Искра зажигания |
||||||||
|
|
Таблица 1: | Параметры, отображаемые диагностическим прибором |
Таблица 2: | Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора |
Список параметров диагностического прибора для электронного модуля управления коробкой передач (tcm) содержит все параметры, относящиеся к коробке передач, имеющиеся в диагностическом приборе. Перечень составлен в алфавитном порядке. Заданный параметр может появляться в любом из перечней данных, а в некоторых случаях может появляться более одного раза или в более чем одном перечне данных, чтобы сгруппировать определенные взаимосвязанные параметры.
Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.
Примечание: Не используйте диагностический прибор, который показывает неверные данные. Сообщите об этом производителю диагностического прибора. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене компонентов.
В данном руководстве по диагностике используются только перечисленные ниже параметры. Если диагностический прибор отображает другие параметры, General Motors не рекомендует использовать их при диагностике.
Если все значения находятся в пределах приведенного ниже ожидаемого диапазона, см. описание диагностики в Признаки неисправности - Автоматическая трансмиссия .
Значения диагностического прибора с коробки передач, работающей должным образом, могут быть использованы для сравнения с коробкой передач, диагностику которой Вы проводите. Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.
Параметр | Состояние системы | Ожидаемое значение | Описание |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает на холостом ходу, верхний шланг радиатора горячий, дроссельная заслонка закрыта, коробка передач находится в положении Парковка, работа осуществляется в замкнутом контуре, принадлежности выключены, педаль тормоза не нажата. | |||
a/t iss | Варьируется | ОБ/МИН | Данный параметр показывает частоту вращения входного вала коробки передач. Диагностический прибор показывает частоту вращения входного вала в оборотах в минуту (об/мин). |
a/t oss | Варьируется | ОБ/МИН | Данный параметр показывает частоту вращения выходного вала коробки передач, выраженную в оборотах в минуту. |
Выбранная передача | p | Парковка/Нейтраль, 1-я/2-я/3-я/4-я/Задняя передача | Данный параметр отображает текущую передачу. |
Аварийный режим | Выключен | Активен/не активен | Данный параметр отображает состояние аварийного режима. На дисплее диагностического прибора отображается "Active/Inactive" (Активный/Неактивный). "Active" (Активный) означает, что возникла неисправность, и что в действие приведен аварийный режим, при котором некоторые передачи не включаются, а также приняты другие меры с целью не допустить повреждений. |
Частота оборотов двигателя | Варьируется | ОБ/МИН | Данный параметр показывает частоту вращения вала двигателя, выраженную в оборотах в минуту. |
Соленоид регулирования давления Коэффициент заполнения | Варьируется | % | Данный параметр отображает состояние цепи соленоида регулирования давления в линии. Диагностический прибор отображает в процентах время активного состояния соленоида регулирования давления. Показание 0 % обозначает нулевое время активного состояния или отключенное состояние. Показание 100 % обозначает полностью активное или включенное состояние. |
Положение Парковка/Задний ход/Нейтраль/Драйв | p | Парковка/Нейтраль, 1, 2, Драйв, Задний ход, Ошибка | Данный параметр отображает текущее положение рычага переключения передач. |
tcc pc sol. (Электромагнитный клапан управления давлением TCC) Коэффициент заполнения | Варьируется | % | Данный параметр отображает активное время соленоида муфты гидротрансформатора сцепления. Диагностический прибор отображает активное время в процентах. Показание 100 % обозначает активное, т.е. включенное состояние. Показание 0 % обозначает неактивное, т.е. выключенное состояние. |
tcc slip speed (Скорость проскальзывания муфты гидротрансформатора) | Варьируется | ОБ/МИН | Данный параметр показывает разницу между частотами вращения входного вала коробки передач и двигателя. Отрицательное значение указывает на то, что частота вращения коленчатого вала меньше скорости на входе в коробку передач, наличие замедления. Положительное значение указывает на то, что частота вращения коленчатого вала больше ускорения скорости на входе в коробку передач. Нулевое значение указывает на то, что частота вращения коленчатого вала равна скорости на входе, муфта гидротрансформатора задействована. |
torque reduction (Уменьшение момента) | Варьируется | % | Данный параметр отображает текущий крутящий момент, выдаваемый двигателем. |
Угол дроссельной заслонки | Варьируется | % | Данный параметр отображает в процентах величину, рассчитанную на основе напряжения датчика положения дроссельной заслонки. Для угла дроссельной заслонки должно отображаться значение 0 % на холостых оборотах и 100 % при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). |
Температура трансмиссионного масла | Варьируется | °c | Данный параметр показывает значение входного сигнала датчика температуры трансмиссионного масла. |
Скорость автомобиля | Варьируется | км/ч | Данный параметр отображает скорость, с которой передвигается автомобиль. На дисплее диагностического прибора отображается скорость автомобиля в километрах в час (км/час). Скорость автомобиля рассчитывается на основе входного сигнала от датчика скорости на выходном валу АКПП. |
Вывод данных | Описание | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Электромагнит переключения:
|
| ||||||||
Соленоид блокирования |
| ||||||||
Электромагнитный клапан управления давлением в линии (pc) |
|
https://pkfnpo.ru |