Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Пропуск воспламенения базового двигателя без внутренних шумов двигателя

Причина

Устранение

    • Дефекты, сильное растрескивание, выпуклости и вмятины или утерянные части на приводном ремне вспомогательного оборудования
    • Дефекты в системе привода вспомогательного оборудования и/или его деталей могут привести к колебаниям оборотов двигателя (об/мин) и выдаче кода неисправности пропуска воспламенения (DTC). Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

Заменить приводной ремень.

    • Изношенные, поврежденные и неотцентрованные компоненты привода вспомогательного оборудования или избыточный люфт шкива могут привести к выдаче кода неисправности пропуска воспламенения (DTC).
    • Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

Осмотрите детали и, при необходимости, выполните ремонт или замену.

    • Неправильно или ненадежно установленный маховик двигателя или балансир коленвала
    • Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

При необходимости отремонтировать или заменить маховик и/или балансир.

    • Помехи в выпускной системе
    • Серьезное ограничение в потоке выхлопа может вызвать значительную потерю мощности двигателя и может установить код неисправности. Возможные причины ограничений включают в себя разрушенные или погнутые трубы или забитые глушители и/или каталитические нейтрализаторы.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Неправильно установленные или поврежденные вакуумные шланги

При необходимости отремонтировать или заменить.

Ненадежное уплотнение между впускным коллектором и головкой цилиндров или корпусом дроссельной заслонки

При необходимости замените впускной коллектор, прокладки, головку цилиндров и/или корпус дроссельной заслонки.

    • Неправильно установленный или поврежденный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    • Уплотнительная проходная втулка датчика MAP не должна иметь трещин или повреждений.

При необходимости отремонтировать или заменить датчик абсолютного давления в коллекторе.

Повреждение корпуса датчика map

Заменить впускной коллектор.

    • Износ или ослабление крепления коромысел
    • Торцевые колпачки подшипников коромысел и/или игольчатые подшипники должны быть целыми и находиться в правильном положении.

При необходимости заменить клапанные коромысла.

    • Заедание клапанов
    • Отложения нагара на штоках клапанов может привести к тому, что клапаны нормально не закрываются.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Чрезмерный износ или несоосность приводной цепи ГРМ

При необходимости заменить приводную цепь ГРМ и звездочки.

Изношенные кулачки распредвала

Заменить распредвал и толкатели клапанов.

    • Чрезмерное давление масла
    • Система смазки при излишнем давлении масла может вызывать чрезмерное воздействие на толкатели клапанов и потерю компрессии.
  1. Выполнить проверку давления масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
  2. При необходимости отремонтировать или заменить масляный насос.
    • Дефект и/или трещины прокладок головки цилиндров или иное повреждение каналов системы охлаждения в головках и блоке цилиндров.
    • Утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.
  1. Проверить, чтобы свечи зажигания не были намочены охлаждающей жидкостью.
  2. Осмотреть головки цилиндров, блок цилиндров и/или прокладки головок цилиндров.
  3. При необходимости отремонтировать или заменить.
    • Износ поршневых колец
    • Утечка масла может привести к пропускам воспламенения двигателя.
  1. Осмотреть свечи зажигания на отсутствие масляного нагара
  2. Проверить цилиндры на потерю компрессии. См. Проверка компрессии двигателя .
  3. Выполнить проверку цилиндра на утечку и компрессию, чтобы определить причину неисправности.
  4. При необходимости отремонтировать или заменить.
  1. Повреждено импульсное колесо коленвала.
  2. Повреждение импульсного колеса коленвала может вызвать различные признаки неисправности, в зависимости от тяжести и расположения повреждения.
    • Системы с электронной связью, система непосредственного зажигания DIS или катушки на каждом цилиндре, а также сильное повреждение импульсного кольца могут проявляться в периодической потере положения коленвала, нарушении поступления сигнала, а затем повторную синхронизацию положения коленвала.
    • Системы с электронной связью, система непосредственного зажигания DIS или катушки на каждом цилиндре, а также незначительное повреждение импульсного кольца может не вызывать потерю положения коленвала, и пропуск воспламенения может не происходить. Однако, может устанавливаться код неисправности P0300.
    • Системы с механической связью, высоковольтный переключатель, а также сильное повреждение импульсного кольца могут вызывать формирование лишних импульсов и оказывать влияние на подачу топлива и образование искры до выдачи кодов неисправности P0300 или P0336.

При необходимости заменить датчик и/или коленвал.

   


https://pkfnpo.ru