К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Идентификация диагностических кодов неисправностей

КОД
Описание
Индикация
Стандартные действия
p0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0601
Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера
Ошибка контрольной суммы памяти
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0603
  • Внутренняя ошибка
энергонезависимой
памяти (kam) контроллера
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0604
Внутренняя ошибка
оперативной памяти
(ОЗУ) контроллера
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0606
  • Неисправность процессора контроллера коробки передач с главной передачей в сборе
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0703
Цепь выключателя тормоза
Неисправность
Без изменений
  • Контроллер КПП предполагает, что фонари стоп-сигнала постоянно включены.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0705
Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
p0710
  • Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Без изменений
  • Контроллер КПП воспринимает, что температура жидкости коробки передач составляет 140°f (60°c).
  • На ходовые качества автомобиля не влияет.
p0715
  • Неисправность цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0716
  • Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0717
  • Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0720
Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0721
Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0722
  • отсутствует сигнал в цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Движущийся автомобиль сохраняет включенную передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0725
  • Неисправность входной цепи частоты вращения
Без изменений
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0726
  • Диапазон/ рабочие характеристики входной цепи частоты вращения коленчатого вала
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0727
  • Цепь сигнала частоты вращения коленчатого вала, сигнал отсутствует
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0731
  • Передача 1; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе
p0732
  • Передача 2; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Высокое давление в трубопроводе
p0733
  • Передача 3; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе
p0734
  • Передача 4; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Высокое давление в трубопроводе
p0781
  • Переключение передач 1-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную первую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0782
  • Переключение передач 2-3; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную вторую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0783
  • Переключение передач 3-4; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1604
  • Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1606
  • Неисправность внешнего сторожевого таймера
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1671
Нарушение передачи сообщения по шине can
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1672
Неисправность отключения шины can
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1673
Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1839
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1840
  • Короткое замыкание выхода eds3 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1841
Обрыв выхода eds3
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1850
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1851
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
p1852
Обрыв выхода соленоида 1
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1853
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1854
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1855
Обрыв выхода соленоида 2
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1861
  • Короткое замыкание выхода eds4 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1862
  • Короткое замыкание выхода eds4 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1863
Обрыв выхода eds4
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1864
Короткое замыкание выхода eds5 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1865
Короткое замыкание выхода eds5 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1866
Обрыв выхода eds5
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1867
Короткое замыкание выхода eds6 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1868
  • Короткое замыкание выхода eds6 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1869
Обрыв выхода eds6
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1871
  • Короткое замыкание цепи электропитания клапана eds на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1874
  • Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1881
Переключение передач 2-1; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1883
  • Переключение передач 3-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1884
Переключение передач 4-3; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p1885
  • Переключение передач 3-1; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1886
  • Переключение передач 4-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

J6B35A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0562 - Низкое напряжение бортовой сети

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Включить зажигание и запустить двигатель.
  4. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  5. На диагностическом приборе выбрать напряжение бортсети.
  6. Проехать на автомобиле и пронаблюдать индикацию напряжения в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. На аккумуляторе измерить его напряжение.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к "Разделу 1Е, Электрооборудование двигателя"
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  4. Следить за значением напряжения бортсети на экране прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. При необходимости после проверки системы зарядки автомобиля восстановить цепь генератора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
При перегоревших предохранителях f2 и ef1 пуск двигателя невозможен.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Замените предохранитель.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на предохранителях f2 и ef1.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 9
9
Восстановить разомкнутую цепь подачи напряжения к предохранителям.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями ef1 и разъёмом b3 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 11
11
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями ef1 и разъёмами В3).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
12
  1. Разъединить разъем c105 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на разъёме В3 (соединительный зажим контроллера КПП).
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 14
13
Восстановить заземлённую на напряжение цепь от предохранителя ef1 к разъёму В3 контроллера КПП.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
14
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединитель С206.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями f2 и разъёмом С15 или С16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 16
Перейти к Шагу 15
15
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить сопротивление разъёма С15 или С16 (соединительный зажим контроллера КПП).
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 18
17
Восстановить заземлённую на напряжение питания цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
18
  1. Проверить плотность соединения жгута проводов соединительного зажима коробки передач.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Проверить плотность соединений.
Неисправность обнаружена?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 1
Перейдите на Шаг 19
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p0563 - Высокое напряжение бортовой сети

