Примечание:
• | Температура двигателя, нагрузка, оказываемая принадлежностями, и уровень высоты будут влиять на вакуум двигателя. |
• | Значение вакуума уменьшится примерно на 2,7 кПа (0,8 дюймов рт.ст.) на каждые 305 м (1000 футов) подъема над уровнем моря. |
- Отсоединить вакуумный шланг двигателя от обратного клапана вакуумного тормозного усилителя.
- Установить вакуумметр на вакуумный шланг двигателя.
- Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.
- Трансмиссия в режиме парковки, двигатель на холостых оборотах, кондиционер выключен, проверить вакуум двигателя и сравнить с номинальными характеристиками.
Параметр
47-68 кПа (14-20 дюйма рт.ст.)
- Выключить зажигание.
- Если значение вакуума двигателя было в пределах диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 10.
- Если значение вакуума двигателя было ВНЕ диапазона номинальных характеристик, проверить вакуумный шланг двигателя на наличие следующих условий:
• | Ослабленное соединение с двигателем |
• | Смятие, деформация или загрязнение |
• | Трещины, порезы, сухая гниль |
- Если были обнаружены эти условия, заменить шланг, затем повторить этапы 2-4.
- Если не были обнаружены неполадки вакуумного шланга двигателя, значит причина проблемы в источнике вакуума, проверить вакуумную систему двигателя.
- Снять обратный клапан с вакуумного тормозного усилителя.
- Установить обратный клапан на вакуумном шланге двигателя.
- Установить вакуумметр на обратный клапан.
- Запустить двигатель и перевести его на обороты холостого хода с выбранным парковочным режимом, кондиционер выключен, прогреть до рабочей температуры.
- Выключить зажигание.
- Проверить, не выходит ли значение вакуума двигателя из диапазона номинальных характеристик.
Параметр
47-68 кПа (14-20 дюйма рт.ст.)
- Если значение вакуума двигателя не выходит из диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 18.
- Если значение вакуума двигателя выходит из диапазона номинальных характеристик, заменить обратный клапан тормозного усилителя, затем повторить этапы 11-15.
- Проверить прокладку обратного клапана тормозного усилителя на наличие следующих условий:
• | Ослабленное соединение с вакуумным тормозным усилителем |
• | Деформация или загрязнение |
• | Трещины, порезы, сухая гниль |
- Заменить прокладку, если обнаружено какое-либо из описанных условий.