Aveo |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Визуально/физически проверить следующее:
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Отремонтировать систему выпуска как требуется
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
5 |
Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
6 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 2
|
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Прослушиваются или ощущаются щелчки клапана продувки СУПБ при подаче ему сигнала на уровне 50%.
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
|
4 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 11
|
5 |
Контрольная лампа загорелась?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Сканирующим прибором подать управляющий сигнал клапану продувки СУПБ на уровне 50%.
Контрольная лампа горит при подаче сигнала в клапан продувки СУПБ на уровне 50%?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на обрыв или замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 13
|
9 |
Проверить надежность соединений клапана продувки СУПБ.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
10 |
Проверить надежность соединений контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 13
|
11 |
Провести ремонт цепи напряжения зажигания клапана продувки СУПБ.
Ремонт завершен?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
12 |
Заменить клапан продувки СУПБ.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
13 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
14 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 15
|
15 |
Проверить, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Напряжение выше указанного?
|
4,25 В
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
4 |
Напряжение меньше указанного значения?
|
4,25 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на обрыв или замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проверить на замыкание клемм и надежность соединений датчика уровня топлива.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Снять блок датчика топлива
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Заменить блок управления.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
10 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Проверить, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Параметр напряжения меньше указанного значения?
|
0,25 В
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
4 |
Напряжение выше указанного?
|
0,25 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Соединить сигнальную цепь датчика уровня топлива с источником заземления, о котором известно, что он надежен.
Напряжение выше указанного?
|
0,25 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Проверить контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика уровня топлива на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Проверить на замыкание клемм и надежность соединений датчика уровня топлива.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 11
|
10 |
Снять блок датчика топлива
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
12 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Включается или выключается ли реле по команде?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 5
|
3 |
Сила тока меньше указанного значения?
|
0,75 А
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Показывает ли вольтметр неточное сопротивление?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 10
|
5 |
Включается или выключается ли контрольная лампа по каждой команде?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 11
|
7 |
Работает ли реле?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Проверить соединения на реле.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
9 |
Проверить соединения на контроллере ЭСУД.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 13
|
10 |
Отремонтировать неисправную цепь управления реле.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
11 |
Отремонтировать неисправную цепь питания зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
12 |
Заменить реле.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
13 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 2
|
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Примечание: Гонка автомобиля при включенной передаче с полностью провисающими колесами ведет в повреждению полуосей.
Скорость автомобиля на инструменте сканирования выше указанного значения?
|
0 миль/ч
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Скорость автомобиля на сканирующем приборе выше указанного значения?
|
0 миль/ч
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Напряжение выше или равно указанному значению?
|
0,5 В
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Замерить сопротивление в сигнальной цепи датчика скорости, вращая колеса.
Сопротивление выше указанного значения?
|
1950Ом
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проверить сигнальную цепь датчика скорости на отсутствие разрыва и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Находится ли напряжение в пределах или выше указанного значения?
|
1300-1950Ом
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Проверить сигнальную цепь датчика скорости на отсутствие короткого замыкания с "массой" или между собой и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 12
|
9 |
Находится ли сопротивление в пределах установленного значения?
|
1300-1950Ом
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Заменить датчик скорости.
Работа закончена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
12 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 2
|
13 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Изменяется ли частота вращения двигателя плавно по команде со сканирующего прибора?
|
900-1200 об/мин
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 5
|
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
40-80 Ом
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 13
|
4 |
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
|
∞
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 13
|
5 |
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" в цепях высокого или низкого сигнала системы регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
9 |
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 14
|
11 |
Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Проверить контрольную лампу.
Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 7
|
13 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
-
|
14 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
-
|
15 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 2
|
16 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
|
0,06 В
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
|
4,9 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
4 |
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
|
0,06 В
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
6 |
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
|
4 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 11
|
7 |
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
11 |
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 10
|
12 |
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
13 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 2
|
14 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
|
0,06 В
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
|
4,9 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
4 |
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
|
0,06 В
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
6 |
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
|
4 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 11
|
7 |
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
11 |
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 10
|
12 |
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
13 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 2
|
14 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
2 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проблемы выявлена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Восстановить провод или разъемное соединение между клеммой 49 контроллера ЭСУД и клеммой 1 датчика температуры испарителя.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
5 |
Проблемы выявлена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 8
|
6 |
Восстановить провод или разъемное соединение между клеммой 49 разъема жгута проводов контроллера ЭСУД и клеммой 1 датчика температуры испарителя.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
7 |
Заменить датчик температуры испарителя.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
8 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
9 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 2
|
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
http://pkfnpo.ru/ |