Примечание:
• | Быть осторожным, чтобы масляный фильтр не выпал или не потерялся. |
• | Нанесите жидкость АКПП на все детали. |
- Смазать масляный фильтр жидкостью АКПП (1) и установить его в нижнем корпусе управляющего клапана.
- Нанесите жидкость АКПП на стальной шарик (1) и новую перегородку В. Затем установите эти детали в нижнюю часть среднего клапанного блока.
- Установите средний клапанный блок и перегородку В одним узлом в нижний клапанный блок.
- Нанесите жидкость АКПП на стальные шарики (1) и новую перегородку. После этого установите эти детали в верхнем клапанном блоке.
- Установите верхний клапанный блок и перегородку одним узлом в верхней части среднего клапанного блока.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Повернув верхний клапанный блок вверх, затяните болт и гайку до момента 8 Н·м (71 фунт дюйм).
- Затяните болты на боковой стороне нижнего клапанного блока до момента 8 Н·м (71 фунт дюйм).
- Установите сетчатый маслофильтр (1) в нижнем клапанном блоке, установите болты и затяните их до момента 8 Н·м (71 фунт дюйм).
- Установите электромагнитный клапан 1-2 передач (1), электромагнитный клапан 2-3 передач (4), электромагнитный клапан регулирования давления (3) и электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (2) в нижнем клапанном блоке и затяните до момента 8 Н·м (71 фунт дюйм).