Диагностический код неисправности (dtc) b1402
Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1402 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1402 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности водителя.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
Подключить разъем или заменить проводку.
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 70, 71 модуля sdm и выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление выше 2,5 кОм?
|
2,5 кОм
|
Перейдите на Шаг 6
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
6 |
- Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1403
Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1403 записывается, когда
- Датчик боковой подушки безопасности пассажира неисправен.
dtc b1403 - Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка или разъем подушки безопасности поврежден?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
Перейдите на Шаг 3
|
2 |
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
3 |
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1404
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1404 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc b1404 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Проводка или разъем повреждены?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление выше 4,5 кОм?
|
4,5 кОм
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
- Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1405
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1405 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1405 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
Подключить разъем или заменить проводку.
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 69, 68 модуля sdm и выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление выше 2,5 кОм?
|
2,5 кОм
|
Перейдите на Шаг 6
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
6 |
- Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1409
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1409 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности водителя.
dtc b1409 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем.
|
-
|
-
|
-
|
3 |
- Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался?
|
-
|
Перейдите на Шаг 4
|
Система в норме.
|
4 |
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1410
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1410 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности пассажира.
dtc b1410 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем.
|
-
|
-
|
-
|
3 |
- Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался?
|
-
|
Перейдите на Шаг 4
|
Система в норме.
|
4 |
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1414
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1414 записывается, когда
- Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности водителя, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1414
- Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b1415
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1415 записывается, когда
- Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности пассажира, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1415
- Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1451
Неисправность цепи выключателя ручного отключения
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя отключения и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя отключения и проверяя ток.
Диагностический код неисправности dtc b1451 записывается, когда
- Имеется разрыв цепи или короткое замыкание в проводке между модулем sdm и выключателем отключения.
dtc b1451 - Неисправность цепи выключателя ручного отключения
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку пассажира.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
Отремонтируйте электропроводку или подключите разъем.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
- Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом 60 модуля sdm и выводом 3 выключателя отключения.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности
|
5 |
- Подключите разъем проводки модуля SDM.
- Подключите разъем проводки модуля sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте ток на выводе 3 разъема выключателя отключения.
Ток выше 12,5 мА?
|
12,5 мА
|
Замените выключатель отключения.
|
Заменить модуль датчиков и диагностики.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1453
Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
На модуль SDM непрерывно поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов. Если не пристегнут ремень безопасности водителя, модуль SDM выдает предупреждение контрольной лампой и звуковым сигналом в соответствии с состоянием автомобиля.
Диагностический код неисправности dtc b1453 записывается, когда
- На модуль sdm не поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов.
dtc b1453 - Ошибочный сигнал скорости автомобиля - замыкание на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Осмотрите разъем и проводку между модулем sdm и комбинацией приборов.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Замените электропроводку или присоедините разъем.
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Отключите разъем от комбинации приборов.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом b14 комбинации приборов и выводом 57 модуля sdm.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
0 Ом
|
Перейдите на Шаг 3
|
Замените проводку надувной подушки безопасности
|
3 |
Проверьте сопротивление между выводом 57 модуля sdm и массой.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности
|
4 |
- Замените комбинацию приборов.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Заменить модуль датчиков и диагностики.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b1620
Внутренняя неисправность модуля sdm
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Диагностический код неисправности dtc b1620 записывается, когда
- Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.
dtc b1620 - Внутренняя неисправность модуля sdm
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1650
Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо заменить всю систему подушек безопасности, включая модуль SDM, модуль подушки безопасности и проводку.
Диагностический код неисправности dtc b1650 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании передней подушки безопасности (водителя или пассажира) сохраняются в модуле sdm.
dtc b1650 - Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1651
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности водителя от бокового столкновения модуль датчиков и диагностики (SDM) включает сигнальную лампу. Необходимо заменить натяжитель ремня безопасности водителя, модуль боковой подушки безопасности водителя, датчик боковой подушки безопасности водителя и модуль SDM. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1651 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности водителя сохраняются в модуле sdm.
dtc b1651 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1652
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности пассажира от бокового столкновения модуль датчиков и диагностики (SDM) включает сигнальную лампу. Необходимо заменить натяжитель ремня безопасности пассажира, модуль боковой подушки безопасности пассажира, датчик боковой подушки безопасности пассажира и модуль SDM. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1652 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира сохраняются в модуле sdm.
dtc b1652 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1657
Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания пиропатрона натяжителя ремня безопасности по сигналу модуля SDM непрерывное горит предупредительная лампа: необходимо проверить систему надувных подушек безопасности, а также заменить модуль SDM, натяжители и проводку.
Диагностический код неисправности dtc b1657 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле sdm.
dtc b1657 - Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b2500
Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, SDM постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.
Диагностический код неисправности dtc b2500 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
dtc b2500 - Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте предохранитель f3.
Предохранитель перегорел?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
Перейдите на Шаг 3
|
2 |
Замените предохранитель f3.
|
-
|
-
|
-
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на предохранителе f3.
Напряжение в пределах 11-14 В?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 5
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
Замените цепь питания и проводку к предохранителю f3.
|
-
|
-
|
-
|
5 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите приборную панель.
- Проверьте лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
Лампочка исправна?
|
-
|
Перейдите на Шаг 7
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Замените лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на выводе b15 разъема проводки приборной панели.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
|
≈ 11~14 В
|
Перейдите на Шаг 9
|
Перейдите на Шаг 8
|
8 |
Отремонтируйте проводку между предохранителем f3 и выводом b15 разъема проводки приборной панели.
|
-
|
-
|
-
|
9 |
Проверьте соединение между выводами b15 и b13 приборной панели.
Соединение в порядке?
|
-
|
Перейдите на Шаг 11
|
Перейдите на Шаг 10
|
10 |
Замените приборную панель.
|
-
|
-
|
-
|
11 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира и разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Проверьте напряжение на выводе 27 разъема модуля SDM.
- Проверьте напряжение на выводе 27 разъема модуля sdm.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
|
-
|
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
Перейдите на Шаг 12
|
12 |
Отремонтируйте проводку между выводом 27 sdm и приборной панелью.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b2502
Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя отключения и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя отключения и проверяя ток.
Диагностический код неисправности dtc b2502 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
dtc b2502 - Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Осмотрите разъем и проводку выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
Перейдите на Шаг 3
|
2 |
Отремонтируйте электропроводку или подключите разъем.
|
-
|
-
|
-
|
3 |
- Снимите часы.
- Снимите часы.
- Проверьте лампочку контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира.
Лампочка исправна?
|
-
|
Перейдите на Шаг 5
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
Замените лампочку контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира.
|
-
|
-
|
-
|
5 |
Проверьте соединение между выводами 6 и 10 часов.
Соединение в порядке?
|
-
|
Перейдите на Шаг 7
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Замените часы.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Отключите разъем часов.
- Проверьте напряжение на выводе 6 проводки часов.
Напряжение равно 4,75-5,25 В?
|
4,75 - 5,25 В
|
Перейдите на Шаг 9
|
Перейдите на Шаг 8
|
8 |
Отремонтируйте проводку между выводом 56 модуля sdm и выводом 6 часов.
|
-
|
-
|
-
|
9 |
- Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
- Проверьте сопротивление между выводом 10 часов и выводом 1 выключателя отключения.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 11
|
Перейдите на Шаг 10
|
10 |
Отремонтируйте проводку между выводом 10 часов и выводом 1 выключателя отключения.
|
-
|
-
|
-
|
11 |
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|