Диагностика утечек жидкости
Общая методика
- Убедиться, что вытекает трансмиссионная жидкость.
- Тщательно очистить предполагаемую зону утечки.
- Проехать на автомобиле 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
- Поставить автомобиль над чистой бумагой или картоном.
- Заглушить двигатель.
- Найти пятна жидкости на бумаге.
- Выполнить необходимый ремонт.
Применение порошка
- Тщательно очистить предполагаемую зону утечки растворителем.
- Нанести из аэрозольного баллончика на предполагаемое место утечки порошок для поиска утечек.
- Проехать на автомобиле 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
- Заглушить двигатель.
- Осмотреть предполагаемое место утечки.
- Проследить дорожку вытекающей жидкости на порошке, чтобы найти источник утечки.
- Выполнить необходимый ремонт.
Определение причины утечки
Выявить утечку и проследить ее до источника. Вы должны определить причину утечки, чтобы правильно ее устранить. Например, если вы меняете прокладку, а уплотняемый фланец деформирован, то новая прокладка не устранит утечку. Необходимо также отремонтировать деформированный фланец. Перед тем как устранять утечку, следует проверить, нет ли указанных ниже неисправностей и выполнить соответствующий ремонт.
Прокладки
• | Уровень/давление жидкости слишком высокие |
• | Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия |
• | Неправильно затянутые крепления |
• | Загрязненная или поврежденная резьба |
• | Деформированные фланцы или уплотняемые поверхности |
• | Царапины, заусенцы или другие повреждения на уплотняемой поверхности |
• | Поврежденная или изношенная прокладка |
• | Трещина или пористость компонента |
• | Неправильно выбранный герметик |
• | Неверно выбранная прокладка |
Манжетные уплотнения
• | Уровень/давление жидкости слишком высокие |
• | Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия |
• | Поврежденная поверхность гнезда уплотнения |
• | Поврежденное или изношенное уплотнение |
• | Царапины, зазубрины или повреждения на вале ручного переключения или выходном вале |
• | Неплотно сидящий или изношенный подшипник, вызывающий повышенный износ уплотнения |
Возможные места утечек жидкости
Крышка клапанной коробки коробки передач
• | Неправильно затянутые болты |
• | Неправильно установленная или поврежденная прокладка/уплотнение |
• | Поврежденная установочная поверхность |
• | Неверно выбранный герметик прокладки |
Утечка из картера
• | Поврежденное уплотнение датчика входных оборотов |
• | Поврежденное уплотнение вала ручного переключения |
• | Плохо закрепленные или поврежденные трубопроводы/уплотнения маслорадиатора |
• | Изношенное или поврежденное уплотнение полуоси |
• | Неплотно сидящая пробка напорной магистрали или трубки маслоизмерительного щупа |
• | Деформация корпуса гидротрансформатора |
• | Повреждено уплотнение между корпусом гидротрансформатора и картером |
Утечка на конце гидротрансформатора
• | Утечка из гидротрансформатора в месте сварки |
• | Уплотнение гидротрансформатора - Проверьте ступицу гидротрансформатора |
• | Втулка уплотнения гидротрансформатора перемещена вперед и повреждена |
• | Отсутствует пружинное кольцо уплотнения гидротрансформатора |
• | Пористость отливки корпуса гидротрансформатора |
Утечка в линии вентиляции
• | Вода или охлаждающая жидкость в масле -- Масло будет иметь молочный цвет. |
• | Пористость картера коробки передач |
• | Неисправность указателя уровня масла, приводящая к переполнению системы |
• | Вентиляционная линия закупорена |