Spark |
||||||||
|
|
В двигателе автомобиля имеется огромное множество точеных, шлифованных, хонингованных и притертых поверхностей с допусками, составляющими тысячные доли миллиметра. При обслуживании любых внутренних деталей двигателя требуется исключительная аккуратность и чистота. Во время сборки трущиеся поверхности нужно щедро покрыть моторным маслом, чтобы обеспечить их защиту и смазку на начальных этапах работы двигателя. При выполнении работ, описываемых в этом разделе, необходимо постоянно помнить о том, что тщательная очистка и защита обработанных поверхностей и областей трения представляет собой важную часть процедуры ремонта. Это относится к обычной практике ремонта и обслуживания, даже если об этом не говорится явно.
При демонтаже деталей клапанного механизма для обслуживания необходимо раскладывать их по порядку. При сборке их нужно устанавливать на исходные места, на те же ответные поверхности, с которых они снимались.
https://pkfnpo.ru |