К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (хэтчбэк) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (седан) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (хэтчбэк) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (седан) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (хэтчбэк) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (седан) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (хэтчбэк) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (седан) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (хэтчбэк) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (седан) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (ВСЕ) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (хэтчбэк) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (седан) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (хэтчбэк) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электрическая схема контроллера системы управления двигателем (седан) - 1,2 л с двумя распределительными валами с верхним расположением


T8B11F15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Колодка (вид со стороны разъема)


T8B11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T8B11F17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



J2C31F35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



A102F076
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



A402F020
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



B402F009
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3D11F47
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B11F20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Расположение компонентов (1,2 л два распределительных вала с верхним расположением)


T8B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Компоненты на жгуте проводов контроллера ЭСУД
  1. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
  2. Колодка диагностики (DLC)
  3. Контрольная лампа индикации неисправности
  4. Масса жгута проводов ЭСУД/АБС
  5. Блок предохранителей (2)
Устройства, управляемые ЭСУД
  1. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  2. Топливная форсунка (4)
  3. Клапан регулятора холостого хода (IACV)
  4. Реле топливного насоса
  5. Реле вентиляторов системы охлаждения
  6. Реле управления вентилятора системы охлаждения (только с кондиционером)
  7. Катушка электронной системы зажигания
  8. Клапан продувки адсорбера СУПБ
  9. Главное реле
  10. Реле компрессора кондиционера
Информационные датчики
  1. Датчик температуры/абсолютного давления в коллекторе (T-MAP)
  2. Управляющий датчик кислорода (HO2S1)
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕТС)
  4. Датчик скорости автомобиля (VSS)
  5. Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  6. Датчик детонации
  7. Диагностический датчик кислорода (HO2S2)
  8. Датчик положения распределительного вала (СМР)
Не соединенные с РСМ/ЭСУД
  1. Адсорбер СУПБ (под автомобилем, за правым задним колесом)
  2. Датчик давления моторного масла
  3. Воздухоочиститель


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/