- Поднять и подпереть автомобиль.
- Внимательно осмотреть каждую шину на предмет правильности ее посадки на диск.
- Если борт шины неплотно прилегает к диску, следует перебортовать шину и перейти к шагу 4. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Обмотать каждую шину по окружности лентой (1). Лента должна проходить посередине протектора.
Использование ленты позволит точнее измерить радиальное биение.
- Установить ножку индикатора на шину в обмотанном лентой месте. Ножка индикатора должна быть перпендикулярна поверхности протектора.
- Медленно вращать диск с установленной шиной, сделав полный оборот, чтобы найти самое низкое место.
- Установить индикатор на ноль в самой низкой точке.
- Медленно вращать колесо, сделав еще один полный оборот, чтобы измерить величину радиального биения.
Параметр
Максимально допустимое радиальное биение шины с диском при проведении измерения на автомобиле: 1,52 мм (0,060 дюйма)
- Установить ножку индикатора на боковину шины как можно ближе к протектору. Ножка индикатора должна быть перпендикулярна поверхности боковины.
- Медленно вращать диск с установленной шиной, сделав полный оборот, чтобы найти самое низкое место. Скачки, вызванные проступанием корда, следует игнорировать.
- Установить индикатор на ноль в самой низкой точке.
- Медленно вращать колесо, сделав еще один полный оборот, чтобы измерить величину торцевого биения. Игнорируя скачки, вызванные проступанием корда, измерить среднее торцевое биение.
Параметр
Максимально допустимое боковое биение шины с диском при проведении измерения на автомобиле: 1,52 мм (0,060 дюйма)
- Повторить шаги 4 - 12, чтобы измерить значение радиального и торцевого биения всех шин с дисками.
- Опустить автомобиль.