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Включить зажигание и запустить двигатель.
  4. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  5. На диагностическом приборе выбрать напряжение бортсети.
  6. Проехать на автомобиле и пронаблюдать индикацию напряжения в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Измерить напряжение аккумулятора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к "Разделу 1Е, Электрооборудование двигателя"
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  4. Следить за значением напряжения бортсети на экране прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. При необходимости после проверки системы зарядки автомобиля восстановить цепь генератора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Проверить целостность предохранителей f2, ef1.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
При необходимости заменить предохранитель.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на предохранителях f2 и ef1.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 9
9
Восстановить разомкнутую цепь подачи напряжения к предохранителям.
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями ef1 и разъёмом b3 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 11
11
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями ef1 и разъёмами В3).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
12
  1. Разъединить разъем c105 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на разъёме В3 (соединительный зажим контроллера КПП).
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 14
13
Восстановить заземлённую на напряжение цепь от предохранителя ef1 к разъёму В3 контроллера КПП.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
14
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединитель С206.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями f2 и разъёмом С15 или С16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 15
Перейти к Шагу 15
15
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить сопротивление разъёма С15 или С16 (соединительный зажим контроллера КПП).
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 18
17
Восстановить заземлённую на напряжение питания цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
18
  1. Проверить плотность соединения жгута проводов соединительного зажима коробки передач.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Проверить плотность соединений.
Неисправность обнаружена?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 1
Перейдите на Шаг 19
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0601

Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения памяти ОЗУ.
Код DTC Р0601 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0601 - Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
Появляется ли на дисплее Р0601?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна

J6B35A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0603

Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (kam) контроллера

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения энергонезависимой памяти (KAM).
Код DTC Р0603 возникает, когда энергонезависимая память (KAM) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации.
Область энергонезависимая память не проходит тест записи-чтения.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0603 - Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (kam) контроллера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
Появляется ли на дисплее Р0603?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна

J6B35A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0604

Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения памяти ОЗУ.
Код DTC Р0604 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Загорается индикатор неисправности (MIL).

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0604 - Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
Появляется ли на дисплее Р0604?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна

J6B35A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0606

Неисправность процессора контроллера коробки передач с главной передачей в сборе

Описание схемы

В случае перезагрузки контролера КПП, выполненной программным обеспечением (выключение при высокой температуре), а не ключом зажигания, контроллер КПП увеличивает значение счётчика перезапуска программного обеспечения. При превышении пределов счётчика для программного счёта подаётся сигнал о появлении ошибки.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p0606 - Неисправность процессора контроллера коробки передач с главной передачей в сборе

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Включить зажигание и запустить двигатель.
  4. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  5. На диагностическом приборе выбрать напряжение бортсети.
  6. Проехать на автомобиле и пронаблюдать индикацию напряжения в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. На аккумуляторе измерить его напряжение.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к "Разделу 1Е, Электрооборудование двигателя"
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  4. Следить за значением напряжения бортсети на экране прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. При необходимости после проверки системы зарядки автомобиля восстановить цепь генератора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
При перегоревших предохранителях f2 и ef1 пуск двигателя невозможен.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
При необходимости заменить предохранитель.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на предохранителях f2 и ef1.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 9
9
Восстановить разомкнутую цепь подачи напряжения к предохранителям.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями ef1 и разъёмом b3 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 11
11
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями ef1 и разъёмами В3).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
12
  1. Разъединить разъем c105 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на разъёме В3 (соединительный зажим контроллера КПП).
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 14
13
Восстановить заземлённую на напряжение цепь от предохранителя ef1 к разъёму В3 контроллера КПП.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
14
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединитель С206.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями f2 и разъёмом С15 или С16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 16
Перейти к Шагу 15
15
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить сопротивление разъёма С15 или С16 (соединительный зажим контроллера КПП).
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 18
17
Восстановить заземлённую на напряжение питания цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
18
  1. Проверить плотность соединения жгута проводов соединительного зажима коробки передач.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Проверить плотность соединений.
Неисправность обнаружена?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 1
Перейдите на Шаг 19
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J3B15A24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0703

Неисправность цепи выключателя тормоза

Описание схемы

Тормозной переключатель используется для сообщения контроллеру КПП состояния педали тормоза. В нормальном состоянии переключатель разомкнут. При нажатии педаль тормоза приближается к переключателю, благодаря чему на контроллер КПП подаётся напряжение. При отпускании педали подача напряжения прерывается.
Данный код неисправности сохраняется при запуске. Если после пуска контроллер КПП получает сигнал от тормозного переключателя, в памяти сохраняется код неисправности.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0703 - Неисправность цепи выключателя тормоза

