К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Сборка коробки передач

Специальный инструмент

    • dt-46496 Приспособление для установки шестерен, подшипников
    • dt-49082 Приспособление для демонтажа/установки игольчатого подшипника
    • dt-49083 Приспособление для установки игольчатого подшипника
    • dt-49084 Держатель входного вала
    • dt-49088 Приспособление для установки сальника
    • dt-50179 Приспособление для установки сальника первичного вала
    • dt-50181 Приспособление для установки сальника

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    2308547

    Примечание: Перед установкой следует смазать внутренние детали коробки передач трансмиссионным маслом.

  1. Установите новый сальник первичного вала (2), воспользовавшись dt-50179 приспособлением для установки сальника первичного вала (1).
  2. Установите новый правый сальник дифференциала (4), воспользовавшись dt-49088 приспособлением для установки сальника (3).

  3. 2308550
  4. Установите новый левый сальник дифференциала (2), воспользовавшись dt-50181 приспособлением для установки сальника (1).

  5. 2308368
  6. Установить масляный желоб (1).

  7. 2308559
  8. Установите игольчатый подшипник рычага-избирателя передач, воспользовавшись dt-49083 приспособлением для установки игольчатого подшипника (1) и dt-49082 приспособлением для установки/демонтажа игольчатого подшипника (2).

  9. 2308552
  10. Установите узел дифференциал (1) в правую часть картера КПП. Разместите ведущую шестерню дифференциала так, чтобы ее поверхность была ниже поверхности правой стороны картера КПП.

  11. 2308529
  12. Установите вилки переключения низких и высоких передач на блок шестерен.
  13. Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ зубья шестерни промежуточного вала и ведущей шестерни дифференциала.

  14. Вставьте блок шестерен (1), сопоставив блок с отверстием первичного и вторичного валов.

  15. 2308554
  16. Установите вилку включения (1) 5-й передачи и передачи заднего хода.
  17. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  18. Установите шарик, пружину, шайбу и болт 5-й передачи (2) и затяните до момента 13 Н·м (10 фунт фут).

  19. 2308556

    Примечание: Совместите отметку для отверстия болта промежуточной шестерни заднего хода с выступом на картере сцепления - справа.

  20. Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).
  21. Установить рычаг включения заднего хода (2).
  22. Установите болты (3) рычага переключения задней передачи и затяните их до момента затяжки 23 Н·м (17 фунт-фут).

  23. 2308561
  24. Установите сальник на шток рычага-избирателя передач (1).
  25. Установите фартук на шток рычага-избирателя передач (2).
  26. Установите кулачок вала (3) включения 5-й передачи и передачи заднего хода.
  27. Установите возвратную пружину (4).
  28. Установите узел пружины механизма выбора передач (5).
  29. Установить стопорную пластину механизма выбора передач (6).
  30. Установить рычаг включения (7).
  31. Установите узел пружины механизма выбора передач (8).
  32. Установите шток рычага-избирателя передач (9).

  33. 2308563

    Примечание: При установке внутреннего и наружного штифтов, бороздки в двух штифтах следует располагать симметрично по отношению друг к другу.

  34. Установите новые внутренний и внешний штифты (1) рычага-избирателя передач.

  35. 2308366
  36. Установите шайбу (2) и болт (1) блокировки выбора передач и затяните до момента 23 Н·м (17 фунт фут).

  37. 2308516
  38. Нанесите на картер КПП рекомендованный герметик для КПП - THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
  39. Установите левую сторону картера КПП на правую сторону картера коробки передач.
  40. Установите 12 болтов (1) на левую сторону картера КПП и затяните до момента 19 Н·м (14 фунт фут).

  41. 2308565
  42. Установите болты (1) на правую сторону картера КПП и затяните до момента 19 Н·м (14 фунт фут).

  43. 2308515
  44. Установите болт промежуточной шестерни заднего хода (1) и затяните до момента затяжки 23 Н·м (17 фунт-фут).

  45. 2308513
  46. Установите шарик, пружину шайбу и болт 3-й и 4-й передач (2) и затяните до момента 13 Н·м (10 фунт фут).
  47. Затяните шарик, пружину, шайбу и болт (1) штока переключения низких передач (1-я и 2-я передачи), чтобы установить шарик, пружину, шайбу и болт (1) 1-й и 2-й передач и затяните до момента 13 Н·м (10 фунт фут).

