К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание процесса накачивания шин

Этот автомобиль рассчитан на эксплуатацию с нагрузкой до максимального указанного значения с колесами и шинами тех типов, размеров, конструкции и конфигурации, которые были установлены в исходной комплектации автомобиля. Поддержание требуемого давления в шинах имеет важнейшее значения для обеспечения удовлетворительных характеристик автомобиля, его управляемости и эксплуатационной экономичности.

Эксплуатация с неправильно накачанными шинами может отрицательно отразиться на характеристиках автомобиля и привести к следующим последствиям:

    • Ухудшение топливной экономичности
    • Перегрузка шин
    • Сокращение срока службы шин
    • Чрезмерный износ шин
    • Неравномерный износ шин
    • Ухудшение управляемости автомобиля

Необходимо проверять давление в шинах, когда автомобиль простоял не менее 3 часов или проехал не более 1,6 км (1 милю), и шины на ощупь холодные.

Давление в шинах необходимо проверять не реже, чем один раз в месяц, а также перед дальними поездками и подкачивать в соответствии с техническими параметрами данного автомобиля. Потерянные или поврежденные удлинители и колпачки вентилей необходимо заменять во избежание попадания воды и грязи.

Один фунт на квадратный дюйм (фунт/кв.дюйм) равен 6,9 килопаскаля (кПа). В следующей таблице показано преобразование величин из килопаскалей в фунты на квадратный дюйм:

Таблица преобразования давления воздуха в шинах (килопаскали в фунт/кв.дюймы)

кПа

фунт/кв.дюйм

кПа

фунт/кв.дюйм

140

20

215

31

145

21

220

32

155

22

230

33

160

23

235

34

165

24

240

35

170

25

250

36

180

26

275

40

185

27

310

45

190

28

345

50

200

29

380

55

205

30

415

60

Соотношение: 6,9 кПа = 1 фунт/кв.дюйм

Значения давления в шинах указывается на соответствующей табличке автомобиля.

Превышение рекомендуемого давления в шинах может привести к таким последствиям:

    • Тряска при езде
    • Повреждение шин ударами
    • Быстрый износ протектора в средней части шины

Давление в шинах ниже рекомендуемого может привести к таким последствиям:

    • Визг шин на поворотах
    • Утяжеление рулевого управления
    • Быстрый и неравномерный износ наружных краев протектора
    • Вмятины и трещины на колесных дисках
    • Поломка шинного корда
    • Повышение температуры шин
    • Вялое управление автомобилем
    • Высокий расход топлива

Не одинаковое давление в шинах на одной оси может привести к таким последствиям:

    • Неравномерное воздействие тормозов
    • Боковой увод
    • Неточное управление автомобилем
   


https://pkfnpo.ru