ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Порядок снятия и установки
- Снять верхний корпус воздушного фильтра.
- Заменить элемент воздушного фильтра.
Примечание: Перед заменой элемента воздушного фильтра на новый проверить интервал между циклами технического обслуживания и его состояние.
Затянуть
Затяните все винты верхней части корпуса воздушного фильтра с моментом затяжки 2 N•м (1,5 фунтов на фут).
Узел воздухоочистителя
Порядок снятия и установки
- Ослабьте хомут и отсоедините выпускную трубу от верхней части корпуса воздухоочистителя.
- Удалить сборочные винты воздухоочистителя.
Затянуть
Затяните винты воздухоочистителя в сборе с моментом затяжки 6 N•м (4,4 фунтов на фут).
Вспомогательный ремень и натяжитель
Процедура снятия
- Поверните звездообразную гайку натяжного устройства и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Примечание: Для снятия ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем не снимайте заранее ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Демонтируйте рулевое управление с гидроусилителем. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
- Снимите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов.
Процедура установки
- Установите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов.
Затянуть
Затяните болт натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов с моментом затяжки 50 Н•м (36,8 фунтов на фут).
- Установите ремень рулевого управления с гидроусилителем. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
- Поверните звездообразную гайку натяжного устройства и установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Установить передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса.
Впускной коллектор
Процедура снятия
Внимание! Не снимайте при разогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Сбросьте давление в топливной системе. Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Удалите хомут напорной трубы рулевого управления с гидроусилителем с впускного коллектора. Следуйте разделу 6А, Система рулевого управления с усилителем.
- Отсоедините соответствующие разъемы датчика и привода и отложите в сторону жгут проводов двигателя.
- Разъем датчика температуры воздуха на впуске
- Разъем датчика давления кондиционера(acp)
- Разъем электромагнитного клапана положения кулачка
- Разъем электрического контроллера дроссельной заслонки (etc)
- Разъем датчика давления воздуха в коллекторе(map)
- Разъем электромагнитного клапана СУПБ
- Разъемы форсунок
- Отсоедините топливопровод от топливной рампы.
- Отсоедините впускные / выпускные шланги охлаждающей жидкости etc и затем отложите их в сторону.
- Снимите с etc шланг из ПВХ.
- Снять крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.
- Снимите электрический контроллер дроссельной заслонки (etc). Смотри Раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
- Снимите впускной коллектор с прокладкой.
Процедура установки
Внимание! Не используйте повторно прокладку впускного коллектора.
- Установите впускной коллектор с новой прокладкой.
Затянуть
- Затяните винты впускного коллектора с моментом затяжки 20 Н•м (14,7 фунтов на фут).
- Затяните винт нижнего кронштейна впускного коллектора с моментом затяжки 8 Н•м (70,8 фунтов на дюйм).
- Установите электрический контроллер дроссельной заслонки (etc). Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
- Установить крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.
- Установите на etc шланг из ПВХ.
- Присоедините впускной и выпускной шланги охлаждающей жидкости etc.
- Присоедините топливопровод к топливной рампе.
- Присоедините соответствующие разъемы датчика и привода.
- Разъем датчика давления кондиционера(acp)
- Разъем электромагнитного клапана положения кулачка
- Разъем электрического контроллера дроссельной заслонки (etc)
- Разъем датчика давления воздуха в коллекторе(map)
- Разъем электромагнитного клапана СУПБ
- Разъемы форсунок
- Установите хомут напорной трубы рулевого управления с гидроусилителем на впускной коллектор. Следуйте разделу 6А, Система рулевого управления с усилителем.
- Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Присоедините провод отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Выпускной коллектор
Процедура снятия
Внимание! Не снимайте при разогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоедините верхний разъем датчика кислорода.
- Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора с трубкой указателя моторного масла.
- Снимите переднюю выхлопную трубу. Смотри раздел 1G, Система выпуска отработавших газов.
- Снимите выпускной коллектор с прокладкой.
Примечание: Выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор представляют собой одно целое.
Процедура установки
Внимание! Проверьте поверхность прокладки на выпуске на наличие или отсутствие трещин и повреждений.
- Установите выпускной коллектор с прокладкой.
Затянуть
- Затяните гайки выпускного коллектора с моментом затяжки 20 Н•м (14,7 фунтов на фут).
- Затяните винты нижнего кронштейна выпускного коллектора с моментом затяжки 20 Н•м (14,7 фунтов на фут).
- Установите переднюю выхлопную трубу. Смотри раздел 1G, Система выпуска отработавших газов.
- Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора с трубкой указателя моторного масла.
Затянуть
Затяните винты теплоизоляционного щитка с моментом затяжки 8 N•м (70,8 фунтов на дюйм).
- Присоедините верхний разъём датчика кислорода.
- Присоедините провод отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Крышка головки цилиндров
Процедура снятия
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоедините соответствующий разъем датчика и привода и отложите в сторону жгут проводов двигателя.
- Разъем жгута проводов масляного выключателя
- Разъем компрессора кондиционера
- Разъем датчика температуры воздуха в коллекторе(maТ)
- Разъем датчика давления кондиционера (acp)
- Разъемы электромагнитного клапана положения кулачка (справа / слева)
- Разъем датчика давления воздуха в коллекторе(map)
- Разъем электромагнитного клапана продувки угольного фильтра СУПБ
- Разъемы форсунок
- Разъем катушки зажигания
- Разъемы датчика положения распредвала(cps) (справа / слева)
- Уберите катушку зажигания. Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
- Отделите хомуты из ПВХ от шланга из ПВХ.
- Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
- Выкрутите болты крышки головки цилиндров.
- Снять крышку головки цилиндров.
Процедура установки
Примечание: Проверьте и подтвердите наличие повреждений или трещин прокладки головки цилиндров. При наличии повреждений или трещин замените ее на новую.
- Установите головку цилиндров с прокладкой.
- Вкрутите болты крышки головки цилиндров.
Затянуть
Затяните болты крышки головки цилиндров с моментом затяжки 8 Н•м (70,8 фунтов на дюйм).
- Установите шланг из ПВХ на крышку головки цилиндров.
- Присоедините хомуты из ПВХ к шлангу из ПВХ.
- Смонтируйте жгут проводов двигателя и присоедините соответствующий разъем датчика и привода.
- Разъем жгута проводов масляного выключателя
- Разъем компрессора кондиционера
- Разъем датчика температуры воздуха в коллекторе(maТ)
- Разъем датчика давления кондиционера (acp)
- Разъемы электромагнитного клапана положения кулачка (справа / слева)
- Разъем датчика давления воздуха в коллекторе(map)
- Разъем электромагнитного клапана продувки угольного фильтра СУПБ
- Разъем катушки зажигания
- Разъемы датчика положения распредвала(cps) (справа / слева)
- Присоедините провод отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
|
|
|
|