To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

Система рулевого управления с усилителем состоит из трех компонентов:

    • насос усилителя рулевого управления
    • бачок для жидкости усилителя рулевого управления
    • шестерня и зубчатая рейка рулевого управления с сервоусилителем

Насос усилителя рулевого управления представляет собой лопастный насос, обеспечивающий гидравлическое давление для системы, который приводится в действие от двигателя. Он накачивает бачок для жидкости усилителя рулевого управления, который в свою очередь подсоединен к механизму рулевого управления. Предохранительный клапан, установленный внутри регулирующего клапана, ограничивает давление насоса. Зубчатая рейка и шестерня рулевого управления с сервоусилителем имеют поворотный регулирующий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса сервоусилителя рулевого управления на одну или другую сторону поршня рейки. Поршень прикреплен к рейке. Поршень рейки преобразует гидравлическое давление в линейное усилие, которое двигает рейку влево или вправо. Усилие затем передается через внутренние и внешние соединительные тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2