- Снять механическую коробку передач. См. Замена коробки передач .
- Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. Замена рычага педали сцепления .
- Снимите выжимной подшипник, вилку выключения сцепления и муфту См. Замена подшипника выключения сцепления .
- Отверните болты кронштейна троса привода сцепления (1) и снимите кронштейн (2).
- Отверните болты кронштейна (1) для троса рычага-избирателя передач и шайбы (2).
- Снимите кронштейн (3) для троса рычага-избирателя передач и муфту (4).
- Извлеките переключатель лампы заднего хода (1).
- Выверните болт (2) ведомой шестерни привода спидометра.
- Снять ведомую шестерню привода спидометра (3).
- Отверните 8 болтов боковой крышки (1).
- Для снятия боковой крышки (2) следует использовать резиновый молоток.
- Снимите прокладку боковой крышки картера коробки передач.
- Снимите стопорное кольцо первичного вала (1).
- Снимите упорную пластину (2) ступицы синхронизатора 5-й передачи.
- Извлеките штифт из вилки включения 5-й передачи (1), используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
- Потяните на себя и извлеките вилку первичного вала 5-й передачи (1) и ступицу синхронизатора (2) как одно целое.
- Снимите кольцо синхронизатора, рычаги и втулку из узла ступицы 5-й передачи.
- Потяните на себя и извлеките шестерню 5-й передачи с первичного вала (1).
- Снимите подшипник 5-й передачи первичного вала (2).
- Переместите рычаг штока выбора передач в положение четвертой передачи.
- Удерживайте первичный вал с помощью dt-49084 держателя первичного вала (1).
- Снимите герметик и гайку (2) шестерни 5-й передачи на вторичном вале.
- Снимите шестерню 5-й передачи со вторичного вала (1).
- Отверните 6 болтов (1) левой крышки картера КПП.
- Снять пластину картера КПП (2).
- Снимите регулировочное кольцо подшипника вторичного вала (3).
- Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (1) 1-й и 2-й передач.
- Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (2) 3-й и 4-й передач.
Примечание: Картер КПП нельзя снять, не выкрутив предварительно болт промежуточного вала.
- Выкрутите болт вала промежуточной шестерни заднего хода (1).
- Выкрутите болты (1) крепления правой крышки картера сцепления.
- Выкрутите 12 болтов (1) крепления левой крышки картера сцепления.
- Снять картер КПП, слегка ударяя по нему резиновым молотком.
- Снять прокладку с картера.
- Выкрутить болты (1).
- Снять рычаг включения заднего хода (2).
- Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода в сторону картера.
- Потяните за вал и снимите промежуточную шестерню заднего хода (2) и вал (1).
- Снимите промежуточную шестерню привода заднего хода (2) с узла вала.
Примечание: Следует обязательно выкрутить стопорный болт. В противном случае снятие механизма выбора передач и штоков будет невозможным.
- Снимите шайбу (2) и болт (1) механизма блокировки переключения передач.
- Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (1) 5-й передачи и передачи заднего хода.
- Снимите вилку включения (2) 5-й передачи и передачи заднего хода.
- Снимите внутренний и внешний штифты (1) рычага-избирателя диапазона.
- Снять шток привода механизма выбора передач (1).
- Снимите узел пружины избирателя передач (2).
- Снять стопорную пластину механизма выбора передач (3).
- Снять рычаг механизма переключения (4).
- Снимите узел пружины избирателя передач (5).
- Снимите кулачок вала (6) включения 5-й передачи и передачи заднего хода.
- Снять возвратную пружину (7).
- Снимите фартук со штока рычага рычага-избирателя передач (8).
- Снимите сальник со штока рычага-избирателя передач (9).
Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни вторичного вала и ведущей шестерни дифференциала
- Снимите блок шестерен и шток выбора передач (1) в сборе.
- Снять вилки переключения низких и высоких передач с блока шестерен.
- Вставьте деревянный рычаг (1) в нижнюю часть дифференциала.
- Снимите узел дифференциала (2), раскачав его влево и вправо.
- Снимите игольчатые подшипники штока рычага-избирателя передач, воспользовавшись dt-49082 приспособлением для установки/демонтажа игольчатого подшипника (1).
- Снять масляный желоб (1).
- С помощью молотка и медной стамески демонтируйте левый сальник дифференциала (2).
- Снимите наружную обойму подшипника вторичного вала (2), воспользовавшись dt-46496 приспособлением для установки шестерен и подшипников (1) и молотком.
- С помощью молотка и медной стамески снимите правый сальник дифференциала (1)
- С помощью отвертки снимите сальник первичного вала (2).