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Считать и очистить код(ы) неисправности.
  4. Выбрать дисплей для передачи данных диагностического прибора.
  5. Отсоединить соединитель тормозного переключателя.
  6. Поменялся ли статус тормозного переключателя с "вкл" на "выкл"?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к Шагу 4
3
  1. Заменить тормозной переключатель.
  2. См. инструкции по замене тормоза.
  3. После выключения зажигания включить его.
Код неисправности больше не появляется?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 15
4
Осмотреть ef13.
Перегорел предохранитель?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Замените предохранитель.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительные зажимы С102 и тормозного переключателя.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями разъёмом d5 зажима С102 и разъём 3 соединительного зажима тормозного переключателя.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 7
7
Восстановить разомкнутую цепь между соединителем С102 и соединителем тормозного переключателя.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение соединителя С102, 6 разъём.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14 В
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
Устранить замыкание на питание между соединителем С102аи соединителем тормозного переключателя.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим тормозного переключателя и соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между соединением тормозного переключателя, разъём 4 и соединительным зажимом контроллера КПП, разъём А5.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Система исправна
Перейти к Шагу 11
11
Восстановить разомкнутую или заземлённую цепь между соединителем тормозного переключателя и контроллером КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
12
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить сопротивление соединительного зажима тормозного переключателя, разъём 4.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14 В
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 14
13
Устранить замыкание на питание между соединительным зажимом тормозного переключателя контроллером КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
14
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 15
-
15
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0705

Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)

Описание схемы

Датчик диапазона коробки передач расположен на стержне рычага переключения передач и информирует контроллер КПП о текущем положении рычага переключения передач P-R-N-D-3-2-1.
Информация о положении датчика передается в контроллер в кодированном виде по четырем цепям. Кодирование позволяет выявлять неисправность соединительных цепей.
Датчик диапазона коробки передач расположен на стержне рычага переключения передач, который соединён с рычагом переключения передач тросом. Кроме того, датчик диапазона передач управляет блокировкой стартера, фонарями заднего хода и индикатором положения рычага переключения передач на приборной панели.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Схема передач и сигналов диапазона коробки передач.

.
l1
l2
l3
l4
p
0
0
12
0
r
0
0
0
12
n
0
12
0
0
d
12
12
12
0
3
12
12
0
12
2
12
0
12
12
1
0
12
12
12

dtc p0705 - Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание.
  3. Записать и стареть код(ы) неисправности, выключить и включить зажигание.
  4. Включить тормоз и включить поочерёдно каждую из передач (p, r,n,d,3,2,1), наблюдая за показаниями диагностического прибора.
См. схему передач и сигналов диапазона коробки передач.
Соответствуют ли показания диагностического прибора, положения каждой передачи и схемы сигналов диапазона коробки передач?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
Проверить целостность предохранителя f2?
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
При необходимости заменить предохранитель.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
Проверить датчик диапазона коробки передач. См. "Рекомендации по диагностике".
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Заменить переключатель диапазонов АКПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
  1. Отключить соединитель датчика диапазона коробки передач и соединитель контроллера коробки передач.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 3 датчика диапазона коробки передач и разъёмом С1 соединителя контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 датчика диапазона коробки передач и разъёмом В15 соединителя контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 4 датчика диапазона коробки передач и разъёмом В6 соединителя контроллера КПП.
  5. Измерить сопротивление между разъёмом 5 датчика диапазона коробки передач и разъёмом В11 соединителя контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 3.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
  4. Измерить напряжение разъёма 4.
  5. Измерить напряжение разъёма 5.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 11
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 12
-
12
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J3B15A26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0710

Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Описание схемы

Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0710 - Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Записать и стареть код(ы) неисправности, выключить и включить зажигание.
  4. В диагностическом приборе tft.
  5. На движущемся автомобиле следить за показаниями прибора.
  6. Температура tft не меняется более чем на 1,5°С (34,7°f) в течение 80 секунд после начала езды.
  7. Температура tft меняется более чем на 20°С (68°f) в течение 7 секунд (нереальное изменение).
Имеет ли место какое-либо из описанных выше условий?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 9 и 4 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
tft 25°c 990 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика температуры коробки передач.
  3. Проверить жгут проводов автоматической коробки передач на наличие прерывистого замыкания или разрыва.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Заменить жгут проводов автоматической коробки передач.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
6
Заменить датчик tft.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим автоматической коробки передач и соединительный зажим контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 4 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В1 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 9 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А4 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
  1. Проверить жгут проводов автоматической коробки передач на наличие прерывистого заземления или разрыва.
  2. Проверить жгут проводов датчика tft на наличие прерывистого заземления или разрыва.
  3. При необходимости исправить состояние электрической цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А4 соединительного зажима коробки передач.
  3. Измерить напряжение разъёма В1 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9-16 В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 11
10
  1. Проверить жгут проводов автоматической коробки передач на наличие прерывистого замыкания на питание.
  2. Проверить жгут проводов датчика tft на наличие прерывистого замыкания на питание.
  3. При необходимости исправить состояние электрической цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
11
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 12
-
12
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/