dtc b1385 записывается, когда
   - Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
  - Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
  
    dtc b1385 - Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
      |    -   |    Перейти на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира.  Проводка повреждена?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  - Отсоединить разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
    Сопротивление выше 10 кОм?    |    10k Ом   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     - Замените модуль датчиков и диагностики.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1395 
 Нарушение соединений в цепи пусковых контуров
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах низкого уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
 Модуль SDM проверяет проводку подушки безопасности, пропуская очень малый ток по внутренней цепи и проверяя ее сопротивление.
 В случае выдачи кода неисправности DTS B1395 правильно подключите ошибочно соединенный провод высокого или низкого уровня или замените проводку подушки безопасности.
    Диагностический код неисправности dtc b1395 записывается, когда
   - Какой-либо из проводов высокого или низкого уровня подушки безопасности подключен неправильно.
  
    dtc b1395 Нарушение соединений в цепи пусковых контуров
   Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
      
 Диагностический код неисправности (dtc) b1400 
 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
    Диагностический код неисправности dtc b1400 записывается, когда
   - Датчик боковой подушки безопасности водителя неисправен.
  
    dtc b1400 - Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
    Проводка или разъем подушки безопасности поврежден?    |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 2 |     Замените проводку надувной подушки безопасности.    |    -   |    -   |    -   |  
  | 3 |     Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.    |    -   |    -   |    -   |  
 
     
 Диагностический код неисправности (dtc) b1401 
 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на массу или утечка
  Описание схемы
  При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
 После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
    Диагностический код неисправности dtc b1401 записывается, когда
   - Обрыв или короткое замыкание на массу провода верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя.
  - Обрыв или короткое замыкание на массу провода нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя.
  
    dtc b1401 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на массу или утечка
    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
   Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
  | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
  | 1 |     - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
      |    -   |    Перейдите на Шаг 2    |    -   |  
  | 2 |     Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности водителя.  Проводка или разъем повреждены?    |    -   |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |    Перейдите на Шаг 3    |  
  | 3 |    - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  - Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности водителя.
  - Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  - Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности водителя.
    Сопротивление равно ∞?    |    ∞   |    Перейдите на Шаг 4    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 4 |     Проверьте сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и массой.  Сопротивление выше 4,5 кОм?    |    4,5 кОм   |    Перейдите на Шаг 5    |    Замените проводку надувной подушки безопасности.   |  
  | 5 |     - Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
  - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  - Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  - Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
    Диагностический код неисправности удален?    |    -   |    Система в норме.   |    Замените модуль датчиков и диагностики.   |  
 
    
  |  |   |  |