Spark |
||||||||
|
|
|
|
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование | Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2,5 ye/pu | 5 | Напряжение прокручивания (левостороннее рулевое управление) | 1 | 2,5 ye/vt | 5 | Напряжение прокручивания (без lcp) |
0,5 ye/vt | 5 | Напряжение прокручивания (правостороннее рулевое управление) | 0,5 ye/vt | 5 | Напряжение прокручивания (lcp) | ||
2 | 0.35 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (левостороннее рулевое управление без btv или правостороннее рулевое управление) | 2 | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки |
0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (левостороннее рулевое управление с btv) | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки | ||
3 | 0,5 pu/d-gn | 39 | Напряжение зажигания 1 (левостороннее рулевое управление с mfl или правостороннее рулевое управление) | 3 | 0,5 vt/l-gn | 39 | Напряжение зажигания 1 (mfl) |
0,5 pu/d-gn | 39 | Напряжение зажигания 1 (левостороннее рулевое управление с mfl или правостороннее рулевое управление) | |||||
4 | 0,5 pu/bn | 241 | Напряжение зажигания 3 | 4 | 0,5 vt/bn | 241 | Напряжение зажигания 3 |
5 | 1,5 pu/bk | 339 | Напряжение зажигания 1 | 5 | 1,5 vt/bk | 339 | Напряжение зажигания 1 (lc5, lcp и lmt) |
0,5 vt/bk | 339 | Напряжение зажигания 1 (lmu) | |||||
0,5 vt/bk | 339 | Напряжение зажигания 1 (lmu) | |||||
6 | 0,5 d-gn | 2386 | Сигнал высокого уровня системы ночного видения (mfl) | 6 | 0,5 l-gn | 2386 | Сигнал высокого уровня системы ночного видения (mfl) |
0,5 l-gn | 2386 | Сигнал высокого уровня системы ночного видения (mfl) | |||||
7 | 0,35 gy/l-gn | 1561 | Управление индикатором полного привода (mfl) | 7 | 0,5 gy/l-gn | 1561 | Управление индикатором полного привода (mfl) |
8 | 0,5 ye/bk | 5728 | k-линия последовательной передачи данных коробки передач | 8 | 0,5 ye/bk | 5728 | k-линия последовательной передачи данных коробки передач |
9 | 0,5 d-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 9 | 0,5 l-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода |
0,5 d-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 0,5 l-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода (mfl) | ||
10 | 0,35 d-bu | 135 | Сигнал датчика указателя температуры охлаждающей жидкости | 10 | 0,5 d-bu | 135 | Сигнал датчика указателя температуры охлаждающей жидкости |
11 | 0.35 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала | 11 | 0.5 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала |
12 | 0,5 bn/wh | 419 | Управление mil | 12 | 0,5 bn/wh | 419 | Управление mil |
13 | 0,5 bn/ye | 20 | Сигнал выключателя стоп-сигнала (mfl без fx3) | 13 | 0,5 bn/ye | 20 | Сигнал включения стоп-сигналов |
14 | 0,5 vt/ye | 143 | Напряжение питания дополнительного оборудования (левостороннее рулевое управление с fx3 или правостороннее рулевое управление) | 14 | 0,5 vt/ye | 143 | Напряжение питания дополнительного оборудования (lmu) |
15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжения питания стоп-сигнала (fx3) | 15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжения питания стоп-сигнала (lmu) |
16 | 0,5 bk/vt | 1272 | Сигнал низкого показателя | 16 | 0,5 bk/vt | 1272 | Нижний опорный сигнал (lc5, lcp или lmt) |
17 | 0,35 l-gn/l-bu | 30 | Сигнал датчика уровня топлива | 17 | 0,5 l-gn/d-bu | 30 | Сигнал датчика уровня топлива |
18 | 0.35 YE | 1127 | Последовательные данные класса 2 бортового компьютера/системы навигации | 18 | 0.5 YE | 1127 | Последовательные данные класса 2 бортового компьютера/системы навигации |
19 | 0,5 d-gn/wh | 488 | Сигнал включения механизма отбора мощности (bae и bah) | 19 | 0,5 vt/bn | 1319 | k-линия последовательной передачи данных двигателя/аудиосистемы |
0,5 pu/bn | 1319 | k-линия последовательной передачи данных двигателя/аудиосистемы (без bae) | |||||
20 | 0.5 RD | 6305 | Переключающий сигнал вакуума тормозной системы (cz2 с mfl) | 20 | 0.5 RD | 6305 | Переключающий сигнал вакуума тормозной системы (cz2 с mfl) |
21 | 0,5 bk/d-bu | 1271 | Сигнал низкого показателя | 21 | 0,5 bk/d-bu | 1271 | Нижний опорный сигнал (lc5, lcp или lmt) |
22 | 0,5 ye/wh | 1161 | Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app) | 22 | 0,5 ye/wh | 1161 | Сигнал датчика положения педали акселератора 1 (lc5, lcp или lmt) |
23 | 0,5 wh/rd | 1164 | Опорное напряжение 5 Вольт | 23 | 0,5 wh/rd | 1164 | Опорный сигнал 5В (lc5, lcp или lmt) |
24 | 0,5 d-gn/wh | 1162 | Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app) | 24 | 0,5 d-gn/wh | 1162 | Сигнал датчика положения педали акселератора 2 (lc5, lcp или lmt) |
25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | 25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла |
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
26 | 0.5 YE | 718 | Сигнал низкого показателя | 26 | 0,5 bk/gy | 581 | Цепь 1 управления мотором tac |
27 | 0,5 wh/l-bu | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента кондиционера воздуха | 27 | 0,5 wh/d-bu | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента кондиционера воздуха |
28 | 0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля | 28 | 0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля |
0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля (uzm с c68) | 0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля (lmu с mfm) | ||
29 | 0,5 bn/rd | 1274 | Опорный сигнал 5 Вольт (lmt или lcp) | 29 | 0,5 bn/rd | 1274 | Опорный сигнал 5В (lc5, lcp или lmt) |
30 | 0,5 d-gn/bn | 507 | Управление индикатором wait to start (ПОДОЖДИТЕ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ) (левостороннее рулевое управление с lcp) | 30 | 0,5 d-gn/bn | 507 | Управление индикатором wait to start (ПОДОЖДИТЕ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ) (lcp) |
31 | 0,5 bn/wh | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (левостороннее рулевое управление с lcp) | 31 | 0,5 bn/wh | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (lcp) |
32 | 1 vt/bk | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (левостороннее рулевое управление с lcp) | 32 | 1 vt/bk | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (lcp) |
1 vt/bk | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (левостороннее рулевое управление с lcp) |
http://pkfnpo.ru/ |