ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



Проверка уровня жидкости
- Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КПП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Мало должно доходить до нижнего края отверстия.



- Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло sae 75w90 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
- Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.
- Если масло загрязнено, следует снять крышку дифференциала и слить масло.



Регулировка рычажного механизма переключения
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.
- Ослабить болт хомута штока.



- Повернуть шток выбора передач и вытолкнуть регулировочную шпильку.



- Снять защитный кожух со стороны консоли.
- Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
- Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
- Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.



- Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).



- Повернуть шток выбора передач и освободить регулировочную шпильку.
- Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
- Установить защитный кожух на консоль.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Рычаг переключения передач
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Процедура снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
- Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.



- Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Снять рычаг переключения передач с вала рычага.



Процедура сборки
- Установить рычаг переключения передач на вал рычага.
- Установить блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.



- Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Корпус рычага переключения передач
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Процедура снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Снять консоль.
- Вывернуть болты корпуса рычага переключения передач и снять корпус рычага переключения.



Процедура сборки
- Установить корпус рычага переключения передач и вкрутить болты корпуса рычага переключения.
Затянуть
Затянуть болты корпуса рычага переключения моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйм).
- Отрегулировать привод переключения передач.
- Установить на место консоль.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Ведомая шестерня спидометра
Процедура снятия
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.



- Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.
- Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.



Процедура сборки
- Смазать уплотнительное кольцо техническим вазелином.
- Установить механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
- Вкрутить болт крепления корпуса привода спидометра.
Затянуть
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).



- Соединить электрический разъем датчика спидометра.



Рычажный механизм переключения в сборе
Процедура снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Снять скобу и болт карданного шарнира.
- Снять карданный шарнир с КПП.



- Вынуть штифт и отсоединить коромысло привода от кронштейна задней подвески КПП.
- Снять привод переключения передач в сборе.



Процедура сборки
- Установить привод переключения передач в сборе.
- Установить коромысло привода переключения на кронштейн задней подвески КПП и вставить штифт.



- Установить карданный шарнир на КПП.
- Установить болт и скобу карданного шарнира.
- Установить хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Уплотнение ведущего моста
Необходимое оборудование
KM-519: приспособление для установки колец
Процедура снятия
Примечание: Старайтесь не повредить регулировочное кольцо подшипника инструментом.
- Снять вал привода колеса с КПП. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Снять сальник вала привода, поддев его за внешний край монтировкой.



Процедура сборки
- Установить сальник вала привода с помощью специального приспособления km-519.
- Смазать край сальника трансмиссионным маслом.
- Установить приводной вал. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".



Коробка передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
J-28467-B: приспособление для подвешивания двигателя
Процедура снятия
- Установить приспособление для подвешивания двигателя j-28467-b.
- Удалить аккумулятор и поддон аккумулятора. См. Раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
- Снять привод переключения передач в сборе. См. "Привод переключения передач" в этом разделе.
- Снять вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".



- Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.



- Вынуть шпильку и снять трубку цилиндра выключения сцепления.



- Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
- Вывернуть три болта кронштейна задней подвески.
- Снять кронштейн задней подвески с КПП.



- Вывернуть два болта крепления заднего демпфирующего блока.
- Снять задний демпфирующий блок с передней поперечины.



- Вывернуть два болта кожуха.
- Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.
- Снять кронштейн верхней подвески с кожухом.



- Вывернуть три верхних болта крепления КПП.



- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.



- Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП.



- Снять КПП.
Примечание: Уложить КПП в вертикальном положении.
- Сдвинуть КПП в сторону от двигателя.
- Опустить КПП.



Процедура сборки
- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
- Чтобы установить КПП необходимо сначала вставить первичный вал КПП в диск сцепления, а затем подвинуть КПП боком к двигателю.



- Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП.
Затянуть
Затянуть нижние болты крепления КПП (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).
Затянуть нижний болт крепления КПП (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-фута).
Затянуть нижние болты крепления КПП (с) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).



- Вкрутить три верхних болта крепления КПП.
Затянуть
Затянуть верхние болты крепления КПП моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).



- Установить кожух и закрепить болтом.
- Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
Затянуть
Затянуть верхние болты верхнего кронштейна подвески КПП моментом 48 Н•м (35 фунт-футов).



- Вкрутить два болта заднего демпфирующего блока.
Затянуть
Затянуть болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 68 Н•м (50 фунт-футов).
- Установить задний демпфирующий блок со стороны передней поперечины.



- Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
Затянуть
Затянуть три болта кронштейна задней подвески моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).
- Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
Затянуть
Затянуть гайку и болт демпфирующего блока моментом 68 Н•м (50 фунт-футов).



- Подсоединить трубку цилиндра выключения сцепления.



- Соединить электрический разъем датчика спидометра.
- Соединить электрический разъем выключателя света заднего хода.



- Убрать приспособление для подвешивания двигателя j-28467-b.
- Установить вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Установить привод переключения передач в сборе. См. "Привод переключения передач" в этом разделе.
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
- Проверить уровень масла. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.
 | |  | |