К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностика утечек жидкости

Общая методика

  1. Убедиться, что вытекает трансмиссионная жидкость.
  2. Тщательно очистить предполагаемую зону утечки.
  3. Проехать на автомобиле 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
  4. Поставить автомобиль над чистой бумагой или картоном.
  5. Заглушить двигатель.
  6. Найти пятна жидкости на бумаге.
  7. Выполнить необходимый ремонт.

Применение порошка

  1. Тщательно очистить предполагаемую зону утечки растворителем.
  2. Нанести из аэрозольного баллончика на предполагаемое место утечки порошок для поиска утечек.
  3. Проехать на автомобиле 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
  4. Заглушить двигатель.
  5. Осмотреть предполагаемое место утечки.
  6. Проследить дорожку вытекающей жидкости на порошке, чтобы найти источник утечки.
  7. Выполнить необходимый ремонт.

Определение причины утечки

Выявить утечку и проследить ее до источника. Вы должны определить причину утечки, чтобы правильно ее устранить. Например, если вы меняете прокладку, а уплотняемый фланец деформирован, то новая прокладка не устранит утечку. Необходимо также отремонтировать деформированный фланец. Перед тем как устранять утечку, следует проверить, нет ли указанных ниже неисправностей и выполнить соответствующий ремонт.

Прокладки

    • Уровень/давление жидкости слишком высокие
    • Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия
    • Неправильно затянутые крепления
    • Загрязненная или поврежденная резьба
    • Деформированные фланцы или уплотняемые поверхности
    • Царапины, заусенцы или другие повреждения на уплотняемой поверхности
    • Поврежденная или изношенная прокладка
    • Трещина или пористость компонента
    • Неправильно выбранный герметик
    • Неверно выбранная прокладка

Манжетные уплотнения

    • Уровень/давление жидкости слишком высокие
    • Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия
    • Поврежденная поверхность гнезда уплотнения
    • Поврежденное или изношенное уплотнение
    • Неверная установка
    • Трещины в компоненте
    • Царапины, зазубрины или повреждения на вале ручного переключения или выходном вале
    • Неплотно сидящий или изношенный подшипник, вызывающий повышенный износ уплотнения

Возможные места утечек жидкости

Крышка клапанной коробки коробки передач

    • Неправильно затянутые болты
    • Неправильно установленная или поврежденная прокладка/уплотнение
    • Поврежденная установочная поверхность
    • Неверно выбранный герметик прокладки

Утечка из картера

    • Поврежденное уплотнение датчика входных оборотов
    • Поврежденное уплотнение вала ручного переключения
    • Плохо закрепленные или поврежденные трубопроводы/уплотнения маслорадиатора
    • Изношенное или поврежденное уплотнение полуоси
    • Неплотно сидящая пробка напорной магистрали или трубки маслоизмерительного щупа
    • Пористость отливки
    • Деформация корпуса гидротрансформатора
    • Повреждено уплотнение между корпусом гидротрансформатора и картером

Утечка на конце гидротрансформатора

    • Утечка из гидротрансформатора в месте сварки
    • Уплотнение гидротрансформатора - Проверьте ступицу гидротрансформатора
    • Втулка уплотнения гидротрансформатора перемещена вперед и повреждена
    • Отсутствует пружинное кольцо уплотнения гидротрансформатора
    • Пористость отливки корпуса гидротрансформатора

Утечка в линии вентиляции

    • Переполнение системы
    • Вода или охлаждающая жидкость в масле -- Масло будет иметь молочный цвет.
    • Пористость картера коробки передач
    • Неисправность указателя уровня масла, приводящая к переполнению системы
    • Вентиляционная линия закупорена
   


https://pkfnpo.ru