  48. 2308541

    Примечание: Вращать вторичный вал, чтобы проверить правильность установки подшипника и его наружного кольца.

  49. Установите наружную обойму подшипника вторичного вала (2), воспользовавшись dt-46496 приспособлением для установки шестерен и подшипников (1).

  50. 2308568
  51. Измерьте зазор между поверхностью (3) картера КПП и наружной обоймой подшипника (2) с помощью линейки (1) и щупа. Зазоры между поверхностью картера КПП и наружными обоймами подшипника приведены в Таблице Спецификации механической коробки передач
  52. Выберите подкладку такой толщины, чтобы обеспечить стандартный зазор.
  53. Установить регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.

  54. 2308580
  55. Установить упорную пластину (1).
  56. Установите 6 новых винтов левой стороны картера (2) и затяните их до момента 8 Н·м (71 фунт-дюймов).
  57. Примечание: Обработанная поверхность выступа должна быть обращена в сторону пластины.

  58. Установите шестерню 5-й передачи вторичного вала (3).

  59. 2308581
  60. Установите подшипник 5-й передачи первичного вала (1) на первичный вал.
  61. Установите шестерню 5-й передачи первичного вала (2).

  62. 2308582

    Примечание: Убедитесь, чтобы метки на выступах кольца были видны после завершения сборки.

  63. Соберите узел скользящей ступицы синхронизатора 5-й передачи.
  64. • Более длинный выступ ступицы (2) должен быть обращен внутрь.
    • Фаска шлица втулки (1) должна быть обращена внутрь. Установите ступицу (2) в скользящую муфту синхронизатора (1).
    • Разместите блокирующее кольцо стороной с отметками на выступах по направлению к наружной стороне и вставьте выступы (3) кольца в ступицу (2).
    • Установите кольцо синхронизатора (4), вставив выступы кольца в пазы между выступами блокирующего кольца (3).

    2308583

    Примечание: Расположите более длинный выступ ступицы по направлению к внутренней стороне и совместите метку на ступице (1) с проштампованной меткой на первичном валу (2). Убедитесь, что метки на выступах (3) будут видны после завершения сборки ступицы синхронизатора 5-й передачи.

  65. Установите вилку включения 5-й передачи на узел ступицы синхронизатора.
  66. Установите вилку включения 5-й передачи (4) с узлом ступицы синхронизатора (5) на первичный вал.

  67. 2308503
  68. Установите новый штифт вилки включения 5-й передачи (1), используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.

  69. 2308585
  70. Установите упорную пластину (2) ступицы синхронизатора 5-й передачи.
  71. Установите новое стопорное кольцо первичного вала (1).

  72. 2308586
  73. Переместите рычаг штока переключения передач в положение 5-й передачи.
  74. Удерживайте первичный вал с помощью dt-49084 держателя первичного вала (1).
  75. Установите новую гайку вторичного вала и затяните до момента 70 Н·м (52 фунт фут).
  76. Законтрите гайку с помощью стамески и молотка.

  77. 2308498
  78. Нанесите на боковую крышку рекомендованный герметик для крышки картера - THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
  79. Установить заднюю крышку картера КПП (2).
  80. Установите 8 болтов (1) боковой крышки и затяните их до момента затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).

  81. 2308497
  82. Установить механизм привода спидометра (3).
  83. Установите болт (2) механизма привода спидометра и затяните до момента 6 Н·м (53 фунт дюйм).
  84. Установите переключатель фонаря заднего хода (1) и затяните до момента 17 Н·м (13 фунт фут).

  85. 2308496
  86. Установите кронштейн (3) для троса рычага-избирателя передач и муфту (4).
  87. Установите шайбы (2) и болты (1) кронштейна для троса рычага-избирателя передач и затяните до момента 23 Н·м (17 фунт фут).

  88. 2308495
  89. Установите кронштейн (2) и болты (1) троса привода сцепления и затяните их до момента затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
  90. Установите выжимной подшипник, вилку выключения сцепления и муфту См. Замена подшипника выключения сцепления .
  91. Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. Замена рычага педали сцепления .
  92. Установите узел коробки передач. См. Замена коробки передач .
   


https://pkfnpo